МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Супербайк
Лента новостей
»
11 мая 2019 | 25966
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Альваро Баутиста предпочел бы вернуться в MotoGP: Пирро заслужил это место в WorldSBK

Альваро Баутиста по итогам первого дня итальянского раунда World Superbike в Имоле отметил, что усиленно работает на то, чтобы вернуться обратно в MotoGP: ему нужно показать весь свой потенциал, который в Больших Призах скрывала ширма независимых команд.

МОТОГОНКИ.РУ, 11 мая 2019 - Но при прямой поддержке завода у испанца появилась новая экстрамотивация, которая сделала его поистине непобедимым в WSBK на борту новенького Ducati V4 R. В Имолу заводская команда Ducati прибыла после однодневных тестов 24 апреля. Их, конечно, было недостаточно для полного изучения повадок Autodromo Enzo e Dino Ferrari, но Баутиста вернулся на домашний раунд Ducati с хорошим зарядом энергии и уверенности.

«Нам удалось попробовать трек и под дождем, и на сухом асфальте. Конфигурация не такая сложная для понимания, как тот же Портимао. Это олдскульный трек, который напомнил мне Laguna Seca кое-где. Как и в Лагуне, здесь, как мне кажется, организаторы могли бы подумать на будущее о том, как бы сделать трассу чуть безопасней» - высказал свои первые впечатления об Имоле Баутиста.

Для Ducati гонки в Имоле очень важны, поскольку это истинный домашний трек для болонской компании, но сам Баутиста осторожен в прогнозах на субботу и воскресенье: «Лично я ничего бы особенного не ждал от этого этапа, но хочу в любом случае добиться максимального уровня производительности, как от себя самого, так и от байка. Если удастся выиграть, будет здорово. Но главное не утратить уверенность и доверие к V4 - это моя главная задача».

Важные новости
 
Мировой мотокросс - все гонки MXGP 2023: Гран-При Франции
Мировой мотокросс - все гонки MXGP 2023: Гран-При Франции

Все гонки чемпионата мира по мотокроссу 2023 года MXGP/MX2 - 7 этап, Гран-При Фанции (MXGP of France) в Премьер-классе от старта до финиша.
Дмитрий Седин выиграл 1 этап Чемпионата Московской области TRD Open 600
Дмитрий Седин выиграл 1 этап Чемпионата Московской области TRD Open 600

Класс «Суперспорт» в российском кольце переживает новую волну развития: конкуренция стала гораздо выше, даже если кажется, что фавориты слишком очевидны. На 1-м этапе Чемпионата Московской области по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway состоялось продолжение шоу, начавшегося в Грозном.
Пилотессы Delrus QTM возглавили подиум Чемпионата Московской области TRD Open 300
Пилотессы Delrus QTM возглавили подиум Чемпионата Московской области TRD Open 300

В рамках традиционных тренировочных и гоночных уикендов TrackRaceDays на Moscow Raceway второй год подряд разыгрывается титул чемпиона Московской области в новом классе Российского Кольца - «Суперспорт 300». Подиум первого этапа 2023 года оккупировали Мария Медведева и Екатерина Колпакова из команды Delrus QTM.
Motoring Racing Academy: твой старт в больших гонках
Motoring Racing Academy: твой старт в больших гонках

Открыть мир шоссейно-кольцевых мотогонок легко с Motoring Racing Academy: мы знаем самый надежный путь до долгожданного подиума и понимаем, как важен качественный наставник на гоночном треке и ценим ваше время, поэтому предлагаем разные варианты - от занятий на собственном спортбайке до пакета «все включено» - надо только приехать. За два года наши ученики 11 раз финишировали в гонках Чемпионата в тройке лидеров!
Антон Ерёмин взял победу на 1 этапе Чемпионата Московской области TRD Open 1000
Антон Ерёмин взял победу на 1 этапе Чемпионата Московской области TRD Open 1000

В Волоколамском районе Подмосковья открылся гоночный сезон: автодром Moscow Raceway провел 1 этап Чемпионата Московской области по кольцевым мотогонкам. Почти 70 гонщиков-любителей и профессиональных спортсменов вышли на старт, чтобы поспорить за первые кубки 2023 года в классах Супербайк, Суперспорт и Минимото (Суперспорт 300).
Pro e contra: у боссов Aprilia Racing диаметрально различный  подход в оценке прогресса MotoGP
Pro e contra: у боссов Aprilia Racing диаметрально различный подход в оценке прогресса MotoGP

