МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
12 декабря 2005 в 19:00 | 10897
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

GFC: Grand Federation Championship - новая гоночная серия

Вчера в Крылатском прошло довольно интересное мероприятие, а именно - презентация новой международной гоночной шоссейно-кольцевой серии GRAND FEDERATION CHAMPIONSHIP (GFC). Впервые российским мотогонщикам предоставится возможность на равных гоняться с европейскими коллегами на лучших трассах Старого Света.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 12 декабря 2005 - Попробуем отбросить в сторону все спорные моменты и разобраться, что же такое GFC, для чего чемпионат создается и чем он будет интересен для российских мотогонщиков.

GFC - это коммерческий кубковый чемпионат с призовым фондом и собственным промоутером, австралийской компанией Celerota LTD. По замыслу организаторов, чемпионат должен проводиться по "классической", знакомой всем гонщикам схеме, аналогичной схеме проведения Чемпионата России по ШКМГ 2005 года.

То есть, гонки проводятся в ходе "гоночного уикенда" - с пятницы по воскресенье: пятница - тренировки, суббота - тренировки и квалификация, воскресенье - гонка. Изюминкой GFC является то, что чемпионат должен состоять из десяти этапов и проводиться на лучших европейских трассах, таких как Брно, Эшторил, Хунгароринг и даже в Стамбуле.

В ближайшее время, как уверил всех в ходе презентации президент компании Celerota LTD Джейсон Стивенс, чемпионат получит официальную поддержку FIM (Международной Мотоциклетной Федерации), тогда довольно плотный календарь GFC будет включен в список международных соревнований.

Если промоутерам GFC удастся урегулировать все бюрократические и организационные моменты с FIM и обеими мотофедерациями России, то в рамках гоночной серии может быть проведен национальный чемпионат России по ШКМГ, впервые полностью за пределами Российской Федерации, впервые на трассах мирового уровня.

На данный момент и так понятно, что само существование национального чемпионата в России технически невозможно: по-просту, нет ни одной гоночной трассы, которая могла бы принять у себя этапы и обеспечить минимальные требования по безопасности. Мячково на реконструкции, "Невское Кольцо" вовсе закрыто, Дмитровский полигон уже давно нуждается в капитальном ремонте, сдача в первой половине 2006 года новых трасс не запланирована.

Тем временем, чемпионат GFC расписан на 10 этапов. На презентации был представлен предварительный календарь на 2006 год, в который вошли следующие трассы:

1. 14-16 апреля: Estoril, Португалия
2. 28-30 апреля: Mаgione, Италия
3. 12-14 мая: Hungaroring, Венгрия
4. 26-28 мая: Schleizer Dreik, Германия
5. 9-11 июня: Euroring, Венгрия
6. 30 июня - 2 июля: Almeria, Испания
7. 14-16 июля: Brno, Чехия
8. 4-6 августа: Istanbul, Турция
9. 18-20 августа: Hungaroring, Венгрия
10. 8-10 сентября: Padborgpark, Дания

Разумеется, даты и места проведения гонок могут меняться до момента официального утверждения календаря в FIM.

Деление на классы нам знакома по Чемпионату России, но регламентация слегка отличается и это требует разъяснений:

1) Superstock 600 - аналог нашего B600: открытый любительский класс для заводских 600-ок
2) Superstock 1000 - наш B1000: открытый любительский класс для заводских литров
3) Supersport 600 - аналог европейского класса для шестисоток спецификации SSP.
4) Extreme - аналог Superbike 1000, соответственно, для мотоциклов спецификации SBK.

Специально для наших гонщиков, которые будут принимать участие в Чемпионате России в рамках GFC, гонки в классах Superstock пойдут по двойному зачету: в зачет очков GFC и в зачет Чемпионата России. Например, если российский пилот, приходит на четвертом месте в абсолютном зачете, но среди заявленных в табеле ЧР он первый, очки в зачет GFC будут расчитаны за 4 место (по регламенту GFC), а в ЧР - за первое (по регламенту ЧР).

Зачет Чемпионата России будет идти по шести лучшим гонкам сезона. Таким образом, совсем не обязательно участвовать во всех десяти этапах GFC, достаточно финишировать в шести. Гонщики-любители, не претендующие на медали и очередные спортивные звания, могут участвовать в любом количестве этапов, хоть на одном, хоть на двух, хоть на всех сразу, если позволяет бюджет и техника.

Заезды в классах Supersport и Extreme будут проводиться по регламенту GFC. Здесь ожидается достаточно большое количество участников из Европы и Прибалтики.

Джейсон Стивенс и Алексей Серебренников сделали акцент на том, что новая гоночная серия расчитана не только на действующих российских и зарубежных спортсменов, но и на любителей, которые хотели бы гоняться в рамках какого-либо чемпионата или первенства, но не могли (или опасались) делать это на достаточно опасных российских трассах. Для многих спортсменов-частников и просто любителей погонять на спортбайке по подготовленной гоночной трассе предложение GFC станет отличным выходом из сложившейся ситуации: чем выезжать на европейские трассы "дикарем" или пулять по городским улицам, можно будет подать заявку в GFC или Чемпионат России и "путешествовать" с чемпионатом по Европе. В целом, такое предложение может обойтись даже дешевле, чем самостоятельный выезд на "воскресные покатушки".

В данный момент Celerota работает над предложениями по централизованной логистике для российских участников проекта, а также над медиа-планами кампании, пунктом, интересующим не только спортсменов, но и их действующих и потенциальных спонсоров.

Так, уже имеется договоренность с одним из перевалочных пунктов в Дюссельдорфе (Германия). Здесь к услугам команд склад для хранения и ремонта техники, трейлер на 30 мотоциклов для доставки мотоциклов до трассы и обратно, а также персонал и охрана. Правда, стоимость всех этих услуг осталась загадкой. Но в январе этот пункт обещали обнародовать.

Продолждение следует ...

Важные новости
 
Гран-При Америк MotoGP 2024 - Главная гонка
Гран-При Америк MotoGP 2024 - Главная гонка

Смотрите главную гонку #AmericasGP из Остина сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Америк от старта до финиша.
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов

Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024

Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене

Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
 
Все публикации за 12 декабря 2005
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1885453
годовая
аудитория
171795
читателей
за месяц
6130
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message