В классе Superstock 600, тем временем уже состоялась гонка! Заезд Чемпионата Европы завершил субботнюю программу. Как и квалификация Supersport, гонка стокового класса прошла на совершенно мокром треке с множеством падений. Но битва за лидерство, тем не менее, шла очень близкая и напряженная.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 12 мая 2013 - Глупая ошибка Луки Салвадори (Pata by Martini Yamaha) на последнем круге позволила Николе Моррентино сократить отставание от первой позиции в ходе сокращенной до 9 кругов гонки: пилот команды Trasimeno пошел на филигранный маневр в последнем повороте и атаковал миланца, который лидировал практически с самого начала гонки. Эта победа стала первой в карьере Моррентино.
Мануэль Таташиоре (Bike e Motor Racing Yamaha) никогда далеко не отпускал от себя дуэлянтов, но и приблизиться к ним достаточно близко для атаки не мог. 4-е место за Ники Туули (Niki Tuuli Racing Yamaha). Финн потерял шанс покрасоваться на подиуме после агрессивной, но неаккуратной атаки со стороны Алессандро Нокко (San Carlo Team Italia Kawasaki), которому в результате пришлось выкатиться в гравий Variante Ascari.
Дакота Мамола впервые с начала сезона выступал на треке, который ему неплохо известен по участию в чемпионате Италии (CIV). Утром, на квалификации все складывалось хорошо. Но перед самым началом гонки STK600 на Монцу обрушился настоящий ливень. Задержка старта не помогла пересидеть непогоду. Для бельгийского пилота Yakhnich Motorsport это было на руку, так как он обычно очень хорошо чувствует себя на мокром асфальте.
Стартовав 12-м, Дакота поднялся до 10-й позиции и даже на некоторое время прошел на 9-ю. Но небольшая ошибка перед входом в шикану привела к выезду на срезку. Дирекция гонки усмотрела в действиях пилота нарушение процедуры прохождения шикан, действующую в Монце (где есть два специальных виража, задачей которых является гашение невероятных скоростей после стартовой прямой и дуги Curva del Serraglio – это Variante del Rettifilo и Variante Ascari). Кроме Мамолы тем же способом по срезкам проехали лидер серии Готье Дювельц и Кристиан Гамарино. Всех их «наградили» 20-секундным штрафом, который в итоге отбросил пилотов назад с их честно добытых позиций. В случае с Мамолой, это оказалось 18-е место. Несмотря на это, Дакота принимал поздравления: это его лучшая гонка (по фактическому финишу) с начала сезона!
Дакота Мамола: «Водяная пыль над трассой висела очень плотная, я пропустил точку торможения и выкатился на срезку. Когда возвращался на трассу, был убежден, что следовал процедуре. Но, видимо, это было не так. Жаль, сегодня я мог бы заработать первые очки!..»
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.