WSS: Гонка в Монце трижды остановлена и перенесена
Поскольку никакой другой информации пока из Дирекции гонок не поступало: рестарт гонки World Supersport - финальный (и последний) - состоится после второго заезда WSBK, после 18:30, если иное решение не будет принято в ходе следующего часа.
МОТОГОНКИ.РУ, 12 мая 2013 - Заезд World Supersport в Монце останавливался красными флагами трижды за сегодняшний день. В первый раз из-за массовой аварии во второй шикане: на масляном следе упали один за другим - сначала Кенан Софуглу, вырвавшийся в лидеры, он срубил Флориана Марино, идущего вторым, Сэм Лоус упал там же, но независимо, на его мотоцикл наехал Занетти. Уже в упавшие байки врезались несколько пилотов, после того, как над треком появились красные флаги.
Рестарт состоялся строго по регламенту, вся стартовая решетка была полна - чудом удалось восстановить мотоциклы лидеров, в том числе пилота российской команды Yakhnich Motorsport Сэма Лоуса, который выиграл накануне поул-позицию. Однако, не прошло и двух кругов, как из-за аварии итальянца Политы гонку опять прервали.
Третий инцидент случился сразу на рестарте, в первой же шикане после прямой: не вписавшиеся в поворот пилоты снесли головку пелетона...
Год назад представители FIM при World Superbike уже выносили решение о лишении Autodromo Nazionale Monza лицензии на проведение гонок чемпионата за несоответствие трассы стандартам безопасности, плюс, были выявлены серьезные нарушения при укладке асфальта в финальном секторе (от Ascari до Prabolica), что при дождевых условиях привело к многочисленным авариям в гонках и квалификациях. Эту проблему руководству автодрома удалось решить за 2 месяца - летом - с июля по август, полностью заменив покрытие на этом участке.
Гонки в Монце всегда полны неожиданностей из-за сверхбыстрой природы автодрома. Это самый скоростной трек в календаре. Например, сегодня, в первой гонке WSBK был установлен новый абсолютный рекорд круга (средней скорости) - 201,814 км/ч. Предыдущий рекорд продержался 13 лет (!) - был установлен в немецком Хоккенхайме в 2000 году. Но из Хоккенхайма чемпионаты мира ушли именно по причине того, что трек был слишком быстрый и опасный для мотогонок, а для улучшения ситуации с безопасностью ничего не предпринималось.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.