MotoGP: Немцы в очередной раз раскрыли секрет успеха Ducati GP15
Немецкий Speedweek разродился очередной сенсацией, которой уже год с небольшим (в 2014 про это уже писали, в том числе и на МОТОГОНКИ.РУ): успехом столь быстрой постройки прототипа Ducati Desmosedici GP15 заводской проект MotoGP обязан помощи швейцарского Suter Racing Technology.
МОТОГОНКИ.РУ, 12 февраля 2016 - Скрывать некоторые очевидные факты становится все сложнее, и они время от времени просачиваются в издания от различных источников.
Если помните, когда Валентино Росси пришел в Ducati Factory Team, одним из его первых требований было строительство мотоцикла на базе алюминиевой рамы типа Deltabox. И хотя Филиппо Прециози, да и сам Росси неоднократно заявляли, что не собираются "делать из Ducati Yamaha M1", они сделали это, и прототип на алюминиевом "классическом" шасси поехал. В конце 2012 года, когда Росси понял тщетность некоторых попыток заводской команды разработчиков Борго-Панигале, он бежал обратно в Yamaha, а Преициози подал в отставку.
На место Прециози пришел Бернард Гобмайер - высокопоставленный менеджер из BMW Motorrad, перекупленный новым владельцем Ducati Holding - Volkswagen AUDI Group. Правление немца было непродолжительным, но он сделал один из важных шагов в развитии Desmosedici, заказав кое-какие конструкторские работы на стороне, а именно, у Эскиля Сютера и Suter Racing. В 2012-2013 годах Suter был на вершине успеха в Moto2, фактически, доминировал в чемпионате.
Разработки из Швейцарии в Ducati все же применили, зачастую, испытывая их на мотоциклах саттелитов и частных команд. А когда Гобмайера сменил Джиджи Даль‘Инья, говорят, что на полгода сотрудничество остановилось... чтобы затем начаться с новой силой. Уход Сютера из Moto2 связывали с абсолютным провалом в PR и маркетинге, но на деле, Эскилю и его инженерам просто не хватало времени на ведение глубокой разработки Suter MMX3, тогда как все они были задействованы в проекте GP15.
Даль‘Инья отказался комментировать ситуацию Speedweek, лишь сказав, что "не может распространяться на эту тему".
В то же время, многие части нового шасси Desmosedici GP16, впервые появившегося на публике на официальных тестах IRTA MotoGP в Сепанге напоминают разработки, использованные Suter Racing в прошлые годы. Так, Speedweek делает акцент на использовании в сочетании карбоновых и алюминиевых деталей в GP16, что первым в истории применил именно Сютер при строительстве прототипов для GP500 в 90-е.
Сютер так ответил на вопрос автора статьи: "Мы завершили множество инженерных проектов для самых разных клиентов в авто- и мотоспорте, и не только. И пожалуйста, поймите, что мы не можем комментировать подобные слухи или разглашать бренды наших клиентов".
Дыма без огня, как известно, не бывает. А если костер тлеет уже 4 года, то кто-то за ним явно присматривает и поддерживает! Так что рано или поздно вся правда выйдет наружу.
После хаотичной гонки AmercasGP Марк Маркес заявил, что нарочно спровоцировал перезапуск гонки Королевского класса и объяснил, как манипулировал Дирекцией MotoGP, и к чему это привело.
Третий этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года - Гран-При Америк не стал ответом на вопросы, поднятые в Таиланде и Аргентине, поскольку решающий день прошел в самых сложных погодных условиях, какие только можно придумать: в разгар дня на Circuit of the Americas пытался накатить дождь, но в последний момент передумал, чем еще больше расстроил планы команд. Чем завершился хаотичный день в Остине - в этих отчетах и результатах.
Определенно, это был очень странный день. Но 3 этап MotoGP 2025 - Гран-При Америк превзошел состоявшиеся по уровню хаоса и неопределенности. Если про гонки Moto3 и Moto2 даже было, что сказать, то MotoGP можно было смотреть, хрустя поп-корном и параллельно делая экспресс-ставки по $20 - кто вылетит следующим. А еще, это напоминало Аргентину-2018, когда у Марка Маркеса снесло крышу. Сегодня крышу снесло вообще у всех, кроме зрителей, которых не было. Результаты, видео обзор и нюансы AmericasGP 2025 года.
Главный день второго этапа чемпионата мира по Супербайку - #PortugueseWorldSBK на Autodromo do Algarve в Портимао. Смотрите воскресные гонки - Superpole Race и Race 2 от старта до финиша.
В минувшую пятницу Минпромторг РФ обновил список люксовых автомобилей, на которые распространяется «налог на роскошь» - тройной тариф транспортного налога. В перечень вошли 252 автомобиля стоимостью более 15 миллионов рублей, а также 303 от 10 до 15 миллионов. Одновременно был опубликован и список ФТС, являющийся фактическим источником информации о цене транспортного средства. Но на мотоциклы «налог на роскошь» не распространяется.
Обновлен календарь шоссейно-кольцевых мотогонок в России 2025 года. После анонса дат проведения чемпионата России, картинка сложилась: все гоночные серии, в которых имеет смысл участвовать - в одном плане на МОТОГОНКИ.РУ
Двукратный чемпион MotoGP именем Ducati - Пекко Баньяя в эту субботу вплотную столкнулся с семейной тактикой Маркесов на спринте AmericasGP: Марк и Алекс буквально действуют сообща, хотя каждый из них может говорить обратное - они делают это подсознательно. Пекко прокомментировал исход битвы на Circuit of the Americas, признав, что схватка за титул потребует гораздо больших усилий, чем он предполагал.
11 этап чемпионата Америки по суперкроссу прошел в Сиэттле на Lumen Field Stadium в сложнейших погодных условиях. Все заезды и результаты Seattle Supercross AMA Supercross 2025 в классе 450SX.
Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
Эта субботняя гонка могла бы стать переломным моментом в сражении Пекко Баньяи за свое место в системе ценностей Ducati, но семейные ценности Маркесов оказались сильнее: видео обзор, комментарии и результаты Tissot Sprint Race на Circuit of the Americas - AmericasGP MotoGP 2025.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.