Тесты IRTA MOTOGP в Валенсии 2018 года 2018
Заводская команда Ducati не отличалась высокой активностью на прошедших в Валенсии тестах IRTA MotoGP: перед Довициозо стояли конкретные задачи, и он их выполнял. Комментарии Андреа после тестов были самыми лаконичными и малоинформативными. Но кое-что он добавил уже после тестов.
Франческо "Пеко" Баньяя вступил во «взрослую жизнь» - теперь он пилот ближайшего к заводу Ducati саттелита Pramac Racing. Итальянец завершил тесты IRTA MotoGP лучшим из всех дебютантов команд, опередив даже Хорхе Лоренцо и Жоана Зарко. Последний факт озадачил - и одновременно порадовал нового чемпиона Moto2.
«Я бы сказал, что все прошло хуже, чем я ожидал», - заявил француз, впервые вступивший в заводскую команду KTM Factory Racing после двух лет активного освоения пространства в MotoGP с Tech 3 Yamaha.
Андреа Янноне вступил в заводскую команду Aprilia Racing, первые тесты в Валенсии прошли успешно, хотя среда не стала легким днем для итальянца: два падения и более 1.5 секунд отставание от лидеров - не тот результат, на который он рассчитывал.
Серьезно травмированный в ходе уикенда Гран-При Великобритании в Silverstone испанский мотогонщик Тито Рабат вернулся в гараж Avintia Ducati, впервые в качестве пилота - на тестах IRTA MotoGP в Валенсии.
Мигель Оливера одним из первых почувствовал разницу между прототипом Moto2 и MotoGP, когда только-только выехал с пит-лейна на своем новеньком KTM RC16: вот что такое - карбоновые тормоза Brembo!
В гараже Марка Маркеса с утра вторника поселились три Honda RC213v: один его прежний, на котором он участвовал в Гран-При Валенсии в воскресенье, и два новых.
Алюминиевые «лепестки» на траверсах новых прототипов Honda RC213V модели 2019 года, опробованных Марком Маркесом и Хорхе Лоренцо на тестах IRTA MotoGP во вторник и среду, оказались еще более интересным девайсами.
Данило Петруччи перешел в заводской гараж Ducati Team, тогда как Джек Миллер остался в Pramac Ducati, получив от завода новый Desmosedici GP19. Оба на заводском контракте, хотя и в разных гаражах.
Джек Миллер, как «младший брат» в семье заводских пилотов Ducati, весь сезон 2018 года откатал на переходной модели GP17 (старая рама - новый мотор и электроника). Во вторник ему передали GP18 Данило Петруччи, но в 2019 он будет выступать на GP19. Имело ли смысл медлить?
Свои первые круги по Ricardo Tormo Circuit сделали сегодня пилоты новой команды MotoGP, которая получила официальный статус саттелита японского завода - Petronas Yamaha Sepang Racing Team или Petronas Yamaha SRT.
Маверик Виньялес и Валентино Росси вошли в TOP-3 по итогам первого дня тестов IRTA MotoGP, стартовавших в Валенсии: новый мотор Yamaha M1 понравился обоим! Результаты вторника, Ricardo Tormo Circuit.
Маверик Виньялес не единственный, кто вступает в новый сезон MotoGP 2019 года, полностью обновившись: познакомьтесь с новыми участниками чемпионата в Королевском классе, запомните их стартовые номера и цвета, кто уже успел "одеться"!
Хорхе Лоренцо приступил к новой работе в Repsol Honda. На тестах IRTA MotoGP в Валенсии он впервые опробовал прототип Honda RC213V, немного необычный, подготовленный специально для него. Какой результат показал Хорхе в свой первый день с Honda?
На заседании Комиссии FIM по Большим Призам утвердила новый формат проведения квалификаций MotoGP: в 2019 году во всех трех классах он примет единую форму.
Все. Сезон 2018 года стал историей. Утром вторника на Ricardo Tormo Circuit моторы прототипов MotoGP зазвучат по-новому на первых официальных тестах IRTA сезона-2019! Что изменится в этом году? Часть первая: запоминаем в лицо новобранцев и новые номера.
Босс гоночного подразделения Michelin Motorsport в MotoGP Пьеро Тарамассо рассказал, в каком направлении его компания будет двигаться дальше, что просили команды и какова общая стратегия официального поставщика покрышек.