МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
1 ноября 2013 в 16:23 | 41722
 
Tor Sagen, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

ТЕСТ-ДРАЙВ: MV Agusta Rivale – Да здравствует соперничество!

Движимая желанием сотворить что-то свежее и необычное, MV Agusta создала Rivale 800, которому год назад рукоплескала вся EICMA. Rivale 800 – это гибрид между мотардом и спорт нейкедом, но оказался он куда эктремальней, чем донор, Brutale 800.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 1 ноября 2013 - В концепции, это то же самое, что Ducati в свое время сделала, переработав Monster 1100 в Hypermotard, но конечно, в MV сделали по-своему. MV Agusta Rivale 800 – самый впечатляющий из всех MV на сегодняшний день, это не просто заявление. Viva Rivale!

MV Agusta Rivale 800 (2014)

MV Agusta Rivale 800 (2014)


При высоте сиденья в 881 мм, невероятным углом поворота широченного руля и гораздо большим трейлом, Rivale кардинально отличается от Brutale. Геометрия шасси делает большую разницу в отношениях пилота и мотоцикла, делая их более прямыми и откровенными. Rivale 800 – экстремально впечатляющий мотоцикл, и в большей части этих эмоций есть заслуга шасси.

Самая первая вещь, которую я сделал при знакомстве с байком, это урезал воздействие трекшн-контроля до минимального, 1-го уровня, и стал исполнять wheelie. Банально, понимаю! Но я также знаю, насколько с низов трудно вздернуть на заднее колесо 3-цилиндровый 798-кубовый байк. Иногда я скучаю по старому доброму тросу газа, напрямую соединявшего мой мозг с дроссельными заслонками! Теперь ваше поведение контролирует Ride-by-wire – она решает, насколько ваша правая рука «ошибается». Последний алгоритм (ненавижу это слово) работы Ride-by-wire от MV Agusta здорово усовершенствован, так что я не отметил ни одной проблемы в отклике мотоцикла на акселератор. Но ни один производитель еще не придумал такой Ride-by-wire, способный полностью удовлетворить голодный до крутящего момента ум, в котором навсегда отложились таблицы настроек карбюраторов для максимально богатой смеси топлива и воздуха, что давала такой эффект при быстром старте с места… пока евростандарты не предписали всем пересесть на инжекторы.

Тест-драйв MV Agusta Rivale 800 (2014)

Тест-драйв MV Agusta Rivale 800 (2014)


Чуть резче отпускаем сцепление, и Rivale поднимает в воздух переднее колесо, причем, самым безопасным способом, то есть на 2-й передаче. Но, конечно, для такой забавы знаток подобных извращений предпочел бы старый 4-цилиндровый Brutale, сегодня кажущийся средневековым.

Тест-драйв MV Agusta Rivale 800 (2014)

Тест-драйв MV Agusta Rivale 800 (2014)


Большая «тройка» прекрасна на высоких оборотах. Байк настойчиво рычит, разгоняя машины на шоссе, дефилируя между ними на низкой скорости, а затем превращается в агрессивную тварь, стоит воздухозаборнику наполниться достаточным объемом кислорода. Индукционный шум на высоких оборотах доставляет и требует большего, но, увы, при достижении следующего поворота вы с радостью вспоминаете, что у вас под рукой есть моноблочные Brembo, останавливающие запущенный вами снаряд с филигранной точностью.

No Ohlins, только Pirelli, Marzhochi и Brebmo

No Ohlins, только Pirelli, Marzhochi и Brebmo


Первичный отклик на действие указательного пальца правой руки очень четкий, так что на мокрой дороге следует внимательно отнестись к плавности нажатия на рычаг. Базовая комплектация Rivale – шины Pirelli Diablo Rosso II (120/70-17 м 180/55-17) отработали, на удивление, хорошо на влажном участке трассы, идеально вписались вместе с соответствующей настройкой трекшн-контроля. В Brembo оснастили этот байк особо агрессивными тормозными колодками, которые осаживают молниеносно, если сравнивать с Brutale. Система ABS вскоре поступит в комплектацию Rivale 800, но мы катали байк без нее. Если не терпится, можно взять любую совместимую систему и установить: программы и алгоритмы, заложенные в ECU MV Agusta, предусматривают установку ABS.

