МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
12 декабря 2005 в 20:17 | 11351
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

GFC: наиболее острые вопросы и ответы на них

В ходе презентации Grand Federation Championship было поднято множество острых вопросов. Джейсон Стивенс по мере возможности прояснял ситуацию. Некоторые наиболее заковыристые вопросы приводятся ниже.

МОТОГОНКИ.РУ, 12 декабря 2005 - Первый и пока самый острый вопрос - согласование позиций GFC с национальными федерациями России. Выступал Борис Герелис, председатель комиссии МФР по шоссейно-кольцевым гонкам. В конце концов, для большинства присутствующих на презентации, GFC без статуса Чемпионата России пока остается "weekend racing" (покатушками по выходным). Борис выразил некоторые сомнения по поводу самой возможности принятия календаря GFC в FIM в связи с поздней подачей заявки. Действительно, такого рода официальные заявки подаются в FIM не позднее 1 ноября, после чего рассматриваются и во второй половине декабря верстается официальный календарь мержународных событий на следующий год. Однако, Джейсон Стивенс сказал, что этот вопрос точно будет решен. Аналогичный ответ последовал и на вопрос об урегулировании формальностей со статусом GFC и взаимоотношениями c российскими мотофедерациями.

Второй вопрос - о самой возможности проведения национального чемпионата полностью за пределами страны. В качестве примера был приведен Чемпионат России по бобслею, который проводится сейчас в рамках мирового из-за полного отсутствия бобслейных трасс в России (аналогия с ШКМГ). Однако, существует ограничение FIM по проведению количества этапов национальных чемпионатов за рубежом. Возможно ли изменить это положение в официальном регламенте FIM? Ответ: работа над этим идет, и вероятно, специально для России будет внесен новый пункт, разрешающий проводить все этапы ЧР за пределами Российской Федерации.

Финансовый вопрос стал камнем предкновения. Для большинства потенциальных участников GFC из России, вопрос бюджетирования - острейший. Не смотря на то, что цены на участие в этапах заявлены более чем низкие (в европейских масштабах), бюджеты российских команд вырастут в среднем в 3 раза: доставка техники, тренировки, проживание за рубежом и многое другое, с чем ранее мы практически не сталкивались, а многие частники и вовсе выступали без какой-либо технической и моральной поддержки - сами себе и механики, и гонщики, и менеджеры. Разумеется, такой достаточно резкий переход на "мировые стандарты" пугает: выехать на этап в одиночку становится проблематично, а для сколачивания команды требуются деньги и время. Время еще можно было бы найти, а вот с деньгами сложнее: ведь у нас еще толком не сформировался институт спонсорства, гонщики и представители компаний зачастую общаются напрямую, даже без заключения каких-либо договоров - в-черную. Как обычно в таких случаях происходит, гонщики и команды иногда забывают о некоторых обязательствах (как впрочем, и спонсоры).

Поэтому следующий вопрос, не менее важный, и для многих основополагающий: когда будет опубликован конечный медиа-план. Понятно, что без спонсоров и рекламодателей, не многие команды и гонщики-частники способны потянуть участие в ЧР, если он состоится в рамках GFC. А найти и заинтересовать спонсора без каких-либо гарантий сложновато. Джейсон Стивенс уверил присутствующих, что во второй половине января план будет опубликован.

На данный момент, информационная поддежка чемпионата накроет Россию, европейские страны, а также Великобританию, и будет включать в себя трансляции, телевизионные репортажи, рекламу в мотоизданиях, интернете и так далее.

Телевизор может сыграть важную роль в этой пьесе: впервые на российском TV мотогонки будут представлены в формате 52-минутной трансляции с каждого этапа! В данный момент переговоры ведутся с телеканалом ТВЦ, где вот уже несколько лет мы можем наблюдать гонки MotoGP. С использованием такого калибра участие спонсоров и инвесторов проекта становится более реальным.

Был и такой вопрос по проведению ЧР: состоится ли гонка, если на старт выйдут например только пять гонщиков? Ответ прописан в Регламенте, в пункте 1.7.2 и он однозначно указывает на то, что "Этап Чемпионата считается состоявшимся в том случае, если в нем стартовало не менее 10-ти мотоциклов (пилотов)". Получается, что ответ - "нет".

