МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
1 ноября 2013 в 16:23 | 42172
 
Tor Sagen, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

ТЕСТ-ДРАЙВ: MV Agusta Rivale – Да здравствует соперничество!

Движимая желанием сотворить что-то свежее и необычное, MV Agusta создала Rivale 800, которому год назад рукоплескала вся EICMA. Rivale 800 – это гибрид между мотардом и спорт нейкедом, но оказался он куда эктремальней, чем донор, Brutale 800.

МОТОГОНКИ.РУ, 1 ноября 2013 - В концепции, это то же самое, что Ducati в свое время сделала, переработав Monster 1100 в Hypermotard, но конечно, в MV сделали по-своему. MV Agusta Rivale 800 – самый впечатляющий из всех MV на сегодняшний день, это не просто заявление. Viva Rivale!

MV Agusta Rivale 800 (2014)

MV Agusta Rivale 800 (2014)


При высоте сиденья в 881 мм, невероятным углом поворота широченного руля и гораздо большим трейлом, Rivale кардинально отличается от Brutale. Геометрия шасси делает большую разницу в отношениях пилота и мотоцикла, делая их более прямыми и откровенными. Rivale 800 – экстремально впечатляющий мотоцикл, и в большей части этих эмоций есть заслуга шасси.

Самая первая вещь, которую я сделал при знакомстве с байком, это урезал воздействие трекшн-контроля до минимального, 1-го уровня, и стал исполнять wheelie. Банально, понимаю! Но я также знаю, насколько с низов трудно вздернуть на заднее колесо 3-цилиндровый 798-кубовый байк. Иногда я скучаю по старому доброму тросу газа, напрямую соединявшего мой мозг с дроссельными заслонками! Теперь ваше поведение контролирует Ride-by-wire – она решает, насколько ваша правая рука «ошибается». Последний алгоритм (ненавижу это слово) работы Ride-by-wire от MV Agusta здорово усовершенствован, так что я не отметил ни одной проблемы в отклике мотоцикла на акселератор. Но ни один производитель еще не придумал такой Ride-by-wire, способный полностью удовлетворить голодный до крутящего момента ум, в котором навсегда отложились таблицы настроек карбюраторов для максимально богатой смеси топлива и воздуха, что давала такой эффект при быстром старте с места… пока евростандарты не предписали всем пересесть на инжекторы.

Тест-драйв MV Agusta Rivale 800 (2014)

Тест-драйв MV Agusta Rivale 800 (2014)


Чуть резче отпускаем сцепление, и Rivale поднимает в воздух переднее колесо, причем, самым безопасным способом, то есть на 2-й передаче. Но, конечно, для такой забавы знаток подобных извращений предпочел бы старый 4-цилиндровый Brutale, сегодня кажущийся средневековым.

Тест-драйв MV Agusta Rivale 800 (2014)

Тест-драйв MV Agusta Rivale 800 (2014)


Большая «тройка» прекрасна на высоких оборотах. Байк настойчиво рычит, разгоняя машины на шоссе, дефилируя между ними на низкой скорости, а затем превращается в агрессивную тварь, стоит воздухозаборнику наполниться достаточным объемом кислорода. Индукционный шум на высоких оборотах доставляет и требует большего, но, увы, при достижении следующего поворота вы с радостью вспоминаете, что у вас под рукой есть моноблочные Brembo, останавливающие запущенный вами снаряд с филигранной точностью.

No Ohlins, только Pirelli, Marzhochi и Brebmo

No Ohlins, только Pirelli, Marzhochi и Brebmo


Первичный отклик на действие указательного пальца правой руки очень четкий, так что на мокрой дороге следует внимательно отнестись к плавности нажатия на рычаг. Базовая комплектация Rivale – шины Pirelli Diablo Rosso II (120/70-17 м 180/55-17) отработали, на удивление, хорошо на влажном участке трассы, идеально вписались вместе с соответствующей настройкой трекшн-контроля. В Brembo оснастили этот байк особо агрессивными тормозными колодками, которые осаживают молниеносно, если сравнивать с Brutale. Система ABS вскоре поступит в комплектацию Rivale 800, но мы катали байк без нее. Если не терпится, можно взять любую совместимую систему и установить: программы и алгоритмы, заложенные в ECU MV Agusta, предусматривают установку ABS.

Route de la Napoleon соединяет Лазурный Берег Франции с Греноблем

Route de la Napoleon соединяет Лазурный Берег Франции с Греноблем


В миллионе острых поворотов, будто нарочно созданных природой для того, чтобы еще сильнее измотать обреченную на поражение при Ватерлоо армию Наполеона, я о лучшем шасси и мечтать не мог. Позиция за рулем на этом байке, как я бы назвал, является максимально чувствительной, когда все, буквально все под контролем уже после нескольких первых километров в седле. Езда по этим дорогам во время дождя – то еще испытание, чем вы даже можете себе представить, но я отлично чувствовал себя в этой позиции, а электроника оказывала существенную помощь. Все, что оставалось, присматривать за front-end‘ом в узких шпильках, а затем откручивать Rivale до упора, доверившись TC, который отработал просто классно. С переносом дополнительной массы на переднее колесо, как это полагается при езде на мотарде, я смог тормозить по-настоящему жестко для этого дождливого дня.

Сигналы поворотов встроены в защиту рычагов, а зеркала произрастают прямо из руля: они складные

Сигналы поворотов встроены в защиту рычагов, а зеркала произрастают прямо из руля: они складные


Второй день тестов, наконец, вышло солнце, и после обеда мне посчастливилось покататься по быстро сохнущим шоссе. Мы решили махнуть по другой, более длинной дороге, так что удалось оценить и другие качества байка, например, читаемость ситуации в зеркалах, расположенных на кончиках руля. Они могут складываться и выдвигаться, что обеспечивает лучший обзор происходящего за спиной на шоссе и комфортное положение при проезде через пробки и на парковке. Поворотники встроены в защиту рычагов спереди, а сзади расположены на крыле.

Дизайн задней части отлично проработан и габариты байка хорошо читаются в трафике

Дизайн задней части отлично проработан и габариты байка хорошо читаются в трафике


Четкие линии задней части Rivale 800 с двумя, расположенными один над другим стоп-сигналами, очень неплохо читаются в трафике. Это хороший знак, так как проработка задних частей мотоциклов у MV была слабым местом. Я следовал за заводским тест-пилотом MV, ведущим нас за собой на Brutale 800, могу со всей ответственностью заявить, что в утреннем тумане его очертания и действия читались не очень, в сравнении с Rivale, который затем оказался передо мной.

От такого прибора ждешь большего функционала

От такого прибора ждешь большего функционала


Дизайн приборной панели, спидометра – их очертания очень напоминают Ducati Streetfighter, только без иллюминации по верхней кромке. Индикатор включенной передачи и скорость – во главе панели, за информацией легко следить в поворотах даже без наклона головы, но в целом, панель спартанская, в ней нет многих функций, которые ожидаешь увидеть. TC может быть настроен клавишами на левом пульте. Однако когда одел более толстые зимние перчатки с подкладкой, мне пришлось забыть о переключении режимов – настолько малы и нечувствительны оказались кнопки.

На мокром асфальте La Route Napoleon покрышки Pirelli с электроникой MV Agusta не подвели

На мокром асфальте La Route Napoleon покрышки Pirelli с электроникой MV Agusta не подвели


Трудно представить себе, но Rivale – мотоцикл типа «biposto» (с пассажирским сиденьем), но пассажиру – (ему/ей) – придется заиметь маленький итальянский зад, чтобы разместиться вторым номером. Что было отмечено в ходе нашего путешествия дополнительной остановкой на дозаправку, так это крохотный 12.9-литровый бак.
Практичность Rivale 800 – по боку, когда начинаешь отжигать: настолько захватывает сама Езда. Мои ожидания были достаточно высоки, потому что изучая технические характеристики и многочисленные фото, собранные до премьеры, думал – вот именно таким и должен быть ультимативный райдерский байк, а MV Agusta не та компания, что разочаровывает своих клиентов. Я влюбился в каждую минуту, что пилотировал этот мотоцикл.

