MotoGP: Жоан Зарко пообещал исполнить свое коронное сальто назад при победе в DohaGP
Француз был самым быстрым (в абсолюте, в плане скорости) пилотом Ducati, начиная с тестов IRTA в Катаре, и финишировал 2-м в первой гонке. Он использовал все преимущества Desmosedici, чтобы обеспечить себе место на подиуме, в том числе, в ходе борьбы с коллегой по «красной армии» Франческо Баньяей. Следующая цель - выиграть DohaGP.
МОТОГОНКИ.РУ, 1 апреля 2021 - Жоан Зарко признался, что со всей определенностью намерен взять победу в это воскресенье на Losail International Circuit. На подвиг его вдохновил мудрый и хитрый босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья, способный одновременно являть чудеса инженерного мышления и делать ходы с мудростью серьезного стратега.
«Вечером воскресенья Джиджи сказал: "ты молодец, что в конце 2019 года решил остаться в MotoGP, ты поступил совершенно правильно" - и он прав, потому что, если бы я тогда решил вернуться в Moto2, сегодня я бы не стоял на подиуме, - заявил Зарко. - Но для меня этого мало. Я жду не дождусь момента, когда снова смогу исполнить свой бэкфлип».
Жоан Зарко делает сальто с подиума Гран-При Германии
Жоан Зарко - единственный в истории чемпионата мира по Мото Гран-При двукратный чемпион в классе Moto2. Каждый раз, выигрывая гонку, он забирался на отбойник автодрома и делал сальто назад с неизменным приземлением на ноги. После пары первых успешных попыток режиссер трансляции MotoGP стал давать задание операторам ловить каждый момент такого сальто, и их оказалось достаточно много. В том числе, и с подиума. А когда Жоан стал чемпионом в первый раз, исполнил сальто, спрыгнув со своего мотоцикла, который поддержала вся команда.
Зарко еще раз подчеркнул мысль Виньялеса, что ключевым фактором в Гран-При Катара стал контроль над расходом покрышек. В Ducati сделали необходимые выводы, и это должно усилить позиции всей группировки в ближайшие выходные.
«С другой стороны, я не буду сильно переживать, если не выиграю здесь. Для меня куда важнее, что мы предельно конкурентоспособны и сможем бороться за титул. Два Ducati на подиуме первой гонки - это знак. Да, наша цель - победа, и думаю, что шансы для этого есть. Нам нужно только завершить кое-какую работу, чтобы полностью раскрыть наш потенциал» - добавил Жоан.
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Босс BMW Motorrad Свен Блюш прокомментировал вероятность смены стратегии в World Superbike на фоне конкурентной борьбы и возросший интерес Мюнхена к переходу в MotoGP.
Команды WorldSBK вернулись на трек: частные тесты на Circuito de Jerez стартовали 22 января 2025 года, и пилоты Ducati вновь показывают готовность к восстановлению лидерства в чемпионате - Булега, Янноне и Реддинг заняли позиции в ТОП-3.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Первый раунд WorldSBK 2025 года в Австралии снова пройдет в особом режиме - в формате MotoGP «flag-to-flag» и с обязательными пит-стопами посреди гонки в обоих классах, World Superbike и World Sport.
Одно из первых дел, которое сделал на посту Президента США Дональд Трамп, это сел и объявил о возвращении американской индустрии с "зеленых" рельс на традиционные, привычные углеводороды: «Бури, детка, бури!» - заявил он и поставил подпись под законом о выходе Америки из Парижского соглашения по климату. Америка снова станет великой и большой, с огромными ревущими пикапами и многолитровыми V8. Однако же, первые два мотора Honda V8 - не для машин. Временно.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing все же приняли решение - выйти на старт MotoGP 2025 года с №1 на борту прототипа RS-GP, несмотря на массу рисков, связанных с дебютом испанца в итальянской заводской команде. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья спокойно отреагировал на это.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.