В классе Superstock 600, тем временем уже состоялась гонка! Заезд Чемпионата Европы завершил субботнюю программу. Как и квалификация Supersport, гонка стокового класса прошла на совершенно мокром треке с множеством падений. Но битва за лидерство, тем не менее, шла очень близкая и напряженная.
МОТОГОНКИ.РУ, 12 мая 2013 - Глупая ошибка Луки Салвадори (Pata by Martini Yamaha) на последнем круге позволила Николе Моррентино сократить отставание от первой позиции в ходе сокращенной до 9 кругов гонки: пилот команды Trasimeno пошел на филигранный маневр в последнем повороте и атаковал миланца, который лидировал практически с самого начала гонки. Эта победа стала первой в карьере Моррентино.
Мануэль Таташиоре (Bike e Motor Racing Yamaha) никогда далеко не отпускал от себя дуэлянтов, но и приблизиться к ним достаточно близко для атаки не мог. 4-е место за Ники Туули (Niki Tuuli Racing Yamaha). Финн потерял шанс покрасоваться на подиуме после агрессивной, но неаккуратной атаки со стороны Алессандро Нокко (San Carlo Team Italia Kawasaki), которому в результате пришлось выкатиться в гравий Variante Ascari.
Дакота Мамола впервые с начала сезона выступал на треке, который ему неплохо известен по участию в чемпионате Италии (CIV). Утром, на квалификации все складывалось хорошо. Но перед самым началом гонки STK600 на Монцу обрушился настоящий ливень. Задержка старта не помогла пересидеть непогоду. Для бельгийского пилота Yakhnich Motorsport это было на руку, так как он обычно очень хорошо чувствует себя на мокром асфальте.
Стартовав 12-м, Дакота поднялся до 10-й позиции и даже на некоторое время прошел на 9-ю. Но небольшая ошибка перед входом в шикану привела к выезду на срезку. Дирекция гонки усмотрела в действиях пилота нарушение процедуры прохождения шикан, действующую в Монце (где есть два специальных виража, задачей которых является гашение невероятных скоростей после стартовой прямой и дуги Curva del Serraglio – это Variante del Rettifilo и Variante Ascari). Кроме Мамолы тем же способом по срезкам проехали лидер серии Готье Дювельц и Кристиан Гамарино. Всех их «наградили» 20-секундным штрафом, который в итоге отбросил пилотов назад с их честно добытых позиций. В случае с Мамолой, это оказалось 18-е место. Несмотря на это, Дакота принимал поздравления: это его лучшая гонка (по фактическому финишу) с начала сезона!
Дакота Мамола: «Водяная пыль над трассой висела очень плотная, я пропустил точку торможения и выкатился на срезку. Когда возвращался на трассу, был убежден, что следовал процедуре. Но, видимо, это было не так. Жаль, сегодня я мог бы заработать первые очки!..»
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.