МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Супербайк
Лента новостей
»
36950
13 июня 2022 в 17:48
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Итальянский этап World Superbike показал доковидный уровень посещаемости

Итальянские фанаты мотоспорта порадовали организатора World Superbike активностью на этапе в Мизано: по официальной статистике посещаемость гонок достигла доковидного уровня и приблизилась по показателям к гонкам MotoGP.

МОТОГОНКИ.РУ, 13 июня 2022 - По статистике промоутера WorldSBK, опубликованной после уикенда в Мизано, 65825 человек пришли посмотреть на гонки World Supersport, Supersport 300 и Superbike в субботу и воскресенье - это лучший показатель посещаемости WSBK с начала сезона-2022. Но состоялись только 4 раунда из запланированных 12-ти, и сезон впереди длинный, в том числе, должно состояться возвращение в Австралию...

Призеры WSBK на фоне толпы фанатов в паддоке
Призеры WSBK на фоне толпы фанатов в паддоке

Цифра существенная, главное, чтобы она не ввела в заблуждение. На первый взгляд, посещаемость Мизано перекрыла аудиторию одного из ключевых событий европейского тура MotoGP - Гран-При Испании на Circuito de Jerez, куда в воскресенье приехали лишь около 58000 человек. Здесь надо учесть один момент: Dorna традиционно суммирует всех прошедших через турникеты за весь уикенд. 58 тысяч Хереса - это чистая аудитория в день гонки, то есть, только за воскресенье. Тогда как 65825 человека - столько билетов было посчитано за три дня MisanoWorldSBK. Точной цифры посещаемости в одно только воскресенье промоутер оглашать не стал, но ее можно себе представить.

В WSBK первый (тренировочный) день мало кого интересует, потому что в отличие от MotoGP, здесь нет организованного открытого доступа на пит-лейн с раздачей автографов после свободных практик. Зрителей в пятницу вообще не считают, а только проверяют наличие билетов. Подсчет ведется с субботы, когда начинается реальная программа. То есть, 65 тысяч - это за два дня. И учитывая, что все билеты продавались именно на 2 дня, легко предположить, что все, кто был в Мизано в субботу, пришли посмотреть продолжение битвы Баутисты и Разгатлиоглу в воскресенье. То есть, реальная толпа в воскресный день могла составить 35-40 тысяч человек.

Альваро Баутиста проезжает через живой коридор из фанатов после победы в Мизано
Альваро Баутиста проезжает через живой коридор из фанатов после победы в Мизано

Но благодаря новому формату Paddock Show, это «море людей» стало реально собрать в одном месте и запечатлеть на фото, чего никогда не произойдет на MotoGP!

Теперь после гонок всех зрителей пускают к подиуму, и они образуют море людей. Кстати, это прекрасное шоу, и многие приходят туда даже не для того, чтобы посмотреть на гонки, но чтобы потусоваться со звездами после гонок. После финиша три призера проезжают через «живой коридор» из фанатов, прежде, чем оказаться в parc-ferme.

World Superbike Paddock Show 2022
World Superbike Paddock Show 2022

Для сравнения: в 2017 и 2018 годах World Superbike в Мизано приехали посмотреть по 68 тысяч человек, в 2019 был достигнуть пик посещаемости - 70447 человек. То есть показатель почти в 66 тысяч - это очень хорошее достижение Dorna. Правда, в начале-середине 2000 толпа зрителей достигала и 100 тысяч, но это было в другом мире, при другом организаторе и других звезда...

Напомню, что в конце 2012 года создавшая World Superbike компания братьев Фламмини Infront Motor Sport продала все права на чемпионат Dorna Sports. Испанский промоутер пошел на этот шаг, поскольку Супербайк стал создавать реальную угрозу доминированию MotoGP, как по популярности, так и технологиям, которые заводы стали внедрять в чемпионате.

Dorna предприняла все возможные попытки, чтобы максимально отделить WSBK от MotoGP, одну аудиторию от другой, одни технологии от других. Побочным эффектом такой реформы стала отмена самых доступных и массовых классов чемпионата по Супербайку - Superstock 600 и 1000, а также European Junior Cup. Вместо пяти классов в чемпионате осталось три: Supersport 300, Supersport и Superbike. С 2015 года интерес к World Superbike стал заметно падать, доминирование Джонатана Рэя и других британских мотогонщиков в течение нескольких лет негативно сказалось на активности аудитории, прежде всего, испанской и итальянской.

В Dorna придумали хороший ход: чтобы не терять аудитории ветеранов MotoGP и не слишком успешных гонщиков Moto2, их стали переводить в World Superbike и Supersport, чтобы нагнать в Супербайк лояльных фанатов. С маркетинговой точки зрения это действительно помогло. Однако, пришельцы из MotoGP быстро выбили из чемпионата "местных" ветеранов. Dorna пришлось провести ряд реформ, как по формату событий, так и в техническом плане, чтобы сбалансировать стартовые решетки во всех классах.

