Dorna перешла к плану «Б», чтобы доставить команды и гонщиков World Superbike в Аргентину
Новые проблемы из-за усиления ковидных ограничений в Аргентине начались слишком поздно, чтобы отменять World Superbike: Dorna Sports и Dorna WorldSBK Organizations предпринимают двойные усилия, чтобы команды чемпионата смогли попасть в Сан-Хуан, где 15-17 октября уже должен состояться предпоследний этап сезона-2021.
МОТОГОНКИ.РУ, 10 октября 2021 - Каждая гонка теперь очень важна, поскольку в Премьер-классе счет в битве за титул идет на очки, и ни у Рэя, ни у Разгатлиоглу нет никакого запаса или преимущества.
Но отмена кучи авиарейсов, как внутри страны, так и международных авиалиний неожиданно сделали Аргентину очень труднодоступной для европейцев.
Провинция Сан-Хуан, где пройдет гонка, находится почти у границы с Чили, у самого подножия Анд, и чтобы туда попасть, нужно сначала прилететь в Буэнос-Айрес. С отелями в Сан-Хуане и по пути к нему тоже не все хорошо, потому что в стране введен фактически новый локдаун, и большинство ранних броней были просто отменены. Количество внутренних авиарейсов сокращены на треть, остальные уже переполнены.
Промоутер чемпионатов MotoGP и World Superbike - Dorna начала работать напрямую с властями Аргентины, чтобы организовать доставку людей в срок.
Сейчас Dorna находится в той же ситуации, что в 2020 году с MotoGP, когда приходится идти на дополнительные затраты, просто чтобы не отменять этап.
Промоутер организует вывозные рейсы в Аргентину, фрахтуя большие пассажирские лайнеры. Доставка команд будет осуществляться из Мадрида и Амстердама - прямиком в Буэнос-Айрес. Отправить нужно порядка 800 человек. Но не всех удастся заслать по этой схеме, поскольку часть команд уже придумали свои схемы, чтобы избежать опоздания. Например, PATA Yamaha и несколько команд из World Supersport уже на пути в Южную Америку, где им придется добираться до места проведения гонок на арендованных автомобилях.
С отправкой техники и пожитков команд, кстати, никаких проблем: логистическая схема, которую Dorna отработала в MotoGP за 20 лет, работает и с WSBK. Весь груз команд собирается в Барселоне, а затем отправляется централизованно на двух грузовых Boeing - они уже в пути. По Аргентине доставка осуществляется уже силами транспортных компаний этой страны.
Рейсы из Мадрида и Амстердама, которые начнут вывозить пилотов и команды, стартуют в Буэнос-Айрес уже завтра и во вторник. Кто на них не успеет, рискует пропустить аргентинский этап.
Но выполнение плана Dorna не гарантировано. Они подготовили всё, находясь в Европе. Как будут складываться дела непосредственно в Аргентине, мы узнаем только в среду. Риск срыв гонок или переноса их на 1-2 дня достаточно высок.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.