МОТОГОНКИ.РУ, 1 ноября 2013 - Контракт с BMW Motorrad не позволял Марко рассказывать что-либо о ходе испытаний со сторонними производителями, поэтому Мачо начал говорить только сегодня, рассказав официальному порталу WorldSBK.com все, как было в тот вторник.
Меландри успел сделать порядка 10 выездов до того момента, как Circuito de Jerez накрыло ливнем (мы к тому времени уже уехали), из-за боли в ноге Марко не мог долго находиться в седле мотоцикла, поэтому регулярно возвращался на пит-лейн. Но первый заезд выезд на трек был по-настоящему необычным.
"Это было невероятное ощущение, когда я вернулся на пит-лейн, особенно, после самого первого выезда, - сказал Марко Меландри. - Я чувствовал себя по-настоящему счастливым! Мне показалось, что я нашел что-то, чего искал много лет. Хотя, конечно, я пытался это скрыть..."
Марко за день проехал 60 кругов, работая, в основном, над позицией на мотоцикле, примеряясь к новому байку и не перешагивая отметки 1:43 (для сравнения, лидер чемпионата и чемпион 2013 года Том Сайкс на Kawasaki работал в тот день у отметки 1:41). Меландри достался мотоцикл Юджина Лаверти, тогда как байк Сильвейна Гуинтоли он сможет опробовать через пару недель на тестах в Арагоне.
"Мотоциклы Юджина и Сильвейна очень сильно различаются, как по начинке, так и по шасси, - отметил Марко. - У меня был в распоряжении байк Лаверти, который постоянно дорабатывался в течение сезона, а Сильвейн, как мне рассказали, выступал на байке, который последний раз обновляли на июньских тестах. Но сразу же RSV4 показался мне очень удобным и компактным. Думаю, он отлично подходит моему стилю".
Основная работа обновленного проекта Aprilia Racing в Superbike, в которой сменились не только ведущий пилот и его обслуживающая бригада, но и руководитель всего департамента, намечена на 14-15 ноября в Motorland Aragon, где состоятся, возможно, финальные испытания перед большими зимними каникулами. Меландри сможет, наконец, заняться травмированной ногой.
Важная ремарка. 10 октября в Aprilia Racing новый босс - Романо Албезиано (Romano Albesiano), который сменил на этому посту Луиджи "Gigi" Даль‘Инью - инженера, проработавшего в Ноале с 1991-го и занимавшего в гоночном подразделении ведущие роли с 2003 года. Впрочем, никакой "революции" в команде не произошло, планы, намеченные на осень-2013 выполняются. Но вот как будет развиваться и сохранится ли вообще проект Aprilia в MotoGP, будет ясно только 11 ноября.