Тесты IRTA MOTOGP в Валенсии 2018 года
В младших классах MotoGP - Moto2 и Moto3 началась новая история со сменой официального поставщика гоночных шин на Pirelli. В отличие от Dunlop, Michelin и Bridgestone, итальянцы предпочитают разрабатывать не прототипный, а серийный и массовый продукт. В чем плюсы и минусы этой концепции и ждать ли вторжения в Королевский класс?
Уникальные кадры из закулисья MotoGP - дебют Марка Маркеса с Gresini Racing и первые круги в седле прототипа Ducati Desmosedici на тестах IRTA в Валенсии (#ValenciaTest).
Рауль Фернандес, лишившийся работы в RNF MotoGP Team в воскресенье вечером, получил гарантии от Aprilia Racing на следующий сезон и провел IRTA MotoGP ValenciaTest в седле прототипа RS-GP из-под заводских пилотов: он на секунду быстрее! - подтвердил Фернандес по итогам тестов. Но в 2024 году ему на смену придет полностью карбоновое шасси.
Алекс Ринс не слишком напрягался в ходе последнего уикенда с LCR Honda в MotoGP, и проехал Гран-При Валенсии в режиме "физического восстановления" - все силы он припас для пост-сезонных тестов IRTA, на которых испанец присоединился к заводской команде Monster Energy Yamaha MotoGP.
Камуфляж на тестовом прототипе Джека Миллера скрывал от особенно любопытных "пассажиров" особенности принципиально нового аэродинамического обвеса KTM RC16, который специально приглашенные специалисты Red Bull Racing F1 разработали для заводского проекта MotoGP.
Пилоты Ducati заняли 8 место в ТОП-10 по итогам тестов IRTA MotoGP в Валенсии с точки зрения средней топовой скорости, и хотя Ricardo Tormo Circuit не является моторным треком, результаты первых тестов 2024 года успокаивают Пекко Баньяю и Ducati Lenovo Team: у них будут козыри против Марка Маркеса и остальных.
Чемпион World Superbike и звезда MotoGP в отставке Бен Спис внимательно следил за чемпионатом с 2021 года и еще тогда дал четкий прогноз насчет выхода Пекко Баньяи на уровень многократного чемпиона мира. И тогда же он высказался о необходимости для Маркеса сменить мотоцикл. И вот, это произошло.
Сезон MotoGP 2023 года официально объявляется закрытым! В Валенсии, на автодроме имени Рикардо Тормо завершили первые и единственные пост-сезонные тесты, на которых все новобранцы смогли познакомиться со своими новыми командами. А кое-кто всерьез удивил: Марк Маркес оказался быстрейшим с первой же попытки на Ducati Desmosedici GP23 команды Gresini Racing! Результаты и небольшие наблюдения из паддока.
Фабио Ди Джианантонио перешел из Gresini Racing в гараж VR46 Racing team и незамедлительно включился в работу в совершенно новом коллективе, да еще и с новым байком - вчера Ducati Corse передала заводские Desmosedici GP23 саттелитам, а Ducati Lenovo Team и Pramac Racing получили модель 2024 года.
Repsol Honda и HRC перевернули большую страницу своей истории, расставшись с Марком Маркесом после Гран-При Валенсии MotoGP 2023 года. Сегодня началась совершенно новая, с Жоаном Миром и новобранцем Лукой Марини. Менеджер заводского проекта Альберто Пуч дал первые комментарии о ходе тестового дня в Валенсии.
Марк Маркес оказался сразу же быстрым и достаточно конкурентоспособным за рулем Ducati Desmosedici GP22 команды Gresini Racing, тогда как его новые коллеги по заводской команде пробуют сегодня прототип GP24 модели 2024 года. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья заявил, что ему не терпится пообщаться с Марком по завершении тестового дня и услышать его независимую экспертную оценку.
Переход на использование покрышек Pirelli после завершения многолетнего контракта Dunlop в младших классах Мото Гран-При может способствовать значительному ускорению: так показали первые официальные тесты, организованные IRTA и новым официальным шинником на Ricardo Tormo Circuit в Валенсии 27 ноября 2023 года
Производитель покрышек Dunlop покидает паддок MotoGP, где он был единым поставщиком гоночной резины с 2010 года в младших классах - Moto3 и Moto2. На смену британским шинникам пришла итальянская компания Pirelli. Расписание и особенности тестов в Валенсии.
Что нового в каждом гараже MotoGP было на первых зимних тестах IRTA сезона 2020 года? Кто вступил в игру, какие изменения произошли в прототипах и чего команды ждут от тестов в Хересе, которые начнутся в понедельник, 25 ноября?
Заводская команда Ducati не отличалась высокой активностью на прошедших в Валенсии тестах IRTA MotoGP: перед Довициозо стояли конкретные задачи, и он их выполнял. Комментарии Андреа после тестов были самыми лаконичными и малоинформативными. Но кое-что он добавил уже после тестов.
Франческо "Пеко" Баньяя вступил во «взрослую жизнь» - теперь он пилот ближайшего к заводу Ducati саттелита Pramac Racing. Итальянец завершил тесты IRTA MotoGP лучшим из всех дебютантов команд, опередив даже Хорхе Лоренцо и Жоана Зарко. Последний факт озадачил - и одновременно порадовал нового чемпиона Moto2.
«Я бы сказал, что все прошло хуже, чем я ожидал», - заявил француз, впервые вступивший в заводскую команду KTM Factory Racing после двух лет активного освоения пространства в MotoGP с Tech 3 Yamaha.
Андреа Янноне вступил в заводскую команду Aprilia Racing, первые тесты в Валенсии прошли успешно, хотя среда не стала легким днем для итальянца: два падения и более 1.5 секунд отставание от лидеров - не тот результат, на который он рассчитывал.
Серьезно травмированный в ходе уикенда Гран-При Великобритании в Silverstone испанский мотогонщик Тито Рабат вернулся в гараж Avintia Ducati, впервые в качестве пилота - на тестах IRTA MotoGP в Валенсии.