Валентино Росси приступил к работе с Petronas Yamaha SRT MotoGP
В 2021 году Валентино Росси впервые с 2000 года, когда он только вступил в MotoGP, будет выступать за частную команду - Petronas Yamaha SRT (Sepang Racing Team). Сегодня по контракту он смог представить свое первое видео в новых цветах.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 1 января 2021 - «С Новым годом вас всех! Я счастлив присоединиться к Petronas Yamaha Sepang Racing Team в 2021 году, потому что видел, чего сумела добиться команда за два последних сезона - это впечатляюще, - сказал Валентино Росси в своем коротком новогоднем послании. - Так что в нетерпении от ожидания, чего мы сможем достичь вместе. Жду не дождусь первого совместного выхода на трек. Увидимся! Ciao!»
В 2021 году Валентино Росси предстоит работать в паре со своим любимым учеником Франко Морбиделли, чемпионом Moto2 и вице-чемпионом MotoGP сезона 2020 года.
Росси переполняет особое чувство после выхода из заводского проекта Yamaha: дело в том, что в свой первый сезон в Королевском классе, в 2000 году он также работал с частной командой, но при прямой заводской поддержке, и едва не взял титул в дебютный сезон с Honda. По договоренности с Yamaha, Росси в 2021 году будет выступать на 100% заводском прототипе YZR-M1, как у Виньялеса и Куартараро. Но SRT будет получать обновления с некоторым запаздыванием, что обусловлено логистикой и приоритетами Yamaha.
Впрочем, это никак не должно сказаться на результатах 9-кратного чемпиона мира: теперь он ездит де-факто для собственного удовольствия, без каких-либо обязательств. Отсутствие давления - огромное подспорье в достижении целей.
Росси всегда говорил, что он будет выступать в MotoGP столько лет, сколько будет испытывать удовольствие от процесса. Последние 5 лет напряженная борьба с мотоциклом здорово потрепала нервы VR46, противостояние с заводскими инженерами Yamaha достигло высшей точки во второй половине 2018 года. После, казалось, революция неизбежна. И в Yamaha действительно заменили всю верхушку проекта Mission One, после чего, к 2020 году завод дал пилотам более быстрый, но оказавшийся менее надежным прототип. Росси потерял очки в двух гонках из-за технических проблем: в Хересе у него отказал мотор, а в Валенсии он не доехал до финиша из-за проблем с топливным насосом. Вкупе с пропуском арагонских раундов из-за Covid-19, Росси заработал очки только в 7 гонках и завершил сезон-2020 на худшей позиции в карьере - 15-м.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.