MotoGP: Жоан Зарко пообещал исполнить свое коронное сальто назад при победе в DohaGP
Француз был самым быстрым (в абсолюте, в плане скорости) пилотом Ducati, начиная с тестов IRTA в Катаре, и финишировал 2-м в первой гонке. Он использовал все преимущества Desmosedici, чтобы обеспечить себе место на подиуме, в том числе, в ходе борьбы с коллегой по «красной армии» Франческо Баньяей. Следующая цель - выиграть DohaGP.
МОТОГОНКИ.РУ, 1 апреля 2021 - Жоан Зарко признался, что со всей определенностью намерен взять победу в это воскресенье на Losail International Circuit. На подвиг его вдохновил мудрый и хитрый босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья, способный одновременно являть чудеса инженерного мышления и делать ходы с мудростью серьезного стратега.
«Вечером воскресенья Джиджи сказал: "ты молодец, что в конце 2019 года решил остаться в MotoGP, ты поступил совершенно правильно" - и он прав, потому что, если бы я тогда решил вернуться в Moto2, сегодня я бы не стоял на подиуме, - заявил Зарко. - Но для меня этого мало. Я жду не дождусь момента, когда снова смогу исполнить свой бэкфлип».
Жоан Зарко делает сальто с подиума Гран-При Германии
Жоан Зарко - единственный в истории чемпионата мира по Мото Гран-При двукратный чемпион в классе Moto2. Каждый раз, выигрывая гонку, он забирался на отбойник автодрома и делал сальто назад с неизменным приземлением на ноги. После пары первых успешных попыток режиссер трансляции MotoGP стал давать задание операторам ловить каждый момент такого сальто, и их оказалось достаточно много. В том числе, и с подиума. А когда Жоан стал чемпионом в первый раз, исполнил сальто, спрыгнув со своего мотоцикла, который поддержала вся команда.
Зарко еще раз подчеркнул мысль Виньялеса, что ключевым фактором в Гран-При Катара стал контроль над расходом покрышек. В Ducati сделали необходимые выводы, и это должно усилить позиции всей группировки в ближайшие выходные.
«С другой стороны, я не буду сильно переживать, если не выиграю здесь. Для меня куда важнее, что мы предельно конкурентоспособны и сможем бороться за титул. Два Ducati на подиуме первой гонки - это знак. Да, наша цель - победа, и думаю, что шансы для этого есть. Нам нужно только завершить кое-какую работу, чтобы полностью раскрыть наш потенциал» - добавил Жоан.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.