И, наконец, вопрос открытости Чемпионата России: смогут ли иностранные гонщики становиться национальными чемпионами в случае подачи заявок на участие в ЧР. Здесь формулировка ответа следующая: GFC - открытый чемпионат, но национальные чемпионаты, проводимые в рамках GFC должны соответствовать их регламенту. Вопрос остается открытым, так как в тексте Регламента ЧР на 2006 год этот пункт особым образом не описан. Цитата из Регламента: "1.3.1. Участник (Заявитель) - любое физическое или юридическое лицо, подавшее заявку на участие в Чемпионате, имеющее лицензию НРМФ и UEM или ФИМ, своевременно оплатившее заявочный взнос и заключившее Договор на участие в Чемпионате с Генеральным Организатором." Пункт 1.3.10 также не раскрывает этот вопрос, а описывает лишь возраст участников.

Что-ж, вопросов много, и особенно их много возникает, когда речь идет о чем-то новом и неизведанном. Как у организаторов, так и у потенциальных участников Чемпионата есть месяц на то, чтобы хорошо все взвесить и, возможно, провести "работу над ошибками" - прояснить какие-то неоднозначные моменты в Регламенте, более четко сформулировать некоторые понятия и утвердить календарь серии. Во второй половине января будет проведена вторая встреча, и вот уже тут станет ясно что к чему: февраль - время тренироваться и готовиться к гонкам, сезон не за горами!

P.S. Скоро откроется сайт Grand Federation Championship - celerota.com, там будут размещены все официальные документы, новости и календарь серии.

Важные новости
 
Зачем Илону Маску завод Tesla в США, когда автопром Китая побил все рекорды в 2024 году
Зачем Илону Маску завод Tesla в США, когда автопром Китая побил все рекорды в 2024 году

На фоне происходящего в Европе в третьем и четвертом кварталах 2024 года, Китай и Япония вышли на совершенно иной уровень развития производства в области машиностроения, включая электромобили. Tesla China ставит новый рекорд продаж, а консолидированный Китай готов к укреплению своей доли на мировом рынке и достижению цели в 50%. Что дальше?
KTM станет азиатской компанией: стал известен пул потенциальных спасителей Маттигхофена
KTM станет азиатской компанией: стал известен пул потенциальных спасителей Маттигхофена

Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Стали известны характеристики QJMotor SRK 800 RR (2025) для World Supersport: плюс 23 л.с.!
Стали известны характеристики QJMotor SRK 800 RR (2025) для World Supersport: плюс 23 л.с.!

Всего 2 месяца разделяют две совершенно разные истории, представленные в чемпионате мира по Супербайку китайским производителем мотоциклов QJMotor: между мотоциклом QJMotor SRK800 RR, с которым Рафаэль Де Роса пытался выступать в World Supersport, и новой версией, показанной на Миланском Мотосалоне EICMA-2024 - 23% разницы в мощности, 7% разницы в снаряженной массе и 20 км/ч разницы в максимальной скорости!
Всё что нужно знать о новом сезоне Мото Гран-При: пилоты MotoGP 2025 и шефы их команд
Всё что нужно знать о новом сезоне Мото Гран-При: пилоты MotoGP 2025 и шефы их команд

MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Босс KTM Factory Racing рассказал о плане спасения проектов MotoGP после банкротства завода
Босс KTM Factory Racing рассказал о плане спасения проектов MotoGP после банкротства завода

Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
Вечерний видеосалон: 5 лучших гонок MotoGP 2024 года от старта до финиша
Вечерний видеосалон: 5 лучших гонок MotoGP 2024 года от старта до финиша

По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Первое испытание Дакар 2025 пройдено: Сандерс выиграл 48-часовой марафон и возглавил генерал
Первое испытание Дакар 2025 пройдено: Сандерс выиграл 48-часовой марафон и возглавил генерал

Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обзор сезона SuperMotoCross 2025: календарь и трассы AMA Supercross - все особенности и дизайн
Обзор сезона SuperMotoCross 2025: календарь и трассы AMA Supercross - все особенности и дизайн

Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Шанс организации объединенного Супер Гран-При F1 и MotoGP вырос, но идея остается утопией
Шанс организации объединенного Супер Гран-При F1 и MotoGP вырос, но идея остается утопией

Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
 
Все публикации за 12 декабря 2005
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


2046990
годовая
аудитория
271491
читателей
за месяц
35331
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии