MotoGP: Росси: "Финальная битва произойдет на последнем круге последней гонки сезона..."
На вчерашней пресс-конфереции MotoGP в Эшториле, Валентино Росси заявил, что судьба титула 2006 года решится не в Португалии, а в Валенсии : "На последнем круге последнего этапа".
МОТОГОНКИ.РУ, 13 октября 2006 - Yamaha начинает гоночный уик-енд с отставанием в 12 очков от Honda. Росси смог сократить отставание от Хейдена на 39 очков, что вобщем-то сложно представить, но тем не менее. Сможет ли он переиграть американца Росси в Эшториле, а затем и в Валенсии - вопрос по-прежнему открытый, это главная интрига сезона.
"У нас было четыре гонки, где M1 работал на всех покрышках отлично, мы постараемся продолжить нашу удачную линию и на оставшихся гонках," - заявил Росси, - "Мы не так далеко теперь, но, если честно, будет очень сложно достичь нужного нам результат. Судьба титула решится на последнем круге последнего этапа - в Валенсии. У нас было много неудач и трудных гонок в начале сезона, пока мы не нашли решение проблем, но в Ассене ошибку допустил уже я, за что и поплатился - получил травму. Но затем мы вернулись и начали работать в полную силу, сократив наше отставание с 51 очка. Я чувствую нашу готовность и жду начала тренировок."
Никки Хейден в данный момент также испытывает некоторые проблемы технического характера, "немного невезения" есть и в его результатах последних нескольких гонок.
"Что ж, в ходе сезона я набрал больше очков (чем Росси)," - сказал он, - "Конечно, у нас были неудачи и я вынужден согласиться с тем, что немного невезения у нас осталось, но это проблемы, которые я не могу контролировать к сожалению. Единственное, что мне остается сделать - просто ехать к финишу изо всех сил. По-правде говоря, у меня было три или четыре уверенных победы, но мог бы я выиграть больше - девять или десять этапов. Так что Валентино не доминировал в этом году, так как в прошлом. К тому же сейчас у нас есть много хороших быстрых пилотов, которые имеют отличную техническую базу и готовы побеждать. Каждый из них теоретически мог бы завершить сезон с десятью победами. Мне бы хотелось выиграть еще несколько гонок, заработать подиумы, к тому же я веду в BMW Awards по результатам квалификаций, и, наконец, я веду по очкам в абсолютном зачете. Я намерен остаться на этой позиции до конца сезона."
Что касается технических проблем команды Repsol Honda, а точнее, проблем со сцеплением RC211V, с которыми столкнулся Хейден на двух последних гонках, то можно сказать, что у американца действительно беда:
"Мы не можем полностью вылечить это," - сказал Хориике, ведущий инженер команды после тестов в Японии.
Механики команды работают круглосуточно, ищут решение, но похоже в этом плане у Росси будет небольшое преимущество на гонке в Португалии. Проблемы с техникой начались у Honda после триумфального ГранПри Соединенных Штатов.
Ситуация с остановкой процедуры старта Гран-При Америк MotoGP 2025 года вынуждает Дирекцию гонок внимательно рассмотреть действующие правила и, вероятно, переписать их. Нельзя позволять одному пилоту манипулировать Дирекцией гонок, считает Майк Уэбб.
Третий этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года - Гран-При Америк не стал ответом на вопросы, поднятые в Таиланде и Аргентине, поскольку решающий день прошел в самых сложных погодных условиях, какие только можно придумать: в разгар дня на Circuit of the Americas пытался накатить дождь, но в последний момент передумал, чем еще больше расстроил планы команд. Чем завершился хаотичный день в Остине - в этих отчетах и результатах.
Определенно, это был очень странный день. Но 3 этап MotoGP 2025 - Гран-При Америк превзошел состоявшиеся по уровню хаоса и неопределенности. Если про гонки Moto3 и Moto2 даже было, что сказать, то MotoGP можно было смотреть, хрустя поп-корном и параллельно делая экспресс-ставки по $20 - кто вылетит следующим. А еще, это напоминало Аргентину-2018, когда у Марка Маркеса снесло крышу. Сегодня крышу снесло вообще у всех, кроме зрителей, которых не было. Результаты, видео обзор и нюансы AmericasGP 2025 года.
Главный день второго этапа чемпионата мира по Супербайку - #PortugueseWorldSBK на Autodromo do Algarve в Портимао. Смотрите воскресные гонки - Superpole Race и Race 2 от старта до финиша.
Европейские и американские журналисты получили первые впечатления от нового спортбайка Yamaha YZF-R9 на больших тестах на Circuit Sevilla и Sonoma Raceway в Северной Калифорнии. Что узнали приверженцы классической 4-цилиндровой рядной концепции R6, проведя несколько дней в седле 3-цилиндрового спортбайка с двигателем серии CP3?
Отчитавшись об очередном успешном годе и рекордном обороте в 92,5 миллиарда долларов (13,8 трлн иен), Honda Motor Co. представила публике пересмотренную долгосрочную бизнес-стратегию до 2040 года и далее, назвав водород и топливные ячейки ключевым источником энергии. Как это будет достигнуто и каков план, подробнее в этом обзоре.
В минувшую пятницу Минпромторг РФ обновил список люксовых автомобилей, на которые распространяется «налог на роскошь» - тройной тариф транспортного налога. В перечень вошли 252 автомобиля стоимостью более 15 миллионов рублей, а также 303 от 10 до 15 миллионов. Одновременно был опубликован и список ФТС, являющийся фактическим источником информации о цене транспортного средства. Но на мотоциклы «налог на роскошь» не распространяется.
Обновлен календарь шоссейно-кольцевых мотогонок в России 2025 года. После анонса дат проведения чемпионата России, картинка сложилась: все гоночные серии, в которых имеет смысл участвовать - в одном плане на МОТОГОНКИ.РУ
Двукратный чемпион MotoGP именем Ducati - Пекко Баньяя в эту субботу вплотную столкнулся с семейной тактикой Маркесов на спринте AmericasGP: Марк и Алекс буквально действуют сообща, хотя каждый из них может говорить обратное - они делают это подсознательно. Пекко прокомментировал исход битвы на Circuit of the Americas, признав, что схватка за титул потребует гораздо больших усилий, чем он предполагал.
11 этап чемпионата Америки по суперкроссу прошел в Сиэттле на Lumen Field Stadium в сложнейших погодных условиях. Все заезды и результаты Seattle Supercross AMA Supercross 2025 в классе 450SX.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.