Макс Бьяджи завершил тесты Alstare Suzuki в Маньи-Кур, Франция. Это первый выезд итальянца на новом мотоцикле за заводскую команду Suzuki.
35-летний Бьяджи - 4-кратный чемпион мира в классе GP250, 42-кратный победитель гонок классов GP500 и MotoGP, троекратный претендент на титул ... впервые сел на мотоцикл класса World Superbike на этой неделе, на частных тестах Alstare Suzuki во Франции. За два дня Бьяджи смог испытать свои силы в самых разных погодных условиях, наездил много кругов, но лучшее его время до сих пор остается тайной.
МОТОГОНКИ.РУ, 13 октября 2006 - "Последний раз я сидел на гоночном байке 6 ноября 2005 года, на финале MotoGP, ГранПри Валенсии, и хочу отметить, что за год многое изменилось. Сесть снова на заряженный спортбайк - очень приятное и одновременно странное ощущение, если вы можете себе это представить," - говорит Бьяджи, - "Superbike значительно тяжелее, чем гранприйный мотоцикл, он по-другому управляется, например в шиканах - гораздо тяжелее. Мне придется многому учиться заново, в эти два дня конечно пришлось много обдумать."
Бьяджи отмечает различия между спецификациями мотоциклов WSBK и MotoGP:
"Я начал с того, что мы попытались настроить байк максимально комфортно для меня, я имею ввиду - поднять сидение, клипоны, подножки, рычаги - все, чтобы было легко и приятно пилотировать. Все из-за того, что я не очень большого роста, мне пришлось добавить еще одну проставку на сиденье, чтобы я не слишком с нее соскальзывал. Нет карбоновых тормозов, как на гранприйном байке, конечно же мне пришлось менять стиль торможения и входа в быстрые повороты.
На самом деле, спецификации Superbike и MotoGP отличаются полностью, на сколько мне это показалось в эти дни. Все это заставляет по-новому относиться ко всему, что знаешь и умеешь, учиться ездить придется заново, и я уже начал этот процесс."
Макс Бьяджи еще не стал полноценным членом команды Alstare Suzuki, его официальный дебют состоится 28 октября на треке Валлелунья, на официальных межсезонных тестах Alstare Suzuki.
Ситуация с остановкой процедуры старта Гран-При Америк MotoGP 2025 года вынуждает Дирекцию гонок внимательно рассмотреть действующие правила и, вероятно, переписать их. Нельзя позволять одному пилоту манипулировать Дирекцией гонок, считает Майк Уэбб.
Третий этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года - Гран-При Америк не стал ответом на вопросы, поднятые в Таиланде и Аргентине, поскольку решающий день прошел в самых сложных погодных условиях, какие только можно придумать: в разгар дня на Circuit of the Americas пытался накатить дождь, но в последний момент передумал, чем еще больше расстроил планы команд. Чем завершился хаотичный день в Остине - в этих отчетах и результатах.
Определенно, это был очень странный день. Но 3 этап MotoGP 2025 - Гран-При Америк превзошел состоявшиеся по уровню хаоса и неопределенности. Если про гонки Moto3 и Moto2 даже было, что сказать, то MotoGP можно было смотреть, хрустя поп-корном и параллельно делая экспресс-ставки по $20 - кто вылетит следующим. А еще, это напоминало Аргентину-2018, когда у Марка Маркеса снесло крышу. Сегодня крышу снесло вообще у всех, кроме зрителей, которых не было. Результаты, видео обзор и нюансы AmericasGP 2025 года.
Главный день второго этапа чемпионата мира по Супербайку - #PortugueseWorldSBK на Autodromo do Algarve в Портимао. Смотрите воскресные гонки - Superpole Race и Race 2 от старта до финиша.
Европейские и американские журналисты получили первые впечатления от нового спортбайка Yamaha YZF-R9 на больших тестах на Circuit Sevilla и Sonoma Raceway в Северной Калифорнии. Что узнали приверженцы классической 4-цилиндровой рядной концепции R6, проведя несколько дней в седле 3-цилиндрового спортбайка с двигателем серии CP3?
Отчитавшись об очередном успешном годе и рекордном обороте в 92,5 миллиарда долларов (13,8 трлн иен), Honda Motor Co. представила публике пересмотренную долгосрочную бизнес-стратегию до 2040 года и далее, назвав водород и топливные ячейки ключевым источником энергии. Как это будет достигнуто и каков план, подробнее в этом обзоре.
В минувшую пятницу Минпромторг РФ обновил список люксовых автомобилей, на которые распространяется «налог на роскошь» - тройной тариф транспортного налога. В перечень вошли 252 автомобиля стоимостью более 15 миллионов рублей, а также 303 от 10 до 15 миллионов. Одновременно был опубликован и список ФТС, являющийся фактическим источником информации о цене транспортного средства. Но на мотоциклы «налог на роскошь» не распространяется.
Обновлен календарь шоссейно-кольцевых мотогонок в России 2025 года. После анонса дат проведения чемпионата России, картинка сложилась: все гоночные серии, в которых имеет смысл участвовать - в одном плане на МОТОГОНКИ.РУ
Двукратный чемпион MotoGP именем Ducati - Пекко Баньяя в эту субботу вплотную столкнулся с семейной тактикой Маркесов на спринте AmericasGP: Марк и Алекс буквально действуют сообща, хотя каждый из них может говорить обратное - они делают это подсознательно. Пекко прокомментировал исход битвы на Circuit of the Americas, признав, что схватка за титул потребует гораздо больших усилий, чем он предполагал.
11 этап чемпионата Америки по суперкроссу прошел в Сиэттле на Lumen Field Stadium в сложнейших погодных условиях. Все заезды и результаты Seattle Supercross AMA Supercross 2025 в классе 450SX.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.