Результаты 4 этапа World Superbike, который состоялся сегодня в Монце, на самом быстром автодроме из календаря чемпионата и - внимание - при идеальных погодных условиях: Гуинтоли, Лаверти, Сайкс и Меландри - четверка "неприкасаемых"?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 12 мая 2013 - Пока стабильность результатов не является ключевым, определяющим ход истории моментом. Но он настанет вскоре! И тогда, точно, каждая пропущенная гонка аукнется лидерам WSBK. Сильвейн Гуинтоли, несмотря на два "медных" финиша (на 4 месте) в Монце, возглавляет чемпионат с солидным отрывом в 16 очков от своего напарника Юджина Лаверти. Но победа во втором заезде помогла ирландцу чуть-чуть сократить отставание от француза. Над Лаверти домокловым мечом нависают две "баранки" из Арагона, благодаря которым он, финишируя на подиуме практически в каждой гонке (исключение составляет только первый заезд в Ассене, где он стал 4-м), не может дотянуться до Сильвейна.
В аналогичной ситуации Том Сайкс. Не лучший старт сезона в Австралии и пропуск заезда в Испании ("к счастью", только из-за технических проблем) - вот вам и дефицит очков! Британец не упускал подиумов со второго заезда в Ассене, но сегодня все же остался за бортом - на этот раз, по решению Дирекции - за свой маневр, когда он вернулся на трек, не пропустив Гуинтоли. Небольшая коррекция результатов и минус 3 очка, но теперь он отстает от француза на 24.
Меландри, благодаря победе в первой гонке и "серебру" во второй, сумел чуть-чуть улучшить положение в TOP-4. Марко тоже имеет уже пару пропусков. В первой гонке сезона его подбил Карлос Чека, в Ассене уикенд выдался вообще очень нестабильный: сход по техническим причинам и лишь 8-е место затем = мало очков про запас.
В то же время, только эти четверо являются стабильными финишерами в хороших очках, на подиуме или около того. Следом за напарниками из Aprilia идут только по одному представителю BMW и Kawasaki, тогда как победитель обеих гонок в Арагоне Чаз Девис и Лорис Баз нерегулярны в своих результативных проявления. Кто еще?
Пилоты Alstare Ducati в явном минусе: ни Чека, ни Бадовини не в состоянии сейчас вывести Panigale на стабильный темп в TOP-5. Пилоты Honda - прежде всего, Джонни Рэй - страдают от технических проблем и, как следствие, сходов. Напарники Crescent Suzuki расположились на грани TOP-10 после 4 этапов. Остальные - частные Aprilia и Ducati пока только "догоняют".
Вот и получается, что есть четверка "неприкасаемых" и еще один пилот, способный слегка поколебать их позиции. Более-менее ситуация в чемпионате определится по завершении весенней сессии в Донингтоне, в конце мая.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.