В 2022 году был введен новый регламент, по которому в Supersport допустили мотоциклы с двигателями V2 объемом до 955 куб.см. и 3-цилиндровые до 800 куб.см. К игре подключился заводской проект Ducati, в паддоке появились молодые итальянцы из числа райдеров Moto3 и Moto2.

P.S. Официальный отчет по посещаемости этапов MotoGP и World Superbike генеральный промоутер публикует в качестве отчета для партнеров в конце сезона.

Важные новости
 
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing

Миланский Мотосалон EICMA 2025 является большой площадкой, рождающей многочисленные новостные поводы. Инсайдеры гоночных проектов отметили особенность в отношениях представителей китайского завода CFMoto с командами чемпионата мира по Мото Гран-При, а также с представителями KTM Factory Racing, присутствовавшими на выставке. Правда ли то, что CFMoto - тот загадочный "азиатский инвестор", о котором говорил Пит Байер весной? Вот, что говорили в Милане на эту тему...
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!

Удивительная ситуация сложилась в MotoGP 2025 года, она очень напомнило то, что произошло летом 2020-го, когда Марк Маркес выбыл из чемпионата с большой травмой: отсутствие явного лидера и доминатора сезона тут же взорвало паддок - последние 6 гонок Гран-При выиграли 6 разных пилотов. Будет ли 7-й на финале в Валенсии? И кто мог бы им стать?
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Теперь это на 100500% официально и получило собственную идентичность: то, что еще год назад звучало как какая-то шутка, - гоночная серия на развесистых круизерах Harley-Davidson CVO обрела все черты реального события и стартует в рамках чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) с 2026 года. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 промоутер утвердил календарь и фирменный стиль события, а также назвал первые команды, подавшие заявки на участие.
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4

Перед началом этапа МотоГП в Португалии FIM и Dorna Sports представили миру новую программу развития юниорского мотоспорта - дорогу в Большие Призы, Road to MotoGP. Почему нам интересно за этим следить? Потому что у России огромный потенциал для того, чтобы занять в ней достойное место. Вот ключевые моменты новой доктрины.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом

Марко Беццекки взял вторую победу в главной гонке текущего сезона Мото Гран-При и забронировал за собой 3 место в чемпионате мира по MotoGP 2025 года: Гран-При Португалии становится переломным моментом, когда Aprilia Racing начинает битву за титул - Ducati повержены, и завод из Ноале гарантировал себе 2 место в Кубке производителей.
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3

21-й этап чемпионата мира по МотоГП - Гран-При Португалии в младшем классе Moto3 замкнуло гоночный день в Портимао, поскольку Дирекция MotoGP опасалась слишком быстрого падения температур из-за низкого ноябрьского солнца. Но воскресенье стало самым теплым днем уикенда, и всё сложилось отлично. Зрители увидели классическое сражение Moto3, когда за победу и подиум бились одновременно до десяти юных пилотов. Но в итоге, на победу претендовали только двое.
Марко Беццекки выиграл дуэль с Пекко Баньяей за 3 место в чемпионате MotoGP 2025
Марко Беццекки выиграл дуэль с Пекко Баньяей за 3 место в чемпионате MotoGP 2025

Гран-При Португалии определило судьбу еще двух трофеев MotoGP 2025 года: стал известен обладатель нового BMW в розыгрыше BMW M Award, но также фактически исчерпана интрига - кто заберет бронзовую медаль по итогам сезона.
Календарь чемпионата мира по мотогонкам на льду  - FIM Ice Speedway Gladiators и Спидвей Наций 2026
Календарь чемпионата мира по мотогонкам на льду - FIM Ice Speedway Gladiators и Спидвей Наций 2026

Площадок для проведения чемпионата мира по мотогонкам льду (ледовому спидвею) от года к году становится всё меньше, и количество этапов больше удивляет: FIM Ice Speedway Gladiators 2026 года снова проведут в два этапа: ЛЧМ-2026 и Спидвей Наций объединены в один календарь
Диого Морейра положил руку на титул чемпиона Moto2 после выдающейся гонки в Португалии
Диого Морейра положил руку на титул чемпиона Moto2 после выдающейся гонки в Португалии

Идеальные погодные условия родили исключительную гонку Гран-При в классе Moto2. Диого Морейра вышел на старт Гран-При Португалии лидером чемпионата с 10 очками преимущества над Мануэлем Гонсалесом. У первого был шанс поставить точку в схватке за титул здесь и сейчас. Второму требовалось остановить принципиального соперника. Как? Только победа в гонке решала ситуацию для каждого из них. В итоге, Морейра продемонстрировал, почему именно он достоит стать чемпионом 2025 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 июня 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.53 МЛН
годовая
аудитория
620483
посетителей
в месяц
37441
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island