МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
10 февраля 2014 в 21:29 | 9974
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Pirelli рассказывает о шинных процедурах 2014 года

Сегодня официальный шинник чемпионата World Superbike, компания Pirelli дала подробнейшие комментарии и рассказала, как в 2014 году будет осуществляться распределение покрышек в классах Superbike, EVO Superbike и Supersport.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w

МОТОГОНКИ.РУ, 10 февраля 2014 - Следом за появлением нового класса EVO Superbike и изменением формата квалификации, вступили в силу некоторые изменения процедуру распределения покрышек на гоночный уикенд

Pirelli, более 10 лет выполняющая роль единого поставщика всех классов eni FIM Superbike World Championship, будет и в дальнейшем активно способствовать тому, чтобы конкуренция становилась все выше и выше в сезоне 2014 года, который стартует через две недели в Австралии. Новый сезон богат на события и изменения в плане правил, поскольку вступает в игру новая категория EVO Superbike, а также вводится новый формат свободных тренировочных сессий, теперь имеющих прямое влияние на квалификацию.

Цель производителя покрышек сокращать до минимума отставание байков из EVO Superbike, которые отличаются от Superbike по мощности, электронике и настройкам двигателя, обеспечивая возможность быстрейшим пилотам этого класса быть конкурентоспособными в гонках, и как следствие, делать чемпионат более сбалансированным и востребованным. Данные, собранные в этом году о поведении мотоциклов EVO Superbikes, будут чрезвычайно важны для сезона 2015 года, когда стартовая решетка Премьер-класса будет состоять исключительно из машин типа EVO.

Покрышки для Superbike и EVO Superbikes

В 2014 мы впервые в истории увидим в Премьер-классе eni FIM Superbike World Championship оба типа машин – Superbike и EVO Superbike от восьми уже подтвержденных производителей.

Все участвующий пилоты получат в качестве базового набора 17-дюймовые покрышки в следующей конфигурации:

    DIABLO™ Superbike, покрышки типа «слик» следующих размеров:
  •  120/70 передняя, компаунды SC1 (мягкий) и SC2 (средний)
  •  200/60 задняя, компаунды SC0 (мягкий), SC1 (средний) и SC2 (жесткий)
  •  DIABLO™ Rain, минимум 8 покрышек доступны каждому пилоту в случае дождя
  •  DIABLO™ Wet, минимум 3 покрышки доступны пилоту, «переходные» покрышки будут использоваться в случае, если состояние асфальта не является ни полностью сухим, ни полностью мокрым
  •  DIABLO™ Superbike qualifier, сверх мягкая покрышка для субботней квалификации Superpole

В дополнение, согласно правилам FIM:

  •  Максимальное количество покрышек, доступное каждому пилоту в ходе одного уикенда (с пятницы по воскресенье) - 24, включая 10 передних и 14 задних покрышек
  •  Максимальное количество установленных покрышек для каждой сессии будет равно 13 (не имеет разницы, передних или задних) для каждого пилота
  •  Каждый пилот до (и включая) warm-up сессию может использовать максимум 8 передних и 12 задних покрышек. Чтобы удостовериться в выполнении этого правила, промоутер Чемпионата использует особую систему маркировки с применением защищенных от подделки стикеров
  •  Pirelli может обеспечить различные решения для задних колес для пилотов Superbike и EVO Superbike во всех или избранных событиях Чемпионата с ущерба для общего количества доступных решений для каждого пилота (от 3 до 4) и общего количества покрышек для каждого пилота, которые в обоих классах сохранятся одинаковыми

    Иными словами, пилоты EVO Superbike могут получить готовые решения, отличные от тех, что будут иметь гонщики Superbike, и наоборот. Наборы, специально определенные для пилотов EVO Superbike не обязательно будут одними и теми же на все этапы, на деле, Pirelli в течение сезона хотела бы разработать больше вариантов, некоторые из которых могли бы подойти для обоих классов, а другие только для одной из двух категорий.

    Покрышки, спроектированные только для EVO Superbike, могут отличаться от тех, что предназначены для обоих классов, обеспечивая лучший уровень зацепа, но еще и такие опции, как больший пробег и выносливость несущего слоя на всей дистанции гонки, а также иной подход к температурным режимам и типам асфальта, с которыми придется иметь дело. При этом следует учитывать, что мотоциклы различных классов имеют разный уровень передачи мощности на колесо.

