MotoGP: Джек Миллер уверен, что Гран-При Дохи не будет похоже на QatarGP
Новый лидер заводской команды Ducati в MotoGP - Джек Миллер потерпел неожиданное фиаско на стартовом этапе чемпионата в Катаре. По предварительной оценке команды, проблема была с задней покрышкой - это официально озвучили по итогам гонки. Но факт, что Джеку было, над чем подумать перед второй гонкой на Losail International Circuit.
МОТОГОНКИ.РУ, 1 апреля 2021 - Цель на воскресенье, 4 апреля осталась прежней - это подиум. Команда Миллера сделала все необходимые выводы, чтобы не повторить ситуации минувшего воскресенья.
«Я не видел особой проблемы в ветре, и скорость Yamaha не стала сюрпризом. Да, с ветром ситуация перестала быть идеальной, но мы столкнулись с иным типом проблемы, - отметил Джек. - Странные вибрации заднего колеса сдержали меня. Мне было трудно держать скорость в поворотах из-за этого. Я не смог ехать, как обычно. До 11-12 круга мне удавалось ехать достаточно быстро, но последние 8 кругов я потерял темп. Это было что-то необычное, неожиданное, связанное с конкретной покрышкой. Но мы знаем, в чем дело. Новый план - забыть все и начать новый уикенд с нуля».
«Обязательства выигрывать гонки нет, - добавил Миллер, как бы цитируя одного из своих титулованных коллег по лагерю Ducati Карлоса Чеку. - Сейчас рано говорить о победах и титулах, мы только-только начали сезон, мы собираем данные о том, хороши мы сделали свою домашнюю работу. Пока все идет неплохо. У нас есть нужный темп».
Джек Миллер вступил в Гран-При Катара одним из быстрейших пилотов MotoGP на Losail International Circuit: до квалификации Q2 он был обладателем абсолютного рекорда круга, пройденного 11 марта, на тестах IRTA.
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Босс BMW Motorrad Свен Блюш прокомментировал вероятность смены стратегии в World Superbike на фоне конкурентной борьбы и возросший интерес Мюнхена к переходу в MotoGP.
Одно из первых дел, которое сделал на посту Президента США Дональд Трамп, это сел и объявил о возвращении американской индустрии с "зеленых" рельс на традиционные, привычные углеводороды: «Бури, детка, бури!» - заявил он и поставил подпись под законом о выходе Америки из Парижского соглашения по климату. Америка снова станет великой и большой, с огромными ревущими пикапами и многолитровыми V8. Однако же, первые два мотора Honda V8 - не для машин. Временно.
Команды WorldSBK вернулись на трек: частные тесты на Circuito de Jerez стартовали 22 января 2025 года, и пилоты Ducati вновь показывают готовность к восстановлению лидерства в чемпионате - Булега, Янноне и Реддинг заняли позиции в ТОП-3.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Первый раунд WorldSBK 2025 года в Австралии снова пройдет в особом режиме - в формате MotoGP «flag-to-flag» и с обязательными пит-стопами посреди гонки в обоих классах, World Superbike и World Sport.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing все же приняли решение - выйти на старт MotoGP 2025 года с №1 на борту прототипа RS-GP, несмотря на массу рисков, связанных с дебютом испанца в итальянской заводской команде. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья спокойно отреагировал на это.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.