МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
1 апреля 2021 в 22:38 | 30284
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP DohaGP: Предсказание уикенда - Во второй гонке сезона ускорится вся первая десятка

Лидеры Гран-При Катара стали главными спикерами пресс-конференции, предшествовавшей следующей гонки MotoGP - Гран-При Дохи: второй этап чемпионата, запланированный всего через неделю после первого, будет еще стремительней. Чего ждать от DohaGP? Ускорятся все претенденты по подиум!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH

МОТОГОНКИ.РУ, 1 апреля 2021 - Это вполне предсказуемо: Ducati, Yamaha и Suzuki сделали выводы из первой гонки и провели большую работу над ошибками за три дня передышки.

Жоан Зарко, Франческо Баньяя и Джек Миллер уверены, что вторая попытка сложится для Ducati успешней. И Маверик Виньялес из Yamaha не сомневается, что ему придется куда тяжелее на этот раз.

«Нет одинаковых уикендов. Мы это уже видели в июле 2020 года, и даже между тестовой неделей и Гран-При Катара ситуация поменялась кардинально. Но единственное, в чем сомневаться не приходится, что все гонщики сделают большой шаг вперед уже в пятницу» - сказал Виньялес. «Главное, что я понял из первой гонки, ключом к успеху является четкое понимание жизнеспособности покрышки и ее износ - то, что мы называем tyre management».

Жоан Зарко, Pramac Ducati MotoGP
Жоан Зарко, Pramac Ducati MotoGP

Виньялес также признал, что и в Катаре есть несколько мест, где Yamaha не может ничего противопоставить Ducati. Поэтому, если Ducati найдут решение, как сохранить шины до конца гонки, это создаст большую проблему для всей группировки Yamaha.

Жоан Зарко, завершивший Гран-При Катара на 2-м месте в самый последний момент рассказал, что позволило ему совершить рывок вперед на последних кругах: «Уверен, что Пекко не планировал лидировать с первого по последний круг, потому что это негативно сказывается на покрышках. Мне удалось сохранить переднюю до конца только потому, что я долгое время ехал за ним! - заявил Зарко. - У Yamaha и Suzuki есть в этом плане небольшое преимущество. Мир смог легко обогнать меня на последнем круге. И хотя мне удалось его пройти в самом конце, важно будет подумать об этом всем».

Фабио Куартараро, Monster Energy Yamaha MotoGP
Фабио Куартараро, Monster Energy Yamaha MotoGP

Фабио Куартараро, партнер Виньялеса по Monster Energy Yamaha MotoGP рассказал, что вполне комфортно чувствовал себя во второй половине круга, после 7-го поворота - и до возвращения на главную прямую. Ему тоже хочется завершить Гран-При Дохи повыше, чем «всего-лишь» пятым!

«Я смог обогнать Джека [Миллера] в 15-м повороте, и ему уже не удалось обойти меня на прямой, перед 1-м поворотом. Думаю, у него уже были серьезные проблемы с резиной, тогда как у меня еще был солидный запас. В Лосаиле, в таких поворотах, как 6-й и 10-й недостаточно пространства для разгона, и это помогает нам держать позицию. От 5-го до 10-го поворота, где пространство ограничено, у Yamaha нет конкурентов. В 3-4 поворотах уже сложнее держать оборону, потому что и дуга побольше, и выход открытый - легче открыть гашетку и разогнаться. Но даже там я мог агрессивно атаковать Ducati, не чувствовал себя в чем-то ограниченным. Думаю, что в Лосаиле мы будем снова конкурентоспособны. Меня больше интересует, как покажет себя обновленный байк на других треках» - сказал Фабио.

Что касается напарников Team Suzuki Ecstar, особенно, Жоана Мира, оба они хотят показать гораздо лучший квалификационный результат, чтобы не терять время в начале следующей гонки.

Алекс Ринс, Team Suzuki Ecstar
Алекс Ринс, Team Suzuki Ecstar

«Ясно, что 6-е место не то, на что мы рассчитывали после результатов 2020 года, - начал Алекс Ринс. - У нас есть хороший темп для гонки, и если бы стартовали со 2-й линии, то оказались бы в группе лидеров, не пришлось бы всю гонку догонять соперников».

Насчет легкой нехватки скорости на прямой Ринс отметил: «Мы не считаем это недостатком GSX-RR, если честно. Мы начали сезон с очень хорошим базовым сетапом. Но одно дело, вступить в игру; другое, вести ее по своим правилам. Мы увидели эту слабую сторону и сделали выводы. По статистике, вторая гонка на том же треке [в 2020 году] всегда оказывалась для нас более успешной по этой причине. Я говорю за себя, и наша команда много нового извлекала из каждой первой гонки, что позволяло сделать шаг вперед во второй. На бумаге у нас большой потенциал для ускорения».

О том, что ускорится вся первая десятка финишировавших в Гран-При Катара, говорит хотя бы ее состав.

Большая группа преследователей тоже ускорится!
Большая группа преследователей тоже ускорится!

В ТОП-10 оказались те пилоты, которые рассчитывали побороться за место в ТОП-3 и ТОП-5, но не смогли из-за каких-то неожиданных причин. Джек Миллер и Франко Морбиделли, два предполагаемых фаворита 1-го этапа MotoGP оказались вне игры: у Миллера что-то пошло не так с резиной, а у Морбиделли сломался амортизатор, что лишило его шансов провести гонку «нормально». Без технических проблем оба они оказались бы в схватке призовые места.

Далее, замкнул ТОП-10 новобранец Avintia Ducati Энеа Бастианини, что стало сюрпризом для всех. Но вступивший в Repsol Honda Пол Эспаргаро проехал гонку гораздо ровнее. Для Пола Эспаргаро это была первая гонка на новом байке, в составе новой команды, и вторая обещает гораздо лучшие перспективы. Наконец, чему научились в Aprilia Racing за эту неделю? Алеш Эспаргаро замкнул ТОП-7 и хочет продвинуться вперед по ходу следующего уикенда.

Да, это будет совсем другая гонка.

Важные новости
 
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим

После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team

Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX

Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 апреля 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893672
годовая
аудитория
149514
читателей
за месяц
7038
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message