Макс Бьяджи завершил тесты Alstare Suzuki в Маньи-Кур, Франция. Это первый выезд итальянца на новом мотоцикле за заводскую команду Suzuki.
35-летний Бьяджи - 4-кратный чемпион мира в классе GP250, 42-кратный победитель гонок классов GP500 и MotoGP, троекратный претендент на титул ... впервые сел на мотоцикл класса World Superbike на этой неделе, на частных тестах Alstare Suzuki во Франции. За два дня Бьяджи смог испытать свои силы в самых разных погодных условиях, наездил много кругов, но лучшее его время до сих пор остается тайной.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 13 октября 2006 - "Последний раз я сидел на гоночном байке 6 ноября 2005 года, на финале MotoGP, ГранПри Валенсии, и хочу отметить, что за год многое изменилось. Сесть снова на заряженный спортбайк - очень приятное и одновременно странное ощущение, если вы можете себе это представить," - говорит Бьяджи, - "Superbike значительно тяжелее, чем гранприйный мотоцикл, он по-другому управляется, например в шиканах - гораздо тяжелее. Мне придется многому учиться заново, в эти два дня конечно пришлось много обдумать."
Бьяджи отмечает различия между спецификациями мотоциклов WSBK и MotoGP:
"Я начал с того, что мы попытались настроить байк максимально комфортно для меня, я имею ввиду - поднять сидение, клипоны, подножки, рычаги - все, чтобы было легко и приятно пилотировать. Все из-за того, что я не очень большого роста, мне пришлось добавить еще одну проставку на сиденье, чтобы я не слишком с нее соскальзывал. Нет карбоновых тормозов, как на гранприйном байке, конечно же мне пришлось менять стиль торможения и входа в быстрые повороты.
На самом деле, спецификации Superbike и MotoGP отличаются полностью, на сколько мне это показалось в эти дни. Все это заставляет по-новому относиться ко всему, что знаешь и умеешь, учиться ездить придется заново, и я уже начал этот процесс."
Макс Бьяджи еще не стал полноценным членом команды Alstare Suzuki, его официальный дебют состоится 28 октября на треке Валлелунья, на официальных межсезонных тестах Alstare Suzuki.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.