МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
13774
11 июля 2016 в 01:57
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Вторая гонка в Laguna Seca, совсем не похожая на первую

Второй заезд WSBK в Laguna Seca сразу начал складываться как-то не слишком удачно: за первые 4 круга после старта из гонки выбыли один за другим 5 пилотов, а 6-й - Павел Шкопек упал так неудачно, что Дирекция выкинула красные флаги. Рестарт, как полагается, полностью спутал все-все-все карты...

МОТОГОНКИ.РУ, 11 июля 2016 - Несмотря на быстрый формат рестарта и сокращение дистанции до 21 круга, у всех было достаточно времени переключиться на новую гонку. Команды успели успокоиться и даже переобуть мотоциклы в новые покрышки. В общем, заезд начался по-настоящему с нуля. Ну, или почти.

Давиде Джулиано, наверное, ругался по поводу остановки больше других: еще бы - он лидировал в ней и шел вперед очень уверенно!.. Поэтому на рестарте итальянец оказался на поул-позиции. Но Рэй и Сайкс никуда не делись, а заняли рядом с ним 2-3 позиции на первой линии. Девис же оказался позади и профукал старт, в конце первого круга ехал лишь 6-м.

Зато Никки Хейден взял просто блестящий старт и закрепился в группе лидеров, правда, не надолго. Собственно, и Давиде возглавлял пелетон непродолжительное время. Рэй сумел пройти американца, а Сайкс - итальянца. Джонатан начал атаковать очень агрессивно, пошел напролом после 3 кругов преследования Хейдена: он потерял время и очень хотел его вернуть назад.

В Штопоре ирландец сделал самый опасный рывок, одновременно пройдя и Сайкса, и Джулиано. Давиде явно не ожидал такого яростного выпада со стороны Kawasaki, из-за чего чуть не грохнулся. Но все обошлось.

И уже через круг Рэй... остановился. Сначала, действующий чемпион внезапно выкатился за пределы трека, пропустив вперед 10 человек, а затем и вовсе съехал, поглядывая в сторону квикшифтера и лапки переключения КПП. Сайкс и Джулиано остались один на один и надеялись уехать подальше от соперников, использовав задел, который создали до схода Рэя. Но Девис имел в рукаве запасной план.

Чаз к моменту выхода из строя Рэя уже прорвался на 3-ю позицию. Целеустремленный валлиец сумел догнать лидеров, когда до клетчатого флага осталось 5 кругов. Гонка началась с начала в совершенно новой конфигурации: Сайкс-Джулиано-Девис.

Том Сайкс изо всех сил пытался сдержать натиск Ducati, оборонял траектории и закрывал все возможные калитки. Когда до конца заезда осталось 3 круга, Девис и Джулиано плотно опекали британца, выискивая бреши в его обороне. Время от времени напарники Ducati буквально мешали друг другу атаковать Сайкса, и Том смог воспользоваться этим моментом - он убежал от преследователей!

Чави Форес, Никки Хейден и Жорди Торрес замкнули TOP-6.

Больше всех в сложившейся ситуации повезло Ван дер Марку: в самом начале остановленной гонки он не попал в "Штопор" и, срезав гравийную ловушку, распластался прямо у защитного барьера. Этого не показывали, но, видимо, голландцу удалось вернуться в заезд после падения, ибо его допустили на рестарт после красных флагов. Во второй части заезда Мики стал 7-м.

В самом последнем повороте Алекс Лоус перенервничал и грохнулся, прямо под колеса своему временному напарнику по PATA Yamaha Никколо Канепе. Лоусу удалось поднять байк и финишировать, потеряв 10 позиций и пропустив вперед счастливого по самые небалуйся Энтони Веста, который стал 9-м.

Итак, итоги 9-го уикенда WSBK в Соединенных Штатах - ничего не меняется! Рэй продолжает возглавлять чемпионат мира с огромным преимуществом, Сайкс сохранил 2-ю позицию, а Девис завис на 3-й.

1. Джонатан Рэй (Kawasaki) - 368 очков
2. Том Сайкс (Kawasaki) - 322 (-46)
3. Чаз Девис (Ducati) - 260 (-108)
4. Давиде Джулиано (Ducati) - 185 (-183)
5. Ван дер Марк (Honda) - 185 (-183)
6. Никки Хейден (Honda) - 173 (-195)

С этого момента в World Superbike начинаются длинные летние каникулы, и мы не увидим ничего интересного вплоть до самой осени, когда серия вернется в Европу, на исторический автодром EuroSpeedway Lausitzring в Германии 16-18 сентября.

