WSBK: Меландри рассказал все, что скрывал целую неделю
Сегодня, 1 ноября, Марко Меландри, наконец-то, смог поделиться своими впечатлениями о тестах с заводской командой WSBK Aprilia Racing в Хересе, в которых он принял участие через день после завершения сезона 2013 года.
МОТОГОНКИ.РУ, 1 ноября 2013 - Контракт с BMW Motorrad не позволял Марко рассказывать что-либо о ходе испытаний со сторонними производителями, поэтому Мачо начал говорить только сегодня, рассказав официальному порталу WorldSBK.com все, как было в тот вторник.
Меландри успел сделать порядка 10 выездов до того момента, как Circuito de Jerez накрыло ливнем (мы к тому времени уже уехали), из-за боли в ноге Марко не мог долго находиться в седле мотоцикла, поэтому регулярно возвращался на пит-лейн. Но первый заезд выезд на трек был по-настоящему необычным.
"Это было невероятное ощущение, когда я вернулся на пит-лейн, особенно, после самого первого выезда, - сказал Марко Меландри. - Я чувствовал себя по-настоящему счастливым! Мне показалось, что я нашел что-то, чего искал много лет. Хотя, конечно, я пытался это скрыть..."
Марко за день проехал 60 кругов, работая, в основном, над позицией на мотоцикле, примеряясь к новому байку и не перешагивая отметки 1:43 (для сравнения, лидер чемпионата и чемпион 2013 года Том Сайкс на Kawasaki работал в тот день у отметки 1:41). Меландри достался мотоцикл Юджина Лаверти, тогда как байк Сильвейна Гуинтоли он сможет опробовать через пару недель на тестах в Арагоне.
"Мотоциклы Юджина и Сильвейна очень сильно различаются, как по начинке, так и по шасси, - отметил Марко. - У меня был в распоряжении байк Лаверти, который постоянно дорабатывался в течение сезона, а Сильвейн, как мне рассказали, выступал на байке, который последний раз обновляли на июньских тестах. Но сразу же RSV4 показался мне очень удобным и компактным. Думаю, он отлично подходит моему стилю".
Основная работа обновленного проекта Aprilia Racing в Superbike, в которой сменились не только ведущий пилот и его обслуживающая бригада, но и руководитель всего департамента, намечена на 14-15 ноября в Motorland Aragon, где состоятся, возможно, финальные испытания перед большими зимними каникулами. Меландри сможет, наконец, заняться травмированной ногой.
Важная ремарка. 10 октября в Aprilia Racing новый босс - Романо Албезиано (Romano Albesiano), который сменил на этому посту Луиджи "Gigi" Даль‘Инью - инженера, проработавшего в Ноале с 1991-го и занимавшего в гоночном подразделении ведущие роли с 2003 года. Впрочем, никакой "революции" в команде не произошло, планы, намеченные на осень-2013 выполняются. Но вот как будет развиваться и сохранится ли вообще проект Aprilia в MotoGP, будет ясно только 11 ноября.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.