Результаты 4 этапа World Superbike, который состоялся сегодня в Монце, на самом быстром автодроме из календаря чемпионата и - внимание - при идеальных погодных условиях: Гуинтоли, Лаверти, Сайкс и Меландри - четверка "неприкасаемых"?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 12 мая 2013 - Пока стабильность результатов не является ключевым, определяющим ход истории моментом. Но он настанет вскоре! И тогда, точно, каждая пропущенная гонка аукнется лидерам WSBK. Сильвейн Гуинтоли, несмотря на два "медных" финиша (на 4 месте) в Монце, возглавляет чемпионат с солидным отрывом в 16 очков от своего напарника Юджина Лаверти. Но победа во втором заезде помогла ирландцу чуть-чуть сократить отставание от француза. Над Лаверти домокловым мечом нависают две "баранки" из Арагона, благодаря которым он, финишируя на подиуме практически в каждой гонке (исключение составляет только первый заезд в Ассене, где он стал 4-м), не может дотянуться до Сильвейна.
В аналогичной ситуации Том Сайкс. Не лучший старт сезона в Австралии и пропуск заезда в Испании ("к счастью", только из-за технических проблем) - вот вам и дефицит очков! Британец не упускал подиумов со второго заезда в Ассене, но сегодня все же остался за бортом - на этот раз, по решению Дирекции - за свой маневр, когда он вернулся на трек, не пропустив Гуинтоли. Небольшая коррекция результатов и минус 3 очка, но теперь он отстает от француза на 24.
Меландри, благодаря победе в первой гонке и "серебру" во второй, сумел чуть-чуть улучшить положение в TOP-4. Марко тоже имеет уже пару пропусков. В первой гонке сезона его подбил Карлос Чека, в Ассене уикенд выдался вообще очень нестабильный: сход по техническим причинам и лишь 8-е место затем = мало очков про запас.
В то же время, только эти четверо являются стабильными финишерами в хороших очках, на подиуме или около того. Следом за напарниками из Aprilia идут только по одному представителю BMW и Kawasaki, тогда как победитель обеих гонок в Арагоне Чаз Девис и Лорис Баз нерегулярны в своих результативных проявления. Кто еще?
Пилоты Alstare Ducati в явном минусе: ни Чека, ни Бадовини не в состоянии сейчас вывести Panigale на стабильный темп в TOP-5. Пилоты Honda - прежде всего, Джонни Рэй - страдают от технических проблем и, как следствие, сходов. Напарники Crescent Suzuki расположились на грани TOP-10 после 4 этапов. Остальные - частные Aprilia и Ducati пока только "догоняют".
Вот и получается, что есть четверка "неприкасаемых" и еще один пилот, способный слегка поколебать их позиции. Более-менее ситуация в чемпионате определится по завершении весенней сессии в Донингтоне, в конце мая.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.