МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
Реклама
11227
13 мая 2012 в 23:34
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Мотокросс: Гран-При Мексики MX2 (обновлено)

Первый заезд Гран-При Мексики MX2 принес ожидаемую победу Джефри Херлингсу. Неспешно опередив Джереми Ван Хоребека на 4-м круге, он проехал свою гонку.

МОТОГОНКИ.РУ, 13 мая 2012 - В пяти секундах от Херлингса финишировал вторым Томми Сирл. В середине заезда Сирл отобрал позицию у Валентина Телле, а на последних кругах сместил Ван Хоребека.

Второй заезд во многом повторил первый, разве что на этот раз Херлингс отъехал от Сирла на 24 секунды... ну так и Сирлу пришлось выбираться из-за пределов ТОП-10... жара и пыль опять же.

Гран-При Мексики на подиуме завершили Херлингс, Сирл и Ван Хоребек. В итоговом протоколе Сирл сокращает отставание от Ван Хоребека до 1 очка. Дельта до лидера 41 очко.

MX2 Overall top ten: 1. Jeffrey Herlings (NED, KTM), 50 points; 2. Tommy Searle (GBR, Kawasaki), 44 p.; 3. Jeremy van Horebeek (BEL, KTM), 40 p.; 4. Joel Roelants (BEL, Kawasaki), 33 p.; 5. Christophe Charlier (FRA, Yamaha), 30 p.; 6. Jordi Tixier (FRA, KTM), 29 p.; 7. Jake Nicholls (GBR, KTM), 26 p.; 8. Max Anstie (GBR, Honda), 25 p.; 9. Glenn Coldenhoff (NED, KTM), 20 p.; 10. Alessandro Lupino (ITA, Husqvarna), 20 p.;

MX2 Championship top ten: 1. Jeffrey Herlings (NED, KTM), 194 points; 2. Jeremy van Horebeek (BEL, KTM), 154 p.; 3. Tommy Searle (GBR, Kawasaki), 153 p.; 4. Joel Roelants (BEL, Kawasaki), 118 p.; 5. Jordi Tixier (FRA, KTM), 107 p.; 6. Max Anstie (GBR, Honda), 105 p.; 7. Jake Nicholls (GBR, KTM), 95 p.; 8. Dylan Ferrandis (FRA, Kawasaki), 91 p.; 9. Alessandro Lupino (ITA, Husqvarna), 80 p.; 10. Harri Kullas (FIN, Suzuki), 76 p.;

Результаты второго заезда MX2:
1. Jeffrey Herlings (NED, KTM), 39:06.278
2. Tommy Searle (GBR, Kawasaki), +0:24.774
3. Jeremy van Horebeek (BEL, KTM), +0:27.163
4. Joel Roelants (BEL, Kawasaki), +0:36.183
5. Christophe Charlier (FRA, Yamaha), +0:51.182
6. Jake Nicholls (GBR, KTM), +1:05.255
7. Glenn Coldenhoff (NED, KTM), +1:13.023
8. Jordi Tixier (FRA, KTM), +1:17.628
9. Max Anstie (GBR, Honda), +1:25.586
10. Harri Kullas (FIN, Suzuki), +1:30.408
(...)

Результаты первого заезда:
1 84 Herlings, Jeffrey NED KNMV KTM 40:55.196
2 100 Searle, Tommy GBR ACU Kawasaki +0:05.894
3 89 van Horebeek, Jeremy BEL FMB KTM +0:09.001
4 22 Ferrandis, Dylan FRA FFM Kawasaki +0:47.159
5 911 Tixier, Jordi FRA FFM KTM +0:47.666
6 34 Roelants, Joel BEL FMB Kawasaki +0:48.714
7 23 Charlier, Christophe FRA FFM Yamaha +1:00.731
8 6 Anstie, Max GBR AMA Honda +1:19.093
9 17 Butron, Jose ESP RFME KTM +1:24.396
10 45 Nicholls, Jake GBR ACU KTM +1:27.746
11 77 Lupino, Alessandro ITA FMI Husqvarna +1круг
(...)

Foto: Archer R.

Важные новости
 
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing

В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP

Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP

VR46 Racing Team объявила, что крайне необычный и нелепый инцидент на предстарте Гран-При Валенсии, финальной гонки MotoGP 2025 года, лишает Франко Морбиделли возможности участия в официальных тестах IRTA. Видео со всех ракурсов, последствия и комментарии участников шоу.
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR

Yamaha Factory Racing официально сделала заявление, что начиная с завтрашнего дня, заводской проект в MotoGP переходит на использование нового прототипа Yamaha V4, история классического YZR-M1 с рядным 4-цилиндровым двигателем завершена.
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch

Понеслась!.. Китайцы научились не копировать, а перерабатывать, создавая нечто новое, самостийное. Присутствующий на российском рынке бренд Benda выдал в 2025 году массу удивительных новостей, но все новинки придерживал до Миланского Мотосалона EICMA 2025: мощный круизер с V4 Benda Dark Flag 950 один мог бы перекрыть всё, но мотоцикл с клоном оппозита BMW порвал шаблон, и это не всё... с чего бы начать?
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию

Финансовые аналитики видят четкую тенденцию: крупнейшие японские производители автомобилей - Toyota и Honda, а также Suzuki начали глобальное инвестирование средств в развитие своих индийских хабов, одновременно с этим резко сократив вложения в Китай. Что происходит и почему?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 мая 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.65 МЛН
годовая
аудитория
638568
посетителей
в месяц
64895
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island