Том Сайкс начнет домашнюю гонку WSBK в Донингтоне с поул-позиции, четвертой с начала сезона 2012 года! Всего же было пять квалификаций. Единственный раз, когда Том упустил первую позицию, был в Монце. Но та гонка состоялась лишь на 50%, и хотя Сайкс ее выиграл...
МОТОГОНКИ.РУ, 13 мая 2012 - Donington Park славится своей историей и скандалами. А еще тем, что там не везет британцам. Вернее, они не выигрывали гонок с 2007 года. Сайкс теперь имеет все шансы исправить статистику, выйдя на старт завтра первым. Том уже заслужил неофициальный титул "Mr. One Fast Lap" (Мистер Один Быстрый Круг), теперь он прорвался внутрь официального рекорда на 0.4 секунды. Несмотря на это, Сайкс довольно скептически относится к идее выиграть обе гонки.
"Я жду не дождусь завтрашний старт, наконец-то, мы можем использовать любую заднюю покрышку! - сказал Том после квалификации, - В этом году трек кажется весьма бугристым, некоторые траектории скользкие, так что будет очень интересно. Начало уикенда для нас было очень смазанным. Я немного потерял связь с байком на SP1 и SP2 из-за проблем с настройками, и только на SP3 мы внесли небольшое изменение, которое сыграло свою роль. Мелочи на этом уровне имеют огромное значение, они делают разницу! В настройках для гонки я уверен. Надеюсь на то, что погода не преподнесет сюрпризов, и зрители увидят хорошее шоу."
Первую поул-позицию в Донингтоне выиграл 25 лет назад Роджер Барнетт, британский мотогонщик. Теперь эстафету перехватил Сайкс. Неплохой подарок к юбилейному "Гран-При Европы"!
Для других фаворитов World Superbike квалификация сложилась очень пестро, а результаты ее выглядят необычно. Так, Карлос Чека будет стартовать с третьей линии: из-за небольшого просчета в выборе покрышек в ходе SP2, испанец упустил возможность пройти в финальный отсев, оказался только девятым. Макс Бьяджи квалифицировался на первой линии, но настроения в его гараже далеки от идеальных. Команда добилась значительных улучшений с начала уикенда, но "этого все еще мало", считает Макс. Хезлам, как ожидается, составит конкуренцию Сайксу, начав со второй позиции. Но Меландри будет рядом. Напарники по Liberty Ducati - Гуинтоли и Шмерц расположились на второй линии. Им нужно довести до конца работу, начатую в Монце - выиграть подиум, желательно двойной.
Японская компания Suzuki, один из старейших японских заводов, конкурент Yamaha и Honda, дважды за последние 15 лет покидал чемпионат MotoGP, но каждый раз с обещанием вернуться. В преддверии Токийского Мотосалона 2025 генеральный директор компании намекнул, когда ждать третье пришествие. А также о планах на участие завода в World Superbike.
Несмотря на сигналы из паддока о том, что Рафаэль Де Роса и Ники Туули могут начать второй сезон вместе с заводской командой QJMotor на прошлогоднем мотоцикле, это не отменяет гоночную программу китайского завода в World Supersport - она стартует в эти выходные на Autodromo do Algarve.
Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Сидя дома, восстанавливаясь после травм, полученных на тестах MotoGP 2025 года в Сепанге и после них, Хорхе Мартин реально заскучал и решил запустить собственный видео-блог. Это его первая проба, которую он начал публиковать на YouTube, обращаясь, прежде всего, к своим испанским фанатам. Часть 1 с русским переводом.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.