МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
16034
12 февраля 2016 в 21:02
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Путеводитель по гоночным шинам Pirelli DIABLO Superbike 2016 года

В 2016 году итальянская компания Pirelli, официальный поставщик FIM Superbike World Championship дополнит стандартный набор шин двумя новыми типами покрышек: компаунд SC3 - это сверх-жесткие шины сзади и передние "жестче обычного". Представляем полный набор покрышек для нового сезона WSBK!

МОТОГОНКИ.РУ, 12 февраля 2016 - Теперь в коллекции Pirelli DIABLO Superbike пять типов задних покрышек, включая шины типа Superpole. Шины этого типа недоступны на свободном рынке, ибо обладают слишком специфичными характеристиками и спроектированы специально для установки сверхбыстрых кругов в ходе краткосрочных заездов Superpole. Шины типа Qualifier, которым на замену и пришли в 2013 году Superpole, Pirelli теперь поставляет всем дилерам спортивной резины.

Гоночные шины Pirelli DIABLO Superbike образца 2016 года: Race only!
Гоночные шины Pirelli DIABLO Superbike образца 2016 года: Race only!


В зависимости от трех параметров - жесткости (абразивности) асфальта, температуры на поверхности трека и расчетного срока службы (продолжительности заезда), инженеры гоночных команд World Superbike будут в наступившем году делать свой выбор из следующих вариантов:

SUPERPOLE – Super Soft: Pirelli DIABLO Superbike Superpole

Шины этого типа не предназначены для продажи на свободном рынке, как минимум, в этом сезоне. Они разработаны Pirelli специально для требований World Superbike - для субботних квалификаций Superpole, которые длятся всего 15 минут. Компаунд покрышек настолько мягкий и цепкий, что большая часть этих покрышек остается на асфальте автодрома уже после 3-4 кругов! Но зато самый первый или второй круг будут, безусловно, самыми быстрыми: компаунд характеризуется мгновенным прогревом.

SC0 – Soft: Pirelli DIABLO Superbike SC0

Этот чрезвычайно мягкий компаунд создан специально для идеально ровного асфальта и высоких температур на его поверхности. На сегодняшний день, по статистике Pirelli именно эти шины являлись самыми популярными среди пилотов World Superbike в 2015, поскольку обеспечивали превосходный держак и максимальный трекшн (передачу мощности с двигателя на заднее колесо, и от него - на поверхность трека). Уровень traction или силы сцепления колеса с треком характеризует качество передачи мощности: чем лучше трекшн, тем меньше потерь - то есть, тем меньше колесо проскальзывает при увеличении потока мощности. Плюс, актуальный компаунд SC0 обеспечивает высокую продолжительность жизни ведущей покрышке (заднего колеса).

SC1 – Medium: Pirelli DIABLO Superbike SC1

Покрышка средней жесткости - своеобразный переходный вариант между мягким и жестким компаундом, ориентированный на применение в прохладных погодных условиях там, где асфальт имеет высокую жесткостную характеристику или попросту, слишком абразивен и "кушает" резину, так что шины типа SC0 слишком быстро бы выходили из строя по причине истирания рабочего слоя.

SC2 – Hard: Pirelli DIABLO Superbike SC2

Компаунд, широко доступный в национальных чемпионатах по шоссейно-кольцевым мотогонкам, ориентированный на применение в условиях очень жесткого асфальта или при достаточно низких температурах. Этот типа резины обеспечивает великолепную выносливость и защиту от так называемого "холодного разрыва" (т.е. разрыва резины по линии протектора).

SC3 – Super Hard: Pirelli DIABLO Superbike SC3

Совершенно новый компаунд, разработанный специально для сезона 2016 года и ориентированный не только для World Superbike, но также для гонок на выносливость (Endurance) и национальных гоночных серий. Имеет повышенную устойчивость к истиранию на абразивных асфальтах и при низких температурах (менее +15С).

Рекомендации применения шин Pirelli Diablo Superbike: различаются для передних и задних компаундов
Рекомендации применения шин Pirelli Diablo Superbike: различаются для передних и задних компаундов


Набор передних покрышек серии DIABLO Superbike меньше - только три покрышки, но они имеют совершенно иные характеристики и применение, чем у задних шин, несмотря на одинаковый индекс жесткости: к жесткости асфальта и температуре следует прибавлять дизайн трека, его техничность, но и стиль пилотирования конкретного гонщика, прежде, чем сделать выбор.

Pirelli так описывает пример выбора передней шины для ситуации: например, температура на поверхности асфальта стабильно растет в течение дня, что приводит к ухудшению сцепных свойств резины и снижению жесткости каркаса покрышки; чтобы избежать проблем с соскальзыванием при глубоком наклоне в повороте, итальянские шинники рекомендуют взять переднюю покрышку типа SC2.

