Марко Меландри начал свою гоночную карьеру в Больших Призах с Гран-При Чехии в 1997 году. Сегодня он завершил цикл: победив в первом заезде World Superbike, он как бы перевернул страницу истории - новая карьера на подъеме!
МОТОГОНКИ.РУ, 10 июля 2011 - Макс и Марко пошли в отрыв от пелетона практически сразу, на третьем круге. В самом начали их игре пытался помешать Юджин Лаверти, но после нескольких ошибок ирландец откатился на 5 позицию, а на призовое место прорвался Карлос Чека. С того момента трио лидеров оставалось неизменным. Лишь к середине гонки шанс догнать подиум появился у Мишеля Фабрицио из Alstare Suzuki, но римлянин упустил его и комфортно финишировал четвертым, впереди Лаверти и Аиртона Бадовини.
Преследование Бьяджи продолжалось девять кругов. Именно там, во втором повороте Меландри нанес первый удар - успешно прошел соотечественника и возглавил гонку. Вскоре Чека плотно висел у них на хвосте: троица шла в 0.4 секунды. Бьяджи эта ситуация не устраивала, потому что Карлос все же атаковал его на "Стадионе" и на некоторое время занял вторую позицию. Восемь кругов Макс пытался вернуться на первую позицию и ему это удалось на стартовой прямой 17-го круга, но Меландри вернул лидерство минутой позже. Последняя попытка что-то исправить - финальный поворот, но ни Максу, ни Карлосу не хватило для рывка каких-то 0.2 секунды.
Это уже четвертая победа Меландри на Automotodrom Brno с начала профессиональной деятельности и третья с начала 2011 года. При первом визите в Брно, трек так ему понравился, что уже на следующий год после пробного старта по wild-card, молодой и горячий итальянский пилот вышел победителем из трехсторонней дуэли со знаменитыми и более опытными Казуки Саката и Лучио Чеккинелло в GP125. В 1999 он подтвердил претензии на титул и в Брно снова был первым. Перейдя в GP250, он акклиматизировался только к концу сезона, но в 2001 снова побеждал, и в Брно взошел на подиум. В 2002 году Брно стало его седьмой победой из девяти на пути к чемпионской короне. С тех пор Меландри не очень везло на подиумы, и вот теперь, когда он перешел в World Superbike, он снова "на коне".
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.