Route de la Napoleon соединяет Лазурный Берег Франции с Греноблем

Route de la Napoleon соединяет Лазурный Берег Франции с Греноблем


В миллионе острых поворотов, будто нарочно созданных природой для того, чтобы еще сильнее измотать обреченную на поражение при Ватерлоо армию Наполеона, я о лучшем шасси и мечтать не мог. Позиция за рулем на этом байке, как я бы назвал, является максимально чувствительной, когда все, буквально все под контролем уже после нескольких первых километров в седле. Езда по этим дорогам во время дождя – то еще испытание, чем вы даже можете себе представить, но я отлично чувствовал себя в этой позиции, а электроника оказывала существенную помощь. Все, что оставалось, присматривать за front-end‘ом в узких шпильках, а затем откручивать Rivale до упора, доверившись TC, который отработал просто классно. С переносом дополнительной массы на переднее колесо, как это полагается при езде на мотарде, я смог тормозить по-настоящему жестко для этого дождливого дня.

Сигналы поворотов встроены в защиту рычагов, а зеркала произрастают прямо из руля: они складные

Сигналы поворотов встроены в защиту рычагов, а зеркала произрастают прямо из руля: они складные


Второй день тестов, наконец, вышло солнце, и после обеда мне посчастливилось покататься по быстро сохнущим шоссе. Мы решили махнуть по другой, более длинной дороге, так что удалось оценить и другие качества байка, например, читаемость ситуации в зеркалах, расположенных на кончиках руля. Они могут складываться и выдвигаться, что обеспечивает лучший обзор происходящего за спиной на шоссе и комфортное положение при проезде через пробки и на парковке. Поворотники встроены в защиту рычагов спереди, а сзади расположены на крыле.

Дизайн задней части отлично проработан и габариты байка хорошо читаются в трафике

Дизайн задней части отлично проработан и габариты байка хорошо читаются в трафике


Четкие линии задней части Rivale 800 с двумя, расположенными один над другим стоп-сигналами, очень неплохо читаются в трафике. Это хороший знак, так как проработка задних частей мотоциклов у MV была слабым местом. Я следовал за заводским тест-пилотом MV, ведущим нас за собой на Brutale 800, могу со всей ответственностью заявить, что в утреннем тумане его очертания и действия читались не очень, в сравнении с Rivale, который затем оказался передо мной.

От такого прибора ждешь большего функционала

От такого прибора ждешь большего функционала


Дизайн приборной панели, спидометра – их очертания очень напоминают Ducati Streetfighter, только без иллюминации по верхней кромке. Индикатор включенной передачи и скорость – во главе панели, за информацией легко следить в поворотах даже без наклона головы, но в целом, панель спартанская, в ней нет многих функций, которые ожидаешь увидеть. TC может быть настроен клавишами на левом пульте. Однако когда одел более толстые зимние перчатки с подкладкой, мне пришлось забыть о переключении режимов – настолько малы и нечувствительны оказались кнопки.

На мокром асфальте La Route Napoleon покрышки Pirelli с электроникой MV Agusta не подвели

На мокром асфальте La Route Napoleon покрышки Pirelli с электроникой MV Agusta не подвели


Трудно представить себе, но Rivale – мотоцикл типа «biposto» (с пассажирским сиденьем), но пассажиру – (ему/ей) – придется заиметь маленький итальянский зад, чтобы разместиться вторым номером. Что было отмечено в ходе нашего путешествия дополнительной остановкой на дозаправку, так это крохотный 12.9-литровый бак.
Практичность Rivale 800 – по боку, когда начинаешь отжигать: настолько захватывает сама Езда. Мои ожидания были достаточно высоки, потому что изучая технические характеристики и многочисленные фото, собранные до премьеры, думал – вот именно таким и должен быть ультимативный райдерский байк, а MV Agusta не та компания, что разочаровывает своих клиентов. Я влюбился в каждую минуту, что пилотировал этот мотоцикл.

Тест-драйв MV Agusta Rivale 800 (2014)

Тест-драйв MV Agusta Rivale 800 (2014)


Следуя за лидером тестовой группы, я жалел лишь об одном – легкой нехватки свободного пространства и некоторых дорожных знаках, предписывающих нам ехать куда медленней, чем мы на деле шли. Незадолго до возвращения в отель, мы остановились, чтобы дождаться отставших участников группы, и только там поняли, насколько оторвались от них в своем угаре скорости. Все же, La Route Napoleon – это не гоночный трек, и мы были не на трек-днях, а на шоссе.

