Макс Бьяджи завершил тесты Alstare Suzuki в Маньи-Кур, Франция. Это первый выезд итальянца на новом мотоцикле за заводскую команду Suzuki.
35-летний Бьяджи - 4-кратный чемпион мира в классе GP250, 42-кратный победитель гонок классов GP500 и MotoGP, троекратный претендент на титул ... впервые сел на мотоцикл класса World Superbike на этой неделе, на частных тестах Alstare Suzuki во Франции. За два дня Бьяджи смог испытать свои силы в самых разных погодных условиях, наездил много кругов, но лучшее его время до сих пор остается тайной.
МОТОГОНКИ.РУ, 13 октября 2006 - "Последний раз я сидел на гоночном байке 6 ноября 2005 года, на финале MotoGP, ГранПри Валенсии, и хочу отметить, что за год многое изменилось. Сесть снова на заряженный спортбайк - очень приятное и одновременно странное ощущение, если вы можете себе это представить," - говорит Бьяджи, - "Superbike значительно тяжелее, чем гранприйный мотоцикл, он по-другому управляется, например в шиканах - гораздо тяжелее. Мне придется многому учиться заново, в эти два дня конечно пришлось много обдумать."
Бьяджи отмечает различия между спецификациями мотоциклов WSBK и MotoGP:
"Я начал с того, что мы попытались настроить байк максимально комфортно для меня, я имею ввиду - поднять сидение, клипоны, подножки, рычаги - все, чтобы было легко и приятно пилотировать. Все из-за того, что я не очень большого роста, мне пришлось добавить еще одну проставку на сиденье, чтобы я не слишком с нее соскальзывал. Нет карбоновых тормозов, как на гранприйном байке, конечно же мне пришлось менять стиль торможения и входа в быстрые повороты.
На самом деле, спецификации Superbike и MotoGP отличаются полностью, на сколько мне это показалось в эти дни. Все это заставляет по-новому относиться ко всему, что знаешь и умеешь, учиться ездить придется заново, и я уже начал этот процесс."
Макс Бьяджи еще не стал полноценным членом команды Alstare Suzuki, его официальный дебют состоится 28 октября на треке Валлелунья, на официальных межсезонных тестах Alstare Suzuki.
Дело о слиянии Honda и Nissan в единый альянс, к которому затем решила присоединиться и третья японская компания - Mitsubishi, приведет к появлению группы, похожей на Stellantis, только без европейского участия. Renault решили не приглашать. И дело не в Renault: цель нового альянса - в создании платформы будущего.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.