МОТОГОНКИ.РУ, 12 мая 2013 - Пока стабильность результатов не является ключевым, определяющим ход истории моментом. Но он настанет вскоре! И тогда, точно, каждая пропущенная гонка аукнется лидерам WSBK. Сильвейн Гуинтоли, несмотря на два "медных" финиша (на 4 месте) в Монце, возглавляет чемпионат с солидным отрывом в 16 очков от своего напарника Юджина Лаверти. Но победа во втором заезде помогла ирландцу чуть-чуть сократить отставание от француза. Над Лаверти домокловым мечом нависают две "баранки" из Арагона, благодаря которым он, финишируя на подиуме практически в каждой гонке (исключение составляет только первый заезд в Ассене, где он стал 4-м), не может дотянуться до Сильвейна.
В аналогичной ситуации Том Сайкс. Не лучший старт сезона в Австралии и пропуск заезда в Испании ("к счастью", только из-за технических проблем) - вот вам и дефицит очков! Британец не упускал подиумов со второго заезда в Ассене, но сегодня все же остался за бортом - на этот раз, по решению Дирекции - за свой маневр, когда он вернулся на трек, не пропустив Гуинтоли. Небольшая коррекция результатов и минус 3 очка, но теперь он отстает от француза на 24.
Меландри, благодаря победе в первой гонке и "серебру" во второй, сумел чуть-чуть улучшить положение в TOP-4. Марко тоже имеет уже пару пропусков. В первой гонке сезона его подбил Карлос Чека, в Ассене уикенд выдался вообще очень нестабильный: сход по техническим причинам и лишь 8-е место затем = мало очков про запас.
В то же время, только эти четверо являются стабильными финишерами в хороших очках, на подиуме или около того. Следом за напарниками из Aprilia идут только по одному представителю BMW и Kawasaki, тогда как победитель обеих гонок в Арагоне Чаз Девис и Лорис Баз нерегулярны в своих результативных проявления. Кто еще?
Пилоты Alstare Ducati в явном минусе: ни Чека, ни Бадовини не в состоянии сейчас вывести Panigale на стабильный темп в TOP-5. Пилоты Honda - прежде всего, Джонни Рэй - страдают от технических проблем и, как следствие, сходов. Напарники Crescent Suzuki расположились на грани TOP-10 после 4 этапов. Остальные - частные Aprilia и Ducati пока только "догоняют".
Вот и получается, что есть четверка "неприкасаемых" и еще один пилот, способный слегка поколебать их позиции. Более-менее ситуация в чемпионате определится по завершении весенней сессии в Донингтоне, в конце мая.