МОТОГОНКИ.РУ, 13 октября 2006 - "Последний раз я сидел на гоночном байке 6 ноября 2005 года, на финале MotoGP, ГранПри Валенсии, и хочу отметить, что за год многое изменилось. Сесть снова на заряженный спортбайк - очень приятное и одновременно странное ощущение, если вы можете себе это представить," - говорит Бьяджи, - "Superbike значительно тяжелее, чем гранприйный мотоцикл, он по-другому управляется, например в шиканах - гораздо тяжелее. Мне придется многому учиться заново, в эти два дня конечно пришлось много обдумать."
Бьяджи отмечает различия между спецификациями мотоциклов WSBK и MotoGP:
"Я начал с того, что мы попытались настроить байк максимально комфортно для меня, я имею ввиду - поднять сидение, клипоны, подножки, рычаги - все, чтобы было легко и приятно пилотировать. Все из-за того, что я не очень большого роста, мне пришлось добавить еще одну проставку на сиденье, чтобы я не слишком с нее соскальзывал. Нет карбоновых тормозов, как на гранприйном байке, конечно же мне пришлось менять стиль торможения и входа в быстрые повороты.
На самом деле, спецификации Superbike и MotoGP отличаются полностью, на сколько мне это показалось в эти дни. Все это заставляет по-новому относиться ко всему, что знаешь и умеешь, учиться ездить придется заново, и я уже начал этот процесс."
Макс Бьяджи еще не стал полноценным членом команды Alstare Suzuki, его официальный дебют состоится 28 октября на треке Валлелунья, на официальных межсезонных тестах Alstare Suzuki.