В другом случае, когда трек еще холодный, резина остается более жесткой продолжительное время, а это может приводить к снижению уровня держака и таким явлениям, как understeering (недоруливание) и снижение стабильности на торможении. В этом случае, следует брать SC1.

SC1 – Soft Front: Pirelli DIABLO Superbike SC1

Самый мягкий компаунд для переднего колеса, который следует использовать при достаточно низких температурах на поверхности трека, учитывая, что жесткость асфальта средняя или выше среднего. Эта шина обеспечивает максимальное пятно контакта в любой ситуации, поведение ее максимально предсказуемо. SC1 предпочитают пилоты, которым нужен хороший держак для атак с первого же круга заезда. Но в случае, если известно, что асфальт на данном треке имеет репутацию "прожорливого до резины", следует выбирать SC2 - это позволит избежать преждевременного проявления вибраций и чаттеринга.

SC2 – Medium Front: Pirelli DIABLO Superbike SC2

Компаунд, рекомендуемый Pirelli для использования в жарких погодных условиях, ибо гарантирует оптимальный держак при достаточном прогреве. Это решение также подходят для пилотов с агрессивной манерой вождения, которые полагаются на хорошие сцепные свойства резины на торможении и при входах в повороты.

SC3 – Hard Front: Pirelli DIABLO Superbike SC3

Новые шины 2016 года, прежде всего, обеспечат высокую выносливость и длительный срок службы, оставаясь неким универсальным решением на все случаи жизни. Шины, которые требуется прогреть перед агрессивным использованием, затем обеспечат лучшие сцепные свойства до самого финиша. Pirelli рекомендует использовать этот новый компаунд на высокотехничных, физически требовательных трассах со множеством поворотов и при высоких температурах.

Важные новости
 
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс

Действующий чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин, перешедший в новом сезоне в заводскую команду Aprilia Racing, но из-за травм пока вышедший только на одну гонку (Гран-При Катара), выступил с заявлением по поводу слухов, появившихся после Гран-При Франции о возможном разрыве отношений с Ноале. Это его первое публичное заявление.
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне

Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной

Патентные заявки Yamaha на новую конструкцию двигателя для мотоциклов поданы в США: турбированный 3-цилиндровый двигатель CP3 может быть представлен публике уже осенью 2025 года, следом за Honda V3.
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году

Итак, мы приближаемся к одному из сакраментальных вопросов сезона MotoGP 2025 года - является ли Марк Маркес меганаходкой для Ducati или же он может привести к крушению империю Луиджи Даль′Иньи и Ко. Пекко Баньяя после нулевой серии в Ле-Мане и Сильверстоуне считает, что над проектом нависла некая угроза. В чем же она? Суть своей гипотезы Пекко сформулировал еще в 2022 году... но тогда его попросили не болтать.
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP

То, как разрешится одна из самых сложных конфигураций гонок MotoGP 2025 - Гран-При Британии, можно было представить уже в субботу. Одно более-менее мы знали четко: Марко Беццекки обязательно попытается взобраться на подиум! Сдержав слово, данное Aprilia Racing накануне, Марко вновь заставил улыбаться Массимо Риволу, который был мрачнее тучи из-за нападок журналистов по ситуации с Хорхе Мартином. Но также, и в связи со слухами о якобы имеющемся предложении - занять место Кармело Эспелеты во главе Dorna Sports.
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо

После провала зимнего сезона AMA Supercross из-за травм, братья Лоуренсы - Джетт и Хантер вернулись в заводскую команду Honda HRC Progressive для реванша в летнем чемпионате AMA Pro Motocross 450, который стартовал в минувшее воскресенье на Fox Raceway в Пале, Калифорния. Йо Симода также был мотивирован на результат в классе «250». Результаты и положение в чемпионатах.
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента

Главная гонка Гран-При Британии была остановлена красными флагами через несколько кругов после старта и перезапущена, что реально спасло сразу нескольких топовых гонщиков. Алекс Маркес и Марк Маркес упали и могли потерять очки, но в итоге, завершили воскресенье на 3 и 5 местах. Совпадение?! Кто бы мог подумать, что... да! А главный герой всей этой истории - Франко Морбиделли.
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR

BMW Motorrad представила на ежегодном показе Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Италии совершенно новый проект, который должен будет заменить на рынке лучший кит-байк всех времен - BMW S 1000 RR: прототип Concept RR - что о нем уже известно?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 февраля 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.5 МЛН
годовая
аудитория
673618
посетителей
в месяц
58079
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island