МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
15962
12 февраля 2016 в 21:02
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Путеводитель по гоночным шинам Pirelli DIABLO Superbike 2016 года

В 2016 году итальянская компания Pirelli, официальный поставщик FIM Superbike World Championship дополнит стандартный набор шин двумя новыми типами покрышек: компаунд SC3 - это сверх-жесткие шины сзади и передние "жестче обычного". Представляем полный набор покрышек для нового сезона WSBK!
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 12 февраля 2016 - Теперь в коллекции Pirelli DIABLO Superbike пять типов задних покрышек, включая шины типа Superpole. Шины этого типа недоступны на свободном рынке, ибо обладают слишком специфичными характеристиками и спроектированы специально для установки сверхбыстрых кругов в ходе краткосрочных заездов Superpole. Шины типа Qualifier, которым на замену и пришли в 2013 году Superpole, Pirelli теперь поставляет всем дилерам спортивной резины.

Гоночные шины Pirelli DIABLO Superbike образца 2016 года: Race only!
Гоночные шины Pirelli DIABLO Superbike образца 2016 года: Race only!


В зависимости от трех параметров - жесткости (абразивности) асфальта, температуры на поверхности трека и расчетного срока службы (продолжительности заезда), инженеры гоночных команд World Superbike будут в наступившем году делать свой выбор из следующих вариантов:

SUPERPOLE – Super Soft: Pirelli DIABLO Superbike Superpole

Шины этого типа не предназначены для продажи на свободном рынке, как минимум, в этом сезоне. Они разработаны Pirelli специально для требований World Superbike - для субботних квалификаций Superpole, которые длятся всего 15 минут. Компаунд покрышек настолько мягкий и цепкий, что большая часть этих покрышек остается на асфальте автодрома уже после 3-4 кругов! Но зато самый первый или второй круг будут, безусловно, самыми быстрыми: компаунд характеризуется мгновенным прогревом.

SC0 – Soft: Pirelli DIABLO Superbike SC0

Этот чрезвычайно мягкий компаунд создан специально для идеально ровного асфальта и высоких температур на его поверхности. На сегодняшний день, по статистике Pirelli именно эти шины являлись самыми популярными среди пилотов World Superbike в 2015, поскольку обеспечивали превосходный держак и максимальный трекшн (передачу мощности с двигателя на заднее колесо, и от него - на поверхность трека). Уровень traction или силы сцепления колеса с треком характеризует качество передачи мощности: чем лучше трекшн, тем меньше потерь - то есть, тем меньше колесо проскальзывает при увеличении потока мощности. Плюс, актуальный компаунд SC0 обеспечивает высокую продолжительность жизни ведущей покрышке (заднего колеса).

SC1 – Medium: Pirelli DIABLO Superbike SC1

Покрышка средней жесткости - своеобразный переходный вариант между мягким и жестким компаундом, ориентированный на применение в прохладных погодных условиях там, где асфальт имеет высокую жесткостную характеристику или попросту, слишком абразивен и "кушает" резину, так что шины типа SC0 слишком быстро бы выходили из строя по причине истирания рабочего слоя.

SC2 – Hard: Pirelli DIABLO Superbike SC2

Компаунд, широко доступный в национальных чемпионатах по шоссейно-кольцевым мотогонкам, ориентированный на применение в условиях очень жесткого асфальта или при достаточно низких температурах. Этот типа резины обеспечивает великолепную выносливость и защиту от так называемого "холодного разрыва" (т.е. разрыва резины по линии протектора).

SC3 – Super Hard: Pirelli DIABLO Superbike SC3

Совершенно новый компаунд, разработанный специально для сезона 2016 года и ориентированный не только для World Superbike, но также для гонок на выносливость (Endurance) и национальных гоночных серий. Имеет повышенную устойчивость к истиранию на абразивных асфальтах и при низких температурах (менее +15С).

Рекомендации применения шин Pirelli Diablo Superbike: различаются для передних и задних компаундов
Рекомендации применения шин Pirelli Diablo Superbike: различаются для передних и задних компаундов


Набор передних покрышек серии DIABLO Superbike меньше - только три покрышки, но они имеют совершенно иные характеристики и применение, чем у задних шин, несмотря на одинаковый индекс жесткости: к жесткости асфальта и температуре следует прибавлять дизайн трека, его техничность, но и стиль пилотирования конкретного гонщика, прежде, чем сделать выбор.

Pirelli так описывает пример выбора передней шины для ситуации: например, температура на поверхности асфальта стабильно растет в течение дня, что приводит к ухудшению сцепных свойств резины и снижению жесткости каркаса покрышки; чтобы избежать проблем с соскальзыванием при глубоком наклоне в повороте, итальянские шинники рекомендуют взять переднюю покрышку типа SC2.

В другом случае, когда трек еще холодный, резина остается более жесткой продолжительное время, а это может приводить к снижению уровня держака и таким явлениям, как understeering (недоруливание) и снижение стабильности на торможении. В этом случае, следует брать SC1.

SC1 – Soft Front: Pirelli DIABLO Superbike SC1

Самый мягкий компаунд для переднего колеса, который следует использовать при достаточно низких температурах на поверхности трека, учитывая, что жесткость асфальта средняя или выше среднего. Эта шина обеспечивает максимальное пятно контакта в любой ситуации, поведение ее максимально предсказуемо. SC1 предпочитают пилоты, которым нужен хороший держак для атак с первого же круга заезда. Но в случае, если известно, что асфальт на данном треке имеет репутацию "прожорливого до резины", следует выбирать SC2 - это позволит избежать преждевременного проявления вибраций и чаттеринга.

