В классе Superstock 600, тем временем уже состоялась гонка! Заезд Чемпионата Европы завершил субботнюю программу. Как и квалификация Supersport, гонка стокового класса прошла на совершенно мокром треке с множеством падений. Но битва за лидерство, тем не менее, шла очень близкая и напряженная.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 12 мая 2013 - Глупая ошибка Луки Салвадори (Pata by Martini Yamaha) на последнем круге позволила Николе Моррентино сократить отставание от первой позиции в ходе сокращенной до 9 кругов гонки: пилот команды Trasimeno пошел на филигранный маневр в последнем повороте и атаковал миланца, который лидировал практически с самого начала гонки. Эта победа стала первой в карьере Моррентино.
Мануэль Таташиоре (Bike e Motor Racing Yamaha) никогда далеко не отпускал от себя дуэлянтов, но и приблизиться к ним достаточно близко для атаки не мог. 4-е место за Ники Туули (Niki Tuuli Racing Yamaha). Финн потерял шанс покрасоваться на подиуме после агрессивной, но неаккуратной атаки со стороны Алессандро Нокко (San Carlo Team Italia Kawasaki), которому в результате пришлось выкатиться в гравий Variante Ascari.
Дакота Мамола впервые с начала сезона выступал на треке, который ему неплохо известен по участию в чемпионате Италии (CIV). Утром, на квалификации все складывалось хорошо. Но перед самым началом гонки STK600 на Монцу обрушился настоящий ливень. Задержка старта не помогла пересидеть непогоду. Для бельгийского пилота Yakhnich Motorsport это было на руку, так как он обычно очень хорошо чувствует себя на мокром асфальте.
Стартовав 12-м, Дакота поднялся до 10-й позиции и даже на некоторое время прошел на 9-ю. Но небольшая ошибка перед входом в шикану привела к выезду на срезку. Дирекция гонки усмотрела в действиях пилота нарушение процедуры прохождения шикан, действующую в Монце (где есть два специальных виража, задачей которых является гашение невероятных скоростей после стартовой прямой и дуги Curva del Serraglio – это Variante del Rettifilo и Variante Ascari). Кроме Мамолы тем же способом по срезкам проехали лидер серии Готье Дювельц и Кристиан Гамарино. Всех их «наградили» 20-секундным штрафом, который в итоге отбросил пилотов назад с их честно добытых позиций. В случае с Мамолой, это оказалось 18-е место. Несмотря на это, Дакота принимал поздравления: это его лучшая гонка (по фактическому финишу) с начала сезона!
Дакота Мамола: «Водяная пыль над трассой висела очень плотная, я пропустил точку торможения и выкатился на срезку. Когда возвращался на трассу, был убежден, что следовал процедуре. Но, видимо, это было не так. Жаль, сегодня я мог бы заработать первые очки!..»
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.