Из Эшторила начали поступать фотографии первого "боевого" старта проекта Ilmor Racing и их мотоцикла Ilmor X3: на ГранПри Португалии состоится дебютный старт новой команды
800-кубовая машина, построенная для участия в гонках по регламенту 2007 года - совместный плод компании Ilmor Engineering, Марио Ильена и Эскила Сютера с Suter Racing Technology (SRT). Сам Сютер, в прошлом гранприйный гонщик, не понаслышке знает, что такое мотоспорт. Марио Ильен - один из выдающихся формульных двигателистроителей, именно ему принадлежит победоносный проект McLaren F1. Все знания в постройке высокотехнологичных двигателей Ильен воплотил в одном из первых построенных 800-кубовых агрегатов типа V4 для MotoGP будущего. Сютер, известный дизайнер шасси, которому принадлежит проект рамы и подвески 990-кубового байка Kawasaki MotoGP, построил уникальную дуплексную алюминевую раму для мотоцикла команды.
МОТОГОНКИ.РУ, 13 октября 2006 - Проект получил код "X3", все что о нем известно, так это то, что он двигатель имеет формат V4 с 4 клапанами на цилиндр, имеющих пневматическую коррекцию, двумя камерами сгорания и распредвалами с приводом на шестернях. Байк на две ближайшие гонки обут в покрышки Michelin. Пилотирует байк многократный победитель гонок в классе GP500 Гарри Маккой.
Изюминкой гонки станет противостояние двух поколений мотоциклов: 990-кубовых "старых" и 800-кубового Ilmor, нового, более легкого и маневренного, но менее мощного, чем его литровые собратья. Впрочем, команду сейчас не волнует первый результат гонки, главное - участие и, возможно, финиш. Вот именно над финишем и будет работать Маккой: ведь проехать всю гоночную дистанцию на абсолютно новом байке - само по себе задача сложная с непредсказуемым финалом.
Дело о слиянии Honda и Nissan в единый альянс, к которому затем решила присоединиться и третья японская компания - Mitsubishi, приведет к появлению группы, похожей на Stellantis, только без европейского участия. Renault решили не приглашать. И дело не в Renault: цель нового альянса - в создании платформы будущего.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.