МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
12 февраля 2016 в 21:02 | 14574
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Путеводитель по гоночным шинам Pirelli DIABLO Superbike 2016 года

В 2016 году итальянская компания Pirelli, официальный поставщик FIM Superbike World Championship дополнит стандартный набор шин двумя новыми типами покрышек: компаунд SC3 - это сверх-жесткие шины сзади и передние "жестче обычного". Представляем полный набор покрышек для нового сезона WSBK!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 12 февраля 2016 - Теперь в коллекции Pirelli DIABLO Superbike пять типов задних покрышек, включая шины типа Superpole. Шины этого типа недоступны на свободном рынке, ибо обладают слишком специфичными характеристиками и спроектированы специально для установки сверхбыстрых кругов в ходе краткосрочных заездов Superpole. Шины типа Qualifier, которым на замену и пришли в 2013 году Superpole, Pirelli теперь поставляет всем дилерам спортивной резины.

Гоночные шины Pirelli DIABLO Superbike образца 2016 года: Race only!
Гоночные шины Pirelli DIABLO Superbike образца 2016 года: Race only!


В зависимости от трех параметров - жесткости (абразивности) асфальта, температуры на поверхности трека и расчетного срока службы (продолжительности заезда), инженеры гоночных команд World Superbike будут в наступившем году делать свой выбор из следующих вариантов:

SUPERPOLE – Super Soft: Pirelli DIABLO Superbike Superpole

Шины этого типа не предназначены для продажи на свободном рынке, как минимум, в этом сезоне. Они разработаны Pirelli специально для требований World Superbike - для субботних квалификаций Superpole, которые длятся всего 15 минут. Компаунд покрышек настолько мягкий и цепкий, что большая часть этих покрышек остается на асфальте автодрома уже после 3-4 кругов! Но зато самый первый или второй круг будут, безусловно, самыми быстрыми: компаунд характеризуется мгновенным прогревом.

SC0 – Soft: Pirelli DIABLO Superbike SC0

Этот чрезвычайно мягкий компаунд создан специально для идеально ровного асфальта и высоких температур на его поверхности. На сегодняшний день, по статистике Pirelli именно эти шины являлись самыми популярными среди пилотов World Superbike в 2015, поскольку обеспечивали превосходный держак и максимальный трекшн (передачу мощности с двигателя на заднее колесо, и от него - на поверхность трека). Уровень traction или силы сцепления колеса с треком характеризует качество передачи мощности: чем лучше трекшн, тем меньше потерь - то есть, тем меньше колесо проскальзывает при увеличении потока мощности. Плюс, актуальный компаунд SC0 обеспечивает высокую продолжительность жизни ведущей покрышке (заднего колеса).

SC1 – Medium: Pirelli DIABLO Superbike SC1

Покрышка средней жесткости - своеобразный переходный вариант между мягким и жестким компаундом, ориентированный на применение в прохладных погодных условиях там, где асфальт имеет высокую жесткостную характеристику или попросту, слишком абразивен и "кушает" резину, так что шины типа SC0 слишком быстро бы выходили из строя по причине истирания рабочего слоя.

SC2 – Hard: Pirelli DIABLO Superbike SC2

Компаунд, широко доступный в национальных чемпионатах по шоссейно-кольцевым мотогонкам, ориентированный на применение в условиях очень жесткого асфальта или при достаточно низких температурах. Этот типа резины обеспечивает великолепную выносливость и защиту от так называемого "холодного разрыва" (т.е. разрыва резины по линии протектора).

SC3 – Super Hard: Pirelli DIABLO Superbike SC3

Совершенно новый компаунд, разработанный специально для сезона 2016 года и ориентированный не только для World Superbike, но также для гонок на выносливость (Endurance) и национальных гоночных серий. Имеет повышенную устойчивость к истиранию на абразивных асфальтах и при низких температурах (менее +15С).

Рекомендации применения шин Pirelli Diablo Superbike: различаются для передних и задних компаундов
Рекомендации применения шин Pirelli Diablo Superbike: различаются для передних и задних компаундов


Набор передних покрышек серии DIABLO Superbike меньше - только три покрышки, но они имеют совершенно иные характеристики и применение, чем у задних шин, несмотря на одинаковый индекс жесткости: к жесткости асфальта и температуре следует прибавлять дизайн трека, его техничность, но и стиль пилотирования конкретного гонщика, прежде, чем сделать выбор.

Pirelli так описывает пример выбора передней шины для ситуации: например, температура на поверхности асфальта стабильно растет в течение дня, что приводит к ухудшению сцепных свойств резины и снижению жесткости каркаса покрышки; чтобы избежать проблем с соскальзыванием при глубоком наклоне в повороте, итальянские шинники рекомендуют взять переднюю покрышку типа SC2.

В другом случае, когда трек еще холодный, резина остается более жесткой продолжительное время, а это может приводить к снижению уровня держака и таким явлениям, как understeering (недоруливание) и снижение стабильности на торможении. В этом случае, следует брать SC1.

SC1 – Soft Front: Pirelli DIABLO Superbike SC1

Самый мягкий компаунд для переднего колеса, который следует использовать при достаточно низких температурах на поверхности трека, учитывая, что жесткость асфальта средняя или выше среднего. Эта шина обеспечивает максимальное пятно контакта в любой ситуации, поведение ее максимально предсказуемо. SC1 предпочитают пилоты, которым нужен хороший держак для атак с первого же круга заезда. Но в случае, если известно, что асфальт на данном треке имеет репутацию "прожорливого до резины", следует выбирать SC2 - это позволит избежать преждевременного проявления вибраций и чаттеринга.

SC2 – Medium Front: Pirelli DIABLO Superbike SC2

Компаунд, рекомендуемый Pirelli для использования в жарких погодных условиях, ибо гарантирует оптимальный держак при достаточном прогреве. Это решение также подходят для пилотов с агрессивной манерой вождения, которые полагаются на хорошие сцепные свойства резины на торможении и при входах в повороты.

SC3 – Hard Front: Pirelli DIABLO Superbike SC3

Новые шины 2016 года, прежде всего, обеспечат высокую выносливость и длительный срок службы, оставаясь неким универсальным решением на все случаи жизни. Шины, которые требуется прогреть перед агрессивным использованием, затем обеспечат лучшие сцепные свойства до самого финиша. Pirelli рекомендует использовать этот новый компаунд на высокотехничных, физически требовательных трассах со множеством поворотов и при высоких температурах.

Важные новости
 
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов

Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024

Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене

Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 февраля 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885453
годовая
аудитория
171795
читателей
за месяц
6130
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message