Марко Меландри начал свою гоночную карьеру в Больших Призах с Гран-При Чехии в 1997 году. Сегодня он завершил цикл: победив в первом заезде World Superbike, он как бы перевернул страницу истории - новая карьера на подъеме!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 10 июля 2011 - Макс и Марко пошли в отрыв от пелетона практически сразу, на третьем круге. В самом начали их игре пытался помешать Юджин Лаверти, но после нескольких ошибок ирландец откатился на 5 позицию, а на призовое место прорвался Карлос Чека. С того момента трио лидеров оставалось неизменным. Лишь к середине гонки шанс догнать подиум появился у Мишеля Фабрицио из Alstare Suzuki, но римлянин упустил его и комфортно финишировал четвертым, впереди Лаверти и Аиртона Бадовини.
Преследование Бьяджи продолжалось девять кругов. Именно там, во втором повороте Меландри нанес первый удар - успешно прошел соотечественника и возглавил гонку. Вскоре Чека плотно висел у них на хвосте: троица шла в 0.4 секунды. Бьяджи эта ситуация не устраивала, потому что Карлос все же атаковал его на "Стадионе" и на некоторое время занял вторую позицию. Восемь кругов Макс пытался вернуться на первую позицию и ему это удалось на стартовой прямой 17-го круга, но Меландри вернул лидерство минутой позже. Последняя попытка что-то исправить - финальный поворот, но ни Максу, ни Карлосу не хватило для рывка каких-то 0.2 секунды.
Это уже четвертая победа Меландри на Automotodrom Brno с начала профессиональной деятельности и третья с начала 2011 года. При первом визите в Брно, трек так ему понравился, что уже на следующий год после пробного старта по wild-card, молодой и горячий итальянский пилот вышел победителем из трехсторонней дуэли со знаменитыми и более опытными Казуки Саката и Лучио Чеккинелло в GP125. В 1999 он подтвердил претензии на титул и в Брно снова был первым. Перейдя в GP250, он акклиматизировался только к концу сезона, но в 2001 снова побеждал, и в Брно взошел на подиум. В 2002 году Брно стало его седьмой победой из девяти на пути к чемпионской короне. С тех пор Меландри не очень везло на подиумы, и вот теперь, когда он перешел в World Superbike, он снова "на коне".
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.