На ежегодной встрече с журналистами и фанатами Aprilia в Мизано, - Aprilia All Stars, - технический директор, стоявший у основ проекта в MotoGP - Романо Альбезиано признался, что как инженер, он в восторге от того, как чемпионат развивается и к чему пришел в 2023 году. Директор Aprilia Racing Массимо Ривола смотрит на прогресс с иной точки зрения.
Мотокросс: Yamaha - абсолютный победитель Гран-При Франции, но теряет лидера в MX2
Мотокросс: Yamaha - абсолютный победитель Гран-При Франции, но теряет лидера в MX2

7-й этап чемпионата мира по мотокроссу принес победы пилотам Yamaha. Ложкой дегтя стала травма лидера чемпионата мира MX2 Яго Гиртса.
10 причин, почему нельзя пропускать Гран-При Москвы в 2023 году
10 причин, почему нельзя пропускать Гран-При Москвы в 2023 году

Гран-При Франции стало в календаре MotoGP совершенно особым событием, затмив по посещаемости и Германию, и Нидерланды. Ответ, почему более 200 тысяч французов второй год подряд делают шоу - на поверхности. Но главное, что и в России подобное событие возможно: это - Гран-При Москвы по кольцевым мотогонкам, которое состоится на Moscow Raceway в конце июня.
Официально: Топрак Разгатлиоглу станет пилотом ROKiT BMW Motorrad WorldSBK в 2024 году
Официально: Топрак Разгатлиоглу станет пилотом ROKiT BMW Motorrad WorldSBK в 2024 году

Менеджер Топрака Разгатлиоглу - Кенан Софуглу официально подтвердил, что его клиент не стал продлевать предложенный ему многолетний контракт с Yamaha Racing в World Superbike на 2024 год. Таким образом, пути Yamaha и единственного пилота, который принес заводу «Тройную Корону» расходятся по завершении сезона-2023.
MotoGP 2023: Ducati и Пекко Баньяя подтвердили получение травмы на Гран-При Франции
MotoGP 2023: Ducati и Пекко Баньяя подтвердили получение травмы на Гран-При Франции

Заводская команда Ducati Lenovo Team и ее пилот Франческо Баньяя в MotoGP одновременно выступили с официальным заявлением, подтвердив наличие у Пекко травмы правой ноги после аварии с Мавериком Виньялесом на Гран-При Франции.
 


Альваро также отметил, что не видит во внедрении Ducati V4 R ничего противоестественного для World Superbike: «Я не могу сказать, что у нас есть какое-то запредельное преимущество, превосходство над остальными! В то же время, я не думаю, что и наш уровень каким-то образом может снизиться по ходу сезона. Но зато может существенно повыситься уровень наших соперников, и это будет здорово. Это подымет уровень конкуренции в WSBK до небывалой отметки. Я не знаю ни одного пилота, которого нельзя было бы побить. Я скажу, что был первым, кого удивили наши результаты с начала года. Я точно не ожидал выиграть столько гонок, да еще и подряд! Но... превосходство... Любой производитель может сделать то же самое, что и Ducati - достаточно лишь правильно интерпретировать Регламент, как сделали они. В любом случае, этого не достаточно, чтобы выиграть титул. Нужно больше - пилот, команда, целеустремленность, программа "Максимум", наконец».

Альваро хочется верить, что World Superbike - не "ссылка" для бывшего пилота MotoGP, а важная работа во благо компании. Сам он искренне верит, что сможет получить новый шанс от Ducati - вернуться обратно в Большие Призы.

«Это правда: моя цель - вернуться обратно, причем, на заводском байке. Знаю, что многие пилоты хотят того же, плюс, вступить в MotoGP из WSBK сложнее, чем сделать обратный переход... Сейчас это решение от меня не зависит. Но я надеюсь. Плюс, Миккеле Пирро действительно заслуживает это самое место в World Superbike. Возможно, больше, чем я сам» - заявил Баутиста.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 мая 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2023 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2023 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1282978
годовая
аудитория
43032
читателей
за месяц
3247
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2023

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message