После всего, главный дизайнер проекта [лидер CRC Design, разработавший Rivale] Эдриан Мортон с улыбкой отметил: «Мы создали байк, превосходящий ожидания, он просто не может быть… добропорядочным».

Джованни Кастильони объяснил смысл имени MV Agusta Rivale

Джованни Кастильони объяснил смысл имени MV Agusta Rivale


За ужином мы болтали с президентом MV Agusta Джованни Кастильони о выборе названия для байка. Джованни рассказал, что имя пришло после того, как он прогуливался вдоль бухты во Французской Ривьере. Он шел мимо почтенных яхт и увидел невероятно быстрый и агрессивный 900-сильный Riva Rivale, стоящий особняком в этом благоухании буржуазности. «Riva» было первым вариантом от Касьтильони, но мы говорим не о яхте, так что «Rivale» подошло куда лучше. Ну, теперь вы знаете, что Rivale 800 назван под впечатлением от стремительного океанского лайнера и призван, ни больше ни меньше, противостоять Hypermotard и другим мотоциклам подобной концепции.

MV Agusta Rivale 800 (2014)

MV Agusta Rivale 800 (2014)


Итого

Мы ждали почти год с дебюта MV Agusta Rivale 800 на выставке и до первого теста. Долгий срок даже по меркам сегодняшней мотопромышленности. Но я получил все, на что надеялся и даже больше. Но чего бы я действительно хотел теперь, так это увидеть поскорее Rivale 1090 – это будет абсолютный киллер на дорогах и гоночном треке! Проработка front-end и геометрия шасси в целом дают пилоту невероятные ощущения от езды, и теперь я бы хотел попробовать Rivale на гоночном треке, где, как мне кажется, он смотрелся бы более чем достойно. Квикшифтер – в базе – один из лучших, что я пробовал, и вообще, КПП работает феноменально. 798-кубовая рядная «тройка» слегка широковата, но обеспечивает именно те мощность и момент, на которые вы рассчитываете, а вмешательство электроники как раз такое, как надо: работа Ride-by-wire значительно улучшена за этот год. MV Agusta Rivale 800 – это не просто очень хороший мотоцикл. Он, определенно, не уйдет в тень, как многие его соперники.

Плюсы:
+ Стиль и дизайн – заметные и читаемые в трафике
+ Дикие (в хорошем смысле) тормоза, подобранные идеально для этого шасси и массы, а перенос веса на переднее колесо обеспечивает непревзойденное руление и замедление в любым условиях
+ «Trepistoni» MV Agusta ведет себя очень норовисто на высоких оборотах, но также обеспечивает стабильный темп в серединке диапазона

Минусы:
- Это хардкор. Малоопытным пилотам не рекомендуется
- Маленький топливный бак

Тор Саген специально для МОТОГОНКИ.РУ
Фото: Milagro

Важные новости
 
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу

Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team

Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!

В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE

В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
MotoGP 2025 - теперь MGP: манифест, новый стиль, идентичность и что за всем этим сокрыто
MotoGP 2025 - теперь MGP: манифест, новый стиль, идентичность и что за всем этим сокрыто

На презентации в рамках MotoGP Awards 2024 Dorna Sports представила новый брендбук FIM Grand Prix World Championship - логотипы, слоганы, шрифты и общую идею, которая должна коррелировать с идеями нового владельца, американской Liberty Media.
Прямая трансляция MotoGP Awards 2024
Прямая трансляция MotoGP Awards 2024

Смотрите прямую трансляцию ежегодной церемонии награждения MotoGP Awards 2024 из Барселоны #SolidarityGP. Прямой эфир.
Интервью чемпиона MotoGP 2024 Хорхе Мартина: Mart1nator как он есть
Интервью чемпиона MotoGP 2024 Хорхе Мартина: Mart1nator как он есть

Материалы из Барселоны продолжают поступать. С минуты на минуту стартует ежегодная церемония награждения MotoGP Awards 2024, а вот интервью, которое Хорхе Мартин дал после финиша решающей гонки сезона #SolidarityGP.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 ноября 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1812851
годовая
аудитория
185821
читателей
за месяц
11121
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии