WSBK: Стендовые тесты Ducati, Aprilia и Yamaha - Who made who?
Журнал Superbike время от времени преподносит сюрпризы, публикую совсем эксклюзивные данные. На этот раз, дотянуться до настоящих Супербайк-прототипов из WSBK британцам не удалось, и тогда они сравнили данные стендовых испытаний главных конкурентов - Ducati 1198S, Aprilia RSV4 Factory и Yamaha YZF-R1.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 1 ноября 2009 - И хотя тесты проводились еще летом, сегодня, когда Yamaha выиграла чемпионат мира со своим Big Bang R1 с "Большим Беном" Списом на борту, некоторые разговоры и домыслы относительно реальных мощностей мотоциклов основных претендентов на титул можно будет и прекратить.
Итак, за отсутствием боевой версии 1098R09, был взят стоковый 1198S модели 2009 года, по своим характеристикам ходовым близкий к 1098R. Заводской YZF-R1 и RSV4 Factory Limited Edition. К удивлению многих, абсолютно стоковый образец Yamaha показал наивысшую реальную мощность, снятую с заднего колеса - 163 л.с. на 12300 об./мин., наиболее близкий к своему гоночному прототипу RSV4 Factory - 161.9 при 12600, а Ducati, который завод декларирует, как "практическую копирую" своего оружия из Супербайка - лишь 158.7 при 9700. График крутящего момента вовсе поражает воображение: Ducati имеет до 20% преимущества перед соперниками. С заднего колеса 1198S было снято 126 Нм при 8000 оборотах в минуту, тогда как YZF-R1 показал лишь 108.8 на 9100, а RSV4 - 104 при 10100.
По пиковой мощности, Aprilia близко конкурирует с Yamaha на высших передачах, но на низах Ducati имеет преимущество. Для достижения максимального момента и мощности, силовому агрегату 1198S требуется на 3000 меньше оборотов в минуту, а значит и меньше времени, чем двум другим двигателям.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.