Самое интересное состоит в том, что создавая эту искусственную паузу, Dorna Sports рассчитывала породить некий информационный вакуум, подогреть интерес к WSBK, создать дефицит событий. Получится ли? Верно ли сделана ставка? Все же более 2 месяцев перерыва между крайними событиями - не перебор ли? Покажут продажи билетов на трибуны Лаузица!

Важные новости
 
Supercross de Paris 2025 - Парижский Суперкросс: трансляции - оба дня, все гонки и результаты
Supercross de Paris 2025 - Парижский Суперкросс: трансляции - оба дня, все гонки и результаты

Supercross de Paris, ежегодное коммерческое мероприятие, притягивающее к себе внимание всего мира, поскольку в нем участвуют самые известные мировые мотогонщики. В 2025 году в Берси едут звезды Honda из SuperMotocross и Pro Motocross братья Лоуренсы, чемпион AMA Supercross Купер Уэбб, дебютант Honda в классе 450SX Том Виаль и звезда Америки Малькольм Стюарт. Все гонки от старта до финиша, оба дня.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Интервью: Марк Маркес - о сезоне MotoGP 2025 и при каких условиях он останется на 2027 год
Интервью: Марк Маркес - о сезоне MotoGP 2025 и при каких условиях он останется на 2027 год

В Валенсии, по завершении чемпионата мира по Мото Гран-При, чемпион MotoGP 2025 года Марк Маркес дал большое и обстоятельное интервью официальному каналу чемпионата, в котором описал ситуацию в Ducati, а также свои планы на ближайшие годы. Как и ожидалось, Марк ведет двойную игру: намекая, что открыт для любых предложений, он рассчитывает продолжить сотрудничество с Борго-Панигале.
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG

18 ноября 2025 года сделка по поглощению группы PIERER Mobility AG индийской BAJAJ с последующим переименованием компании в BAJAJ Mobility AG состоялась. Неделей ранее ЕвроКомиссия одобрила ее. Принадлежавшие компании Штефана Пирера акции KTM переданы новому владельцу: BAJAJ теперь владеет 74,9% компании и исключительным правом голоса. И это меняет всё!
Миллер - о перспективах Yamaha V4 в MotoGP: Куартараро уже в половине секунды от темпа ГП Валенсии!
Миллер - о перспективах Yamaha V4 в MotoGP: Куартараро уже в половине секунды от темпа ГП Валенсии!

Джек Миллер из Pramac Racing высоко оценил итоги тестов Yamaha V4 в Валенсии всеми пилотами группировки. Хотя 3 из 4 гонщиков расположились в нижней части протокола, целью было проверить совершенно другие показатели. И чемпион MotoGP 2020 года Фабио Куартараро по мнению Джека справился превосходно!
Китайцы принялись раскулачивать BMW Motorrad - ZXMoto анонсировала литровый оппозит
Китайцы принялись раскулачивать BMW Motorrad - ZXMoto анонсировала литровый оппозит

Если вы уже видели на МОТОГОНКИ.РУ новости с Миланского Мотосалона EICMA 2025 о том, что китайский завод Benda представил необычный гибридный мотоцикл с двигателем как у BMW R-серии, то следующий анонс из Милана уже не шокирует. Или наоборот. Но кое-кого в Мюнхене он точно удивил.
Представлено на EICMA 2025: коллаборация CARDO и Schuberth - шлемы с активным шумоподавлением
Представлено на EICMA 2025: коллаборация CARDO и Schuberth - шлемы с активным шумоподавлением

Менее чем через месяц после анонса CARDO о запуске в серию своего первого мотошлема типа «интеграл», немецкий производитель шлемов Schuberth представил модуляр C5, оснащенный тем же самым блоком гарнитуры с системой активного шумоподавления ANC (Active Noise Cancelling). Обе новинки были показаны на Миланском Мотосалоне EICMA 2025: детальные фото и как это работает.
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола не покинет свой пост, как минимум, до конца 2026 года. Он надеется побороться за чемпионские титулы в MotoGP 2026 с новым прототипом Aprilia RS-GP26 и новым флагманом команды - Марко Беццекки.
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship (EWC) 2026 года снова пройдет в 4 этапа: стартует с 24-часовой гонки в Ле-Мане 18 апреля и завершится на Paul Ricard Circuit 24-часами Bol d′Or 19 сентября.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 июля 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.73 МЛН
годовая
аудитория
669597
посетителей
в месяц
33258
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island