Из Эшторила начали поступать фотографии первого "боевого" старта проекта Ilmor Racing и их мотоцикла Ilmor X3: на ГранПри Португалии состоится дебютный старт новой команды
800-кубовая машина, построенная для участия в гонках по регламенту 2007 года - совместный плод компании Ilmor Engineering, Марио Ильена и Эскила Сютера с Suter Racing Technology (SRT). Сам Сютер, в прошлом гранприйный гонщик, не понаслышке знает, что такое мотоспорт. Марио Ильен - один из выдающихся формульных двигателистроителей, именно ему принадлежит победоносный проект McLaren F1. Все знания в постройке высокотехнологичных двигателей Ильен воплотил в одном из первых построенных 800-кубовых агрегатов типа V4 для MotoGP будущего. Сютер, известный дизайнер шасси, которому принадлежит проект рамы и подвески 990-кубового байка Kawasaki MotoGP, построил уникальную дуплексную алюминевую раму для мотоцикла команды.
МОТОГОНКИ.РУ, 13 октября 2006 - Проект получил код "X3", все что о нем известно, так это то, что он двигатель имеет формат V4 с 4 клапанами на цилиндр, имеющих пневматическую коррекцию, двумя камерами сгорания и распредвалами с приводом на шестернях. Байк на две ближайшие гонки обут в покрышки Michelin. Пилотирует байк многократный победитель гонок в классе GP500 Гарри Маккой.
Изюминкой гонки станет противостояние двух поколений мотоциклов: 990-кубовых "старых" и 800-кубового Ilmor, нового, более легкого и маневренного, но менее мощного, чем его литровые собратья. Впрочем, команду сейчас не волнует первый результат гонки, главное - участие и, возможно, финиш. Вот именно над финишем и будет работать Маккой: ведь проехать всю гоночную дистанцию на абсолютно новом байке - само по себе задача сложная с непредсказуемым финалом.
А теперь, наверное, самая интересная новость дня - итоги спринтовой гонки Гран-При Нидерландов, юбилейной 70-й годовщины Yamaha и празднования 100 лет со дня проведения первого DutchTT в Ассене: превосходство Ducati в Кубке Конструкторов MotoGP над соперниками превысило 200 очков. Есть ли шансы на изменение ситуации и кто мог бы противостоять им?
Изменений и правок никогда не бывает слишком много, иначе у нас бы не было новых информационных поводов для публикации! Дирекция MotoGP опубликовала новую версию результатов субботнего спринта из Ассена, в котором Лоренцо Савадори, подменяющий Мартина в Aprilia Racing перемещен на 17 позицию.
Выдающийся старт в субботней спринтовой гонке обеспечил Марку Маркесу 9-ю победу в десяти состоявшихся гонках Tissot Sprtint Race MotoGP 2025 года. Алекс Маркес на этот раз крепко уцепился за брата и буквально ждал возможности для атаки до последних метров, и это было видно: они не играли! Как сложился заезд на TT Circuit Assen - видео обзор и результаты.
Субботняя спринтовая гонка - Tissot Sprint Race 10-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года из TT Circuit Assen. Прямой эфир #DutchGP в 16:00 по Москве.
Гран-При Нидерландов, не само событие, но этот уикенд войдет в историю чемпионата мира по MotoGP 2025 года как финальная точка в споре Хорхе Мартина и заводской команды Aprilia Racing: официально подтверждено, что действующий чемпион освобожден из-под действия контракта с Ноале и может искать новую работу на 2026 год.
В Ассене сложилась непростая конфигурация после квалификации 10-го этапа MotoGP 2025 года: Марк Маркес не попал на первую линию решетки, оттуда его выпихнул брат Алекс, но его в свою очередь подвинул Пекко Баньяя. А поул-позицию, в итоге, занял Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP. Но кого лидеры дня считают реальным фаворитом на победу в субботнем Tissot Sprint Race? Результаты и обзор квалификации Гран-При Нидерландов #DutchGP
Между классическими событиями MotoGP - Гран-При Италии и Гран-При Нидерландов - 1400 км и всего несколько дней: в 2025 году DutchTT, если на старый лад, следует за Муджелло без пауз. Все важные факты, а также расписание трансляций этапа на TT Circuit Assen #DutchGP.
Это - официально: Michelin Motorsport не будет внедрять, ни в 2025, ни в 2026 году новый дизайн прототипной резины в чемпионате мира по MotoGP. Это обеспечивает безоговорочное доминирование Ducati, но интрига все-таки будет сохранена.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.