SC2 – Medium Front: Pirelli DIABLO Superbike SC2

Компаунд, рекомендуемый Pirelli для использования в жарких погодных условиях, ибо гарантирует оптимальный держак при достаточном прогреве. Это решение также подходят для пилотов с агрессивной манерой вождения, которые полагаются на хорошие сцепные свойства резины на торможении и при входах в повороты.

SC3 – Hard Front: Pirelli DIABLO Superbike SC3

Новые шины 2016 года, прежде всего, обеспечат высокую выносливость и длительный срок службы, оставаясь неким универсальным решением на все случаи жизни. Шины, которые требуется прогреть перед агрессивным использованием, затем обеспечат лучшие сцепные свойства до самого финиша. Pirelli рекомендует использовать этот новый компаунд на высокотехничных, физически требовательных трассах со множеством поворотов и при высоких температурах.

Важные новости
 
Гран-При Франции - Фабио Куартараро: Yamaha продолжит сезон MotoGP 2025 с новым двигателем
Гран-При Франции - Фабио Куартараро: Yamaha продолжит сезон MotoGP 2025 с новым двигателем

Флагман Monster Energy Yamaha MotoGP Фабио Куартараро подтвердил, что заводская команда приступает к работе с новым двигателем Yamaha YZR-M1, полученным и опробованным на тестах IRTA в Хересе.
Диган едет на финал AMA Supercross 250SX чемпионом Западного дивизиона, но битва за национальный титул еще предстоит
Диган едет на финал AMA Supercross 250SX чемпионом Западного дивизиона, но битва за национальный титул еще предстоит

19-летний Хайден Диган досрочно выиграл титул чемпиона Западного дивизиона AMA Supercross 250SX и на радостях купил себе в качестве бонуса Lamborghini. Готов ли он к финальной схватке за национальный титул США и к переходу в Премьер-класс по линии Yamaha?
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes

QTM Motorsport и российский дистрибьютор мототехники «Роллинг Мото» начинают совместный проект по технической кооперации в разработке нового поколения спортивного мотоцикла Zontes ZT703RR и подготовке его для интеграции в международный гоночный класс под эгидой FIM, который с 2026 года заменит в чемпионате мира категорию World Supersport 300.
Самый быстрый прототип MotoGP в истории выставлен на аукцион: сколько за него просят?
Самый быстрый прототип MotoGP в истории выставлен на аукцион: сколько за него просят?

Говоря, что хорошие истории хорошо продаются! Прототип Мото Гран-При KTM RC16 Брада Биндера, на котором пилот заводской команды разогнался до 366.1 км/ч в Муджелло, выставлен на аукцион Sotheby′s. Предварительные заявки уже поступили: он может стать не только самым быстрым, но и самым дорогим мотоциклом всех времен.
Расписание 1 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 на картодроме Лидер
Расписание 1 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 на картодроме Лидер

Перенесенный на 10-11 мая 2025 года первый этап традиционного чемпионата по Минимотарду и Супермото стартует на картодроме «Лидер»: расписание гоночного дня.
Мотоциклы Honda E-Clutch теперь и в России: первое знакомство с Honda CBR650R и CB650R
Мотоциклы Honda E-Clutch теперь и в России: первое знакомство с Honda CBR650R и CB650R

Honda Motor Co. представила концепт автоматизированного выжима сцепления Honda E-Clutch на Миланском Мотосалоне EICMA 2023, надстройка сразу пошла в серийное производство, поначалу как опция. Но в 2025 году дорожные мотоциклы Honda CBR650R и CB650R E-clutch стали базовой моделью, согласно каталогам европейских представительств. Одновременно, эти мотоциклы пришли и в Россию! Изучаем первые официальные экземпляры: как это работает, что нового, ощущения - первое знакомство.
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции

Гран-При Франции стал «золотым» этапом для MotoGP в пост-пандемийные годы (2021, 2022, 2023 и 2024), благодаря энтузиазму французских фанатов и присутствую в Королевском классе двух сильных гонщиков - Фабио Куартараро и Жоана Зарко, у каждого своя притягательная история. Кое-какие факты, расписание и трансляции #FrenchGP 9-11 мая 2025 года.
«Правило Мартина» принято: травмированным гонщикам MotoGP разрешили эксклюзивные тесты на прототипах
«Правило Мартина» принято: травмированным гонщикам MotoGP разрешили эксклюзивные тесты на прототипах

«Правило Мартина» как прозвали инициативу босса Aprilia Racing Массимо Риволы о возможности проведения небольших тестов для возвращающихся в строй пилотов MotoGP, получило одобрение Комиссии FIM по Большим Призам и начинает действовать незамедлительно. Ранее, против него выступил некий анонимный член MSMA, причем, до сих пор неизвестно, представитель какого завода это был.
Российский Супербайк: анонсирован новый календарь чемпионата России по ШКМГ
Российский Супербайк: анонсирован новый календарь чемпионата России по ШКМГ

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам в 2025 году пройдет в 6 этапов. Полное изменение ситуации произошло 2 мая, после того, как промоутер ЧР Yakhnich Motorsport отказалась от проведения серии - МФР передала статус серии «МОТОРИНГ».
«Правило Маркеса» - новая стартовая процедура MotoGP начнет действовать с Гран-При Франции
«Правило Маркеса» - новая стартовая процедура MotoGP начнет действовать с Гран-При Франции

Как МОТОГОНКИ.РУ уже сообщали, хитрая уловка, к которой прибег Марк Маркес на старте Гран-При Америк в Остине, вынудила Дирекцию MotoGP пересмотреть правила стартовой процедуры Мото Гран-При - во всех классах! Новая процедура будет введена уже в эти выходные, на Гран-При Франции. Все подробности.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 февраля 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.17 МЛН
годовая
аудитория
699441
посетителей
в месяц
44901
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island