Марко Меландри начал свою гоночную карьеру в Больших Призах с Гран-При Чехии в 1997 году. Сегодня он завершил цикл: победив в первом заезде World Superbike, он как бы перевернул страницу истории - новая карьера на подъеме!
МОТОГОНКИ.РУ, 10 июля 2011 - Макс и Марко пошли в отрыв от пелетона практически сразу, на третьем круге. В самом начали их игре пытался помешать Юджин Лаверти, но после нескольких ошибок ирландец откатился на 5 позицию, а на призовое место прорвался Карлос Чека. С того момента трио лидеров оставалось неизменным. Лишь к середине гонки шанс догнать подиум появился у Мишеля Фабрицио из Alstare Suzuki, но римлянин упустил его и комфортно финишировал четвертым, впереди Лаверти и Аиртона Бадовини.
Преследование Бьяджи продолжалось девять кругов. Именно там, во втором повороте Меландри нанес первый удар - успешно прошел соотечественника и возглавил гонку. Вскоре Чека плотно висел у них на хвосте: троица шла в 0.4 секунды. Бьяджи эта ситуация не устраивала, потому что Карлос все же атаковал его на "Стадионе" и на некоторое время занял вторую позицию. Восемь кругов Макс пытался вернуться на первую позицию и ему это удалось на стартовой прямой 17-го круга, но Меландри вернул лидерство минутой позже. Последняя попытка что-то исправить - финальный поворот, но ни Максу, ни Карлосу не хватило для рывка каких-то 0.2 секунды.
Это уже четвертая победа Меландри на Automotodrom Brno с начала профессиональной деятельности и третья с начала 2011 года. При первом визите в Брно, трек так ему понравился, что уже на следующий год после пробного старта по wild-card, молодой и горячий итальянский пилот вышел победителем из трехсторонней дуэли со знаменитыми и более опытными Казуки Саката и Лучио Чеккинелло в GP125. В 1999 он подтвердил претензии на титул и в Брно снова был первым. Перейдя в GP250, он акклиматизировался только к концу сезона, но в 2001 снова побеждал, и в Брно взошел на подиум. В 2002 году Брно стало его седьмой победой из девяти на пути к чемпионской короне. С тех пор Меландри не очень везло на подиумы, и вот теперь, когда он перешел в World Superbike, он снова "на коне".
Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.