STK1000: Kawasaki выигрывает битву у Ducati в Монце
Экстремально напряженная, начавшаяся с массовой аварии на первом круге, остановленная и запущенная заново гонка 3-го этапа мирового кубка Superstock-1000, открывающая сегодняшний гоночный день на Национальном Автодроме Монцы завершилась!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 12 мая 2013 - Всего 7 кругов предстояло пройти оставшимся в строю пилотам. Со стартовой решетки исчезли оба представителя официальной команды GoldBet BMW Motorrad: Грег Гилденай был в эпицентре аварии, тогда как Сильвейн Баррье, хотя и избежал падения, все же повредил свой байк и был вынужден смотреть заезд из гаража.
Всего 7 кругов - это ни минуты на раздумья. Плотнейшая борьба завязалась между представителями двух команд Kawasaki - Pedercini и MRS - Лоренцо Савадори и Джереми Гуарнони, а также парой Barni Racing Ducati - Эдди Ла Маррой и Никколой Канепа. Panigale вырвались вперед на первом круге, но главные перестановки каждый раз происходили либо сразу после первой шиканы, либо на старт-финишной прямой, которую четверка лидеров проходила в ряд - на свой страх и риск.
Впрочем, ни одной опасной ситуации в гонке из-за этого не возникло.
Лишь раз - в решающий момент - на входе в первую шикану едва не потерял контроль над байком Мишель Маньони, выступающий в домашней гонке на BMW HP4 за команду G.M.Racing: он чуть не вынес Эдди Ла Марру, слегка нарушив ход пилота Ducati. В финальной Parabolica еще один момент типа "oh, shit!" произошел с Гуарнони, но, как показалось, он же привел его на вторую позицию.
После легкого касания между Маньони и Ла Маррой, пелетон растянулся. Если в ходе всего заезда за места на подиуме боролись - стабильно - 6 пилотов, за полкруга до финиша их осталось четверо. Лоренцо Савадори получил небольшое преимущество и комфортно финишировал первым, но Гуарнони, несмотря на предхайсайдовую ситуацию в финальном повороте, сумел срезать угол и начать разгон раньше, чем Panigale Никкого Канепы. На моторе француз выехал на вторую позицию, с этим Канепа ничего не смог поделать.
Еще одна близкая гонка завершена: TOP-3 на финише разделили 0.4 секунды, 2-3 места разошлись целой 0.012. А Эдди Ла Марра, выигравший гонку в Ассене, оказался в той же ситуации, что его противник (в Голландии) - отрезан от подиума на последних секундах заезда.
И это хорошая новость для действующего чемпиона Сильвейна Баррье: Ла Марра заработал только 13 очков, хотя метил на победу и 25 - в итоге, теперь их разделяют 4 очка (в пользу итальянца), а Баррье переместился в чемпионате на третью строчку. К счастью, он не получил никаких травм и будет готов отставить свои права на титул в следующей гонке.
Вот так выглядит положение в FIM Superstock-1000 World Cup после трех этапов:
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.