WSBK: Меландри рассказал все, что скрывал целую неделю
Сегодня, 1 ноября, Марко Меландри, наконец-то, смог поделиться своими впечатлениями о тестах с заводской командой WSBK Aprilia Racing в Хересе, в которых он принял участие через день после завершения сезона 2013 года.
МОТОГОНКИ.РУ, 1 ноября 2013 - Контракт с BMW Motorrad не позволял Марко рассказывать что-либо о ходе испытаний со сторонними производителями, поэтому Мачо начал говорить только сегодня, рассказав официальному порталу WorldSBK.com все, как было в тот вторник.
Меландри успел сделать порядка 10 выездов до того момента, как Circuito de Jerez накрыло ливнем (мы к тому времени уже уехали), из-за боли в ноге Марко не мог долго находиться в седле мотоцикла, поэтому регулярно возвращался на пит-лейн. Но первый заезд выезд на трек был по-настоящему необычным.
"Это было невероятное ощущение, когда я вернулся на пит-лейн, особенно, после самого первого выезда, - сказал Марко Меландри. - Я чувствовал себя по-настоящему счастливым! Мне показалось, что я нашел что-то, чего искал много лет. Хотя, конечно, я пытался это скрыть..."
Марко за день проехал 60 кругов, работая, в основном, над позицией на мотоцикле, примеряясь к новому байку и не перешагивая отметки 1:43 (для сравнения, лидер чемпионата и чемпион 2013 года Том Сайкс на Kawasaki работал в тот день у отметки 1:41). Меландри достался мотоцикл Юджина Лаверти, тогда как байк Сильвейна Гуинтоли он сможет опробовать через пару недель на тестах в Арагоне.
"Мотоциклы Юджина и Сильвейна очень сильно различаются, как по начинке, так и по шасси, - отметил Марко. - У меня был в распоряжении байк Лаверти, который постоянно дорабатывался в течение сезона, а Сильвейн, как мне рассказали, выступал на байке, который последний раз обновляли на июньских тестах. Но сразу же RSV4 показался мне очень удобным и компактным. Думаю, он отлично подходит моему стилю".
Основная работа обновленного проекта Aprilia Racing в Superbike, в которой сменились не только ведущий пилот и его обслуживающая бригада, но и руководитель всего департамента, намечена на 14-15 ноября в Motorland Aragon, где состоятся, возможно, финальные испытания перед большими зимними каникулами. Меландри сможет, наконец, заняться травмированной ногой.
Важная ремарка. 10 октября в Aprilia Racing новый босс - Романо Албезиано (Romano Albesiano), который сменил на этому посту Луиджи "Gigi" Даль‘Инью - инженера, проработавшего в Ноале с 1991-го и занимавшего в гоночном подразделении ведущие роли с 2003 года. Впрочем, никакой "революции" в команде не произошло, планы, намеченные на осень-2013 выполняются. Но вот как будет развиваться и сохранится ли вообще проект Aprilia в MotoGP, будет ясно только 11 ноября.
MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Шторм в пустыне - явление не частое, а такие сильные дожди, какие сейчас идут на западном побережье Аравийского полуострова в районе Медины и Джидды, а также последствия этого потопа - шокируют. Маршрут 3 этапа ралли Дакар 2025 года был изменен заранее. Какие планы на 8-9 января?
Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Нынешний босс Ducati Corse, «Хитрый Лис» Луиджи Даль′Инья и генеральный конструктор Aprilia RS-GP Романо Альбезиано знают друг друга слишком хорошо: до осень 2013 года они работали вместе в заводской гоночной программе Aprilia Racing, где Джиджи был боссом, а Романо - ведущим инженером-разработчиком, его первым подчиненным. Сегодня их пути расходятся еще больше: с 1 января 2025 года Романо Альбезиано официально вступил в должность технического директор Team Honda HRC MotoGP. Что пожелал ему коллега в Новом году и о чем предупредил?
Менеджер заводской команды Honda в MotoGP Альберто Пуч... остается на своем месте! Потому что он не сделал ничего неправильного. Однако, ушедший год оказался для HRC худшим с точки зрения результатов. Каков итог, Альберто?
Пока все ждали ответа на вопрос - будет ли Валентино Росси выступать с командой WRT и BMW M Motorsport на Bathurst 12 Hours, итальянец дал ответ. Вернее, это сделала Франческа Новелло. Они вместе в Италии. Причина уважительная: встречайте Габриэллу!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.