Тест-драйв MV Agusta Rivale 800 (2014)

Тест-драйв MV Agusta Rivale 800 (2014)


Следуя за лидером тестовой группы, я жалел лишь об одном – легкой нехватки свободного пространства и некоторых дорожных знаках, предписывающих нам ехать куда медленней, чем мы на деле шли. Незадолго до возвращения в отель, мы остановились, чтобы дождаться отставших участников группы, и только там поняли, насколько оторвались от них в своем угаре скорости. Все же, La Route Napoleon – это не гоночный трек, и мы были не на трек-днях, а на шоссе.

После всего, главный дизайнер проекта [лидер CRC Design, разработавший Rivale] Эдриан Мортон с улыбкой отметил: «Мы создали байк, превосходящий ожидания, он просто не может быть… добропорядочным».

Джованни Кастильони объяснил смысл имени MV Agusta Rivale

Джованни Кастильони объяснил смысл имени MV Agusta Rivale


За ужином мы болтали с президентом MV Agusta Джованни Кастильони о выборе названия для байка. Джованни рассказал, что имя пришло после того, как он прогуливался вдоль бухты во Французской Ривьере. Он шел мимо почтенных яхт и увидел невероятно быстрый и агрессивный 900-сильный Riva Rivale, стоящий особняком в этом благоухании буржуазности. «Riva» было первым вариантом от Касьтильони, но мы говорим не о яхте, так что «Rivale» подошло куда лучше. Ну, теперь вы знаете, что Rivale 800 назван под впечатлением от стремительного океанского лайнера и призван, ни больше ни меньше, противостоять Hypermotard и другим мотоциклам подобной концепции.

MV Agusta Rivale 800 (2014)

MV Agusta Rivale 800 (2014)


Итого

Мы ждали почти год с дебюта MV Agusta Rivale 800 на выставке и до первого теста. Долгий срок даже по меркам сегодняшней мотопромышленности. Но я получил все, на что надеялся и даже больше. Но чего бы я действительно хотел теперь, так это увидеть поскорее Rivale 1090 – это будет абсолютный киллер на дорогах и гоночном треке! Проработка front-end и геометрия шасси в целом дают пилоту невероятные ощущения от езды, и теперь я бы хотел попробовать Rivale на гоночном треке, где, как мне кажется, он смотрелся бы более чем достойно. Квикшифтер – в базе – один из лучших, что я пробовал, и вообще, КПП работает феноменально. 798-кубовая рядная «тройка» слегка широковата, но обеспечивает именно те мощность и момент, на которые вы рассчитываете, а вмешательство электроники как раз такое, как надо: работа Ride-by-wire значительно улучшена за этот год. MV Agusta Rivale 800 – это не просто очень хороший мотоцикл. Он, определенно, не уйдет в тень, как многие его соперники.

Плюсы:
+ Стиль и дизайн – заметные и читаемые в трафике
+ Дикие (в хорошем смысле) тормоза, подобранные идеально для этого шасси и массы, а перенос веса на переднее колесо обеспечивает непревзойденное руление и замедление в любым условиях
+ «Trepistoni» MV Agusta ведет себя очень норовисто на высоких оборотах, но также обеспечивает стабильный темп в серединке диапазона

Минусы:
- Это хардкор. Малоопытным пилотам не рекомендуется
- Маленький топливный бак

Тор Саген специально для МОТОГОНКИ.РУ
Фото: Milagro

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 ноября 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии