МОТОГОНКИ.РУ, 12 декабря 2005 - Для Хейдена, ранее участвовавшего в Superstock 1000 на мотоцикле Kawasaki той же модели, возвращение в литровый класс - событие долгожданное. Но гонщик четко понимает, что все не так просто: различие между его стоковым Ninja и супербайком, подготовленным по спецификации AMA Pro Racing для "премьер класса" - огромно.
"Масса различий. Я ощущаю его как совершенно другой, новый байк. Когда я обкатывал новую версию суперстокового байка, он также сильно отличался от того мотоцикла, что был у меня пару лет назад. Но различия не обсуловлены только супербайковской спецификацией, здесь гораздо важнее совершенно новый дизайн." - комментирует Томми свой первый выезд на ZX-10R
Что касается возвращения в литровую серию, Хейден уверен, что выбрал подходящий момент для этого:
"Я действительно оптимистично смотрю на свое участие в чемпионате Superbike в следующем году. Думаю, сейчас самое время для этого. Сейчас есть много конкурентоспособных гонщиков в классе, и определенно, в сезон станет настоящим вызовом. Я думаю, это очень хорошо для меня и моей карьеры, ведь мои цели выходят за рамки только одного чемпионата. У меня была пара исключительно удачных сезонов, и я хочу сохранить достигнутое и приумножить в более трудном классе." - заявляет гонщик.
Вместе с другими пилотами и их командами, в эти дни Томми Ли Хейден участвует в первых зимних тестах в Дайтоне.