Встречный ветер MotoGP: в Ducati нашли слабое место в своем мощном вооружении
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья заявил, что итоги первого этапа MotoGP 2021 года в Катаре - «более, чем позитивные». Считать так есть, как минимум, две причины. И одна из них заключается в... провале стратегии, выбранной на первую гонку: это позволило выявить потенциально слабое место в новом оборудовании, чтобы исправить ситуацию и стать сильнее.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
МОТОГОНКИ.РУ, 1 апреля 2021 - Стратегии, в общем, и не было. Вся ставка была сделана на доминирование Ducati в скорости и захвате лидирующих позиций или возврате их на главной прямой Losail International Circuit. Но сильный северо-западный ветер лишил Пекко Баньяю, Жоана Зарко и Джек Миллера всех преимуществ перед Yamaha и Suzuki, которые оказались сильнее везде.
Между двумя катарскими этапами MotoGP минимальный перерыв - лишь неделя, что не позволяет внести существенные изменения в технику. Но есть время, чтобы провести небольшую работу над ошибками и во второй гонке использовать безукоризненный пакет.
«Ветер сыграл серьезную роль в гонке. Мы выяснили, что наш байк слишком чувствителен к этому фактору из-за характеристик новой аэродинамики, - заявил Даль′Инья в интервью La Repubblica. - Но это и хорошо: мы выявили этот недостаток в самом начале сезона. У нас есть возможность внести корректировки в дизайн так, что подобные проблемы больше никогда не возникнут».
«2 и 3 места на финише в первой гонке - это объективно лучший результат по совокупности всех обстоятельств [на Гран-При Катара], - добавил Даль′Инья. - У нас есть уверенность в достижении лучшего результата в следующее воскресенье».
Абсолютные рекорды скорости MotoGP, побитые трижды на Losail International Circuit в марте 2021 года, - это только начало, считает Даль′Инья. При благоприятных условиях, какие сложились 11 марта, рекорд в 362.4 км/ч может быть побит уже в эти выходные.
11 марта Жоан Зарко обновил действовавший с 2018 года рекорд скорости Больших Призов до 357.6 км/ч. Это более реалистичный предел скорости, которую может развить прототип MotoGP на километровой прямой Лосаила без помощи со стороны (ветра в спину или слипстрима). С учетом обгона на слипстриме, на квалификации Гран-При Катара тому же Зарко удалось разогнаться до 362.4 км/ч.
«Достичь такого позволяет прижимное усилие. Как без него добиться подобного? Только теоретически. Факт, что наша новая концепция аэродинамики работает в Катаре. Но мы ее просто опробовали здесь, и рано говорить, насколько в целом это хороший пакет. Мы должны увидеть, работает ли он в других условиях и на других треках».
Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.