На Гран-При MXGP в Катаре и Таиланде команда Monster Energy Kawasaki Racing будет представлена только одним пилотом - бельгийцем Клеманом Десаллем. Его напарнику Жорди Тиксье потребовалась срочная операция на правом запястье.
МОТОГОНКИ.РУ, 12 февраля 2016 - Тиксье, чемпион мира по мотокроссу MX2 2014 года, с этого года из-за возрастного ценза должен выступать в классе MXGP. Прошлый сезон завершился для 23-летнего француза досрочно: выступая за Monster Energy Kawasaki MX2 Racing, он получил травму на Гран-При Ломбардии и в итоге занял лишь 8-е место в чемпионате. К ноябрю он восстановился и, как и было запланировано, приступил к тестам с новой командой. Переход на заводской KX450F-SR Kawasaki прошел без проблем, рука немного болела, но врачи считали это нормальным. В период физподготовки боль в правом запястье усилилась. Обследование показало, что повреждена связка, и требуется еще одна операция. Ее сделали в Париже у профессора Матулена, считающегося одним из самых сильных специалистов по травмам рук. Операция прошла успешно, но Жорди требуется на время на выздоровление. Жорди Тиксье: "Конечно, я сильно расстроен, что пропущу первые этапы Чемпионата Мира MXGP, но другого выхода не было, поскольку проверка показала, что в запястье осталась проблема после предыдущей операции, которая была летом. Профессор Матулен запретил участвовать в гонке, так что выбора не было. К счастью, металлоконструкции ставить не было нужно. Следующее обследование через неделю. Ужас, что проблема проявилась так поздно, я чувствовал небольшую боль при езде на мотоцикле, но все доктора говорили мне, что это нормально, учитывая полученную летом травму. Я хочу поблагодарить команду и всех спонсоров, которые не давят на меня, и я с нетерпением жду момента, когда смогу вернуться в гонки, поскольку мотоцикл фантастически хорош, а команда состоит из профессионалов. Для меня это трудный период, но я вернусь еще более сильным". Франсуа Лемари (KRT team manager): "Решение было трудным для Жорди, поскольку сезон уже начинается, но команда не хочет, чтобы гонщик выступал травмированным. Жорди и сам сильно расстроен, но мы знаем этот спорт, как и наши спонсоры, которые понимают сложившуюся ситуацию. На тестах мы увидели, что у Жорди большой потенциал в классе 450 и мы хотим, чтобы он дебютировал в данном классе здоровым. Решение об операции было обоюдным, конечно, мы желаем ему скорейшего выздоровления и убеждены, что он вернется еще более сильным".
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.