SBK Ducati Alstare предстоит "карабкаться в гору" весь уикенд: с начала пятницы Карлос Чека и Аиртон Бадовини работали с нулевого уровня на новых мотоциклах Panigale в MotorLand Aragon.
Чека и Бадовини завершили первый день в Испании на 12 и 14 местах. Первый боевой выезд в Арагоне на Ducati 1199 Panigale, отсутствие данных и настроек, полуторамесячный перерыв между этапами, последствия травм - все сыграло свою роль. Поэтому Alstare, несмотря на то, что чуть более недели назад их испытательная команда отработала три дня в Motorland, настраивая мотоциклы, чтобы приехать на этап WSBK не с пустыми руками, начала, практически, с нуля.
Чека и Бадовини получили новые двигатели, отличные от тех, что они использовали в Phillip Island - более мощные. По ходу первой практики Карлос работал в TOP-10, в квалификации ему удалось откусить от своего времени еще 0.6 секунды. Но ускорились и соперники, поэтому итоги QP1 столь скромные, учитывая заводской статус Alstare. Но, учитывая прежний опыт Ducati, ничего особенного, считает Чека.
МОТОГОНКИ.РУ, 13 апреля 2013 - "Мы все еще ограничены в своих возможностях на этом треке, это новый байк, нам нужно еще многое изучить, - сказал Чека в конце дня, - Мы знаем, что можем теперь соперничать с Aprilia и BMW по топовой скорости и динамике. Много времени потребует поиск настроек. Нам бы еще найти хороший сетап, чтобы повысить скорость в поворотах. Говоря по правде, я ожидал чего-то подобного в Арагоне. Это одна из самых тяжелых трасс в календаре, и отставание 2-цилиндровых от 4-цилиндровых мотоциклов здесь для нас не сюрприз".
Бадовини гораздо спокойнее после тренировок и квалификации: никаких проблем с травмированной ногой при езде на байке!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.