Первая битва сезона WorldSBK 2021: Джонатан Рэй обошел Реддинга и Герлоффа на тестах в Монтмело
На Circuit de Barcelona-Catalunya полным ходом идут официальные тесты команд World Superbike. Поскольку старт сезона-2021 откладывается снова и снова, это первая реальная возможность для мировых гонщиков помериться своей спортивной формой и наработками.
МОТОГОНКИ.РУ, 1 апреля 2021 - Джонатан Рэй из Kawasaki Racing Team завершил второй день тестов лидером, что для действующего чемпиона мира очень важно, как политически, так и психологически. Ведь ближайшими преследователями стали Скотт Реддинг из Aruba.it Racing Ducati и новобранец Yamaha, американец Гарретт Герлофф.
Скотт Реддинг, Aruba.it Racing Ducati
Четверг несколько омрачился сообщением из гаража PATA Yamaha WorldSBK: Топрак Разгатлиоглу, новый лидер заводской команды «трех камертонов» был вынужден остаться в своем отеле на карантин после того, как врачи сообщили о позитивном ПЦР-тесте на коронавирус. Турок был одним из быстрейших в первый день тестов, но Герлофф все равно продемонстрировал лучший прогресс.
Гарретт Герлофф может стать настоящим джокером в 2021 году
Гарретт пока является самым загадочным приобретением чемпионата мира. Американец вступил в World Superbike в 2020 году и взошел на пьедестал в Хересе, став 3-м в финальной гонке триплхедера. Но на этом он не остановился: в финале чемпионата, который прошел в Португалии, на трассе Estoril Герлофф поднялся на подиум дважды, став 2-3. Какие у него перспективы?
Америке нужен новый герой в чемпионате мира, и Гарретт имеет все шансы стать таковым.
Сегодня он показал 3-е время круга после Рэя и Реддинга. Американец мог стать 2-м, но достигнув своего лимита в 1-м повороте и упав, он завершил свой Time Attack, тогда как Скотт Реддинг проехал на 2 круга больше и улучшил время круга Герлоффа, сдвинув того на одну позицию.
Новобранец заводской команды Ducati - Микель Рубен Ринальди замкнул ТОП-5, уступив позицию еще одному новобранцу, Йонасу Фольгеру, который в чемпионате будет представлять частную команду MGM Bonovo Action - новый саттелит BMW Motorrad.
Напарники по заводской команде Honda - Леон Хезлам и Альваро Баутиста продолжают тернистый путь в освоении Honda CBR1000RR-R Fireblade. Работа для Баутисты осложнилась, поскольку испанец, как оказалось, получил травму грудной клетки на тренировке по мотокроссу незадолго до тестов в Монтмело. Он думал было скрыть этот факт от команды в надежде, что все пройдет самом собой, но после первого дня работы грудь стала болеть, что вынудило Альваро во всем признаться.
Большую часть дня Баутиста просидел в гараже. На самом деле, сейчас работа над Fireblade вошла в стадию тонкого тюнинга электроники, так что много кругов проезжать не надо. Японские инженеры присутствуют в паддоке Монтмело, работа идет более продуктивная, чем в прошлом году, когда они были вынуждены координировать работу с европейской командой по видеосвязи из Японии.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.