    Схема распределения покрышек Pirelli в 2014 году

    Схема распределения покрышек Pirelli в 2014 году

    Свободные тренировки теперь хронометрируются для квалификации; новый формат Superpole и квалификационные шины


    В 2014 году класс Superbike будет включать:

  •  3 свободные тренировки (free practice) по 45 минут каждая и определяющие доступ в квалификацию Superpole
  •  1 свободная тренировка продолжительностью 30 минут не хронометрируется и никак не сказывается на доступе в Superpole
  •  В квалификацию SuperpoIe, разделенную на две сессии по 15 минут каждая, допускаются 20 быстрейших пилотов, основываясь на лучших временах круга, показанных в ходе трех свободных практиках, по следующему принципу:


    •  10 быстрейших пилотов получают прямой доступ во вторую – и решающую – сессию Superpole и получают покрышки для Superpole с особым белым лейблом Pirelli, размещенным на боковой стороне
    •  Пилоты, показавшие по итогам трех практик позиции с 11-й по 20-ю, получают доступ в первую сессию Superpole, по итогам которой определяются позиции на стартовой решетке, начиная с 13-й по 20-ю, и получают покрышки для Superpole с желтым лейблом Pirelli на боку
    •  Два быстрейших пилота из Superpole 1 вступают во вторую сессию Superpole, присоединяясь к 10 уже квалифицировавшимся, общее количество участников Superbike 2 становится 12, среди них будут распределены позиции на стартовой решетке с 1-й по 12-ю. Для участия во второй сессии Superpole, эти два пилота получают второй набор покрышек для Superpole, маркированных красными лейблами Pirelli
    •  Стартовая решетка комплектуется по 3 гонщика в ряд

    В дополнение, для правильного и регулярного распределения:

  •  Покрышки для Superpole маркируются стикерами, как и все покрышки, используемые до warm-up (не более 12)
  •  10 пилотов, принимающих участие в Superpole 1, могут использовать одну квалификационную покрышку, но все они получат по две, потому что невозможно заранее предсказать, кто именно пройдет в Superpole 2, и попросту не хватило бы времени переобуть двух быстрейших пилотов Superpole 1 в промежутке между двумя сессиями
  •  8 пилотов из Superpole 1, которые не прошли в Superpole 2, согласно требованиям, должны вернуть Pirelli вторую, неиспользованную покрышку

    Покрышки для Supersport

    В FIM Supersport World Championship, согласно правилам:

    •  Максимальное число покрышек, которое может использовать каждый пилот в ходе всего уикенда (с пятницы по воскресенье) – 18, включая 8 передних и 10 задних покрышек

    •  Максимально разрешенное число установленных покрышек для мотоцикла одного пилота в каждой сессии – 11 (без разницы, передних или задних)
    •  Каждый гонщик до (и во время) сессии warm-up может использовать максимум 7 передних и 9 задних покрышек. В том, чтобы удостовериться в соответствии требованиям использования этого количества, будет применяться та же система маркирования с применением стикеров, защищенных от подделки, как в Superbike
    •  В классе Supersport установлены 3 последовательные тренировочные сессии (free practice) и одна квалификационная в субботу вечером

    Все пилоты класса Supersport, как и участники Superstock и European Junior Cup, которые присоединятся к Чемпионату по возвращению его в Европу, используют покрышки с нарезкой DIABLO™ Supercorsa SC.

    Важные новости
     
    Что Это Было: Гран-При Малайзии MotoGP 2024 - все события в Сепанге в трех видео
    Что Это Было: Гран-При Малайзии MotoGP 2024 - все события в Сепанге в трех видео

    Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
    Теперь и Барселона оказались в эпицентре шторма: будущее финала MotoGP 2024 под вопросом
    Теперь и Барселона оказались в эпицентре шторма: будущее финала MotoGP 2024 под вопросом

    После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
    MotoGP 2024: Битва за Сепанг - Мы показали хорошее шоу!
    MotoGP 2024: Битва за Сепанг - Мы показали хорошее шоу!

    Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
    Двойной TheReMatch: финал MotoGP 2024 переносится в Барселону
    Двойной TheReMatch: финал MotoGP 2024 переносится в Барселону

    Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
    Moto3: Гран-При Малайзии - Давид Алонсо довел счет до 13 побед!
    Moto3: Гран-При Малайзии - Давид Алонсо довел счет до 13 побед!

    Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
    X-Bionic: ваш космический скафандр, сэр! Современное термобелье для мотоцикла и спорта
    X-Bionic: ваш космический скафандр, сэр! Современное термобелье для мотоцикла и спорта

    В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
    Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP Moto3 2024
    Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP Moto3 2024

    Смотрите главную гонку 19 этапа Moto3 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit #MalaysianGP
    Эспелета: финал MotoGP 2024 года лучше всего было бы провести в Барселоне
    Эспелета: финал MotoGP 2024 года лучше всего было бы провести в Барселоне

    После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
    Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP MotoGP 2024
    Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP MotoGP 2024

    Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
    Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP Moto2 2024
    Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP Moto2 2024

    Смотрите главную гонку 19 этапа Moto2 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit #MalaysianGP
     
  • ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
    Все публикации за 10 февраля 2014
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

    Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

    Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    WSBK
    World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
    МОТОГОНКИ.РУ


    1793270
    годовая
    аудитория
    163813
    читателей
    за месяц
    11036
    прочитано статей
    за сутки

    РЕКЛАМА В СМИ
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message
    motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии