МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
9316
11 июля 2018 в 19:56
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK на каникулах: началась закулисная борьба за места в командах

Июль и август, да еще половина сентября - два месяца столь нежелательных летних каникул для команд World Superbike!.. Хорошо в это время живется только тем пилотам, которые уже подписали контракты на следующий год. Остальным - томительно и грустно. Кто сменит место работы в 2019?

МОТОГОНКИ.РУ, 11 июля 2018 - Из официально подтвержденных пилотов на сегодня - только №1, Джонатан Рэй остается с Kawasaki на следующие два года. Покидать команду, завод и чемпионат мира по Супербайку действующий, 3-кратный чемпион не намерен. Он станет чемпионом в 4-й раз в этом году, а затем, вероятно, сделает «5», став единственным и неповторимым - просто недосягаем на ближайшее десятилетие. Ему - хорошо, остальным - грусть-тоска смертная.

Что делают команды, а также организатор чемпионата - Dorna World Superbike Organizations, чтобы переломить ситуацию и создать реальную конкуренцию в WSBK, как в MotoGP? Чтобы по 3-4 претендента на победу, чтобы битва от первого до последнего поворота, чтобы моторы не горели и мотоциклы не разваливались, и еще много чего чтобы...

Технически, мотоциклы стали ближе друг к другу. Подтянулись вчерашние аутсайдеры, которым вообще ничего не светило. Вернулись к жизни пилоты Aprilia, Yamaha уже в числе претендентов на подиум и победу в каждой гонке. Но ничего не меняется в ситуации Kawasaki/Ducati! Какие бы усилия не прилагал Чаз Девис, а также его напарник Марко Меландри, а догнать и перегнать Рэя не удается. Даже Том Сайкс настолько грустен, что давно задумал побег из Team Green.

Том Сайкс - первый кандидат на смену работы, и у него есть несколько вариантов. Главное, чего он хочет добиться, это отгородиться от Рэя, которому в Kawasaki стали уделять слишком много внимания. Одной из наиболее вероятных опций для Тома является переход в одну из команд Yamaha. Так, недавно стало известно, что GRT Yamaha, заводской проект в классе Supersport намерен переметнуться в Премьер-класс при поддержке завода. Таким образом, у Yamaha будет два официальных проекта в WSBK: больше мотоциклов - больше шанс на победу и титул.

Французская GMT94 Yamaha попыталась занять место чемпионской команды в 600-кубовом классе, выставила Майка Ди Меглио, однако, известный пилот отказался от участия в проекте уже после двух гонок - из-за отсутствия результата и мотивации, он решил остаться в World Endurance и посвятить остаток сезона взятию нового титула. Тем не менее, GMT в World Supersport пока решила остаться - и продолжать в World Endurance тоже. Но совершенно точно, GMT94 не планирует вступать в WSBK.

Тем не менее, Yamaha будет одним из заводов, который откроет много вакансий. Например, есть слухи, что в PATA Yamaha наметилась значительная перестановка.

Мики Ван дер Марк был замечен в компании с менеджерами Provec Racing (Kawasaki Racing Team) в Мизано. Неужели голландца решили махнуть на Сайкса? Пока в это верится с трудом.

А вот MCN получил неопровержимые доказательства, что Алекс Лоус точно ищет новое место. Известно, что Red Bull Honda World Superbike Team ищет замену для Ганье, и Лоус уже навострил лыжи именно на эту позицию.

Марко Меландри может стать хорошим кандидатом на возвращение в Yamaha: до конца 2011 года итальянец выступал за заводскую команду и брал подиумы, а в Ducati он чувствует разочарование от массы упущенных возможностей.

Вообще, паддок World Superbike пополнится многочисленными безработными из MotoGP: Альваро Баутиста и Брадли Смит уже ищут себе место в серийном чемпионате, и у Смита есть шанс попасть в один из коллективов Yamaha. Предложения из топовых команд WSBK получил и Скотт Реддинг, но рослый британец хочет приложить все силы, чтобы удержаться в Гран-При - хоть бы и в Moto2, но не идти на даунгрейд до супербайка.

Чаз Девис остается верен Ducati, чтобы пересесть в 2019 году на V4 Superbike. Вероятным его напарником может стать Юджин Лаверти, который изъявил желание покинуть Milwaukee Aprilia из-за некоторой нестабильности в отношениях британской команды и итальянского завода.

Многие ответы будут найдены на Suzuka 8 Hours, 29 июля. Как минимум, это касается Honda, Kawasaki и Yamaha. Европейские команды обычно до последнего ведут переговоры с пилотами. Прежде, контракты подписывались даже по завершении чемпионата, в ноябре-декабре.

Ворота на рынке WSBK 2019 года будут открыты еще очень долго: очевидно, что наблюдается избыток рабочей силы - пилотов, и команды с заводами могут лавировать до последнего.

Важные новости
 
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025

Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк

Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3

После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть

Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме

В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан

Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!

Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025

Чемпион MotoGP 2021 года, единственный чемпион Yamaha после Валентино Росси и Хорхе Лоренцо с 2015 года - Фабио Куартараро считает, что обе гонки Гран-При Аргентины были «полным провалом», и даже контакт с Беццекки на старте гонки не сильно усугубил ситуацию.
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы

Пекко Баньяя не догоняет. В буквальном смысле. Проблемы, появившиеся на тестах MotoGP 2025 в Сепанге и не решенные в Бурираме, теперь влияют на производительность 2-кратного чемпиона Ducati: в чем заключаются эти проблемы и как Ducati Corse их решает? Одно ясно, что вечно эта ситуация длиться не может.
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing

В Японии показали действующий прототип мотоцикла Honda Africa Twin «с глазами на спине» - встроенной радарной системой ADAS, ранее разрабатывавшейся Honda совместно с Hitachi для флагманской модели Gold Wing. Ожидается, что расширенная система помощи при вождении Honda может быть представлена уже на EICMA-2025 или раньше.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 июля 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.27 МЛН
годовая
аудитория
772016
посетителей
в месяц
72014
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island