Жесткий Brexit: Крумменахер отказался от работы с заводской командой Triumph в British Supersport
Чемпион мира по кольцевым мотогонкам в классе World Supersport 2019 года Ренди Круммеханер не сможет работать в 2021 году с новой заводской командой Triumph в British Supersport из-за последствий Brexit: ему пришлось вернуться в Европу.
МОТОГОНКИ.РУ, 1 января 2021 - Все до последнего ждали заключения соглашения между Великобританией и Евросоюзом. Brexit все-таки не стал «жестким», соглашение приняли 31 декабря 2020 года. Но соглашение - это все же компромисс, и не слишком приятный, как для европейцев, так и британцев: хотя сохраняется свободная беспошлинная торговля между континентом и островом, но рабочие отношения переходят на совершенно иной уровень, от которого все отвыкли за 30 лет.
Главной проблемой будет обязательное оформление специальных рабочих виз для всех, кто хочет работать на постоянной основе по ту сторону Ла-Манша. Кроме этого, британские компании не смогут работать в Европе без открытия представительств. Получать зарплату Крумменахеру пришлось бы исключительно в Англии и платить налоги - в фунтах, по британским законам, что делает сделку с Triumph крайне невыгодной для швейцарца.
Похоже, в ближайшее время предстоит получить ряд интересных новостей, связанных с участием известных европейских мотогонщиков в British Superbike - и наоборот, британских пилотов в европейских командах.
По этой причине, сезон 2021 года Крумменахер проведет в World Supersport с голландской командой EAB Racing Team в седле Yamaha YZF-R6.
В 2021 году, благодаря соглашению между промоутером British Superbike, компанией MSVR и Международной Мотоциклетной Федерацией (FIM), в рамках чемпионата Британии в классе Supersport будет проведен пилотный сезон по новым правилам: в класс SSP будут допущены два новых форм-фактора двигателей, что позволяет войти в чемпионат мотоциклам на платформах Triumph 765 и Ducati Supersport (955). В связи с этим, Triumph объявил о запуске заводской команды в BSS, которая затем должна была расширить свою деятельность и на World Supersport в 2022 году.
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.