Рынок пилотов MotoGP: большое закулисное сражение
На данный момент это еще просто слух, однако, распространился он стремительно после завершения гонки «100 km dei Campioni» на Ранчо Валентино Росси в Тавулье: между VR46 и Ducati Corse пробежала черная кошка, команда MotoGP под руководством Уччио ищет нового технического партнера с 2027 года, и скорее всего, им будет...
По завершении сезона 2025 года в MotoGP, когда гонщики и их команды ушли на зимние каникулы, открылся «второй фронт» - закулисная битва менеджеров заводских проектов. И похоже, что Honda Racing намерена нанести ответный удар и компенсировать потери, нанесенные ее имиджу в Больших Мотоциклетных Призах после 2021 года. HRC обратилась с предложением уже к двум командам MotoGP - стать их новым саттелитом с 2027 года.
Сложнейший сезон в карьере чемпиона MotoGP 2024 года Хорхе Мартина еще не завершился! Оставаясь пилотом Aprilia Racing, он, впрочем, не торопится заключать новый договор. С чем это связано?
Финансовая ситуация в Ducati может отразиться на планах завода в MotoGP. По этой причине, перспективы Пекко Баньяи - продолжить карьеру с Ducati Lenovo Team в 2027 выглядят неплохо. Инсайдеры из паддока MotoGP уверены, что Пекко уже получил новое предложение и подпишет его еще до начала сезона 2026 года.
После Миланского Мотосалон EICMA 2025 стали известны некоторые детали, из-за которых завод не сможет заплатить чемпиону MotoGP 2025 года больше и не предложит лучшие финансовые условия на сезон MotoGP 2027 года - это более серьезная причина для возвращения под крыло Honda Racing, чем медийная политика Dorna Sports и нового владельца Мотоциклетных Больших Призов, Liberty Media.
По версии итальянской Gazzetta dello Sport заводской проект Ducati может лишиться обоих флагманов в MotoGP уже в апреле-мае 2026 года: на Пекко Баньяю и Марка Маркеса претендуют главные конкуренты Борго-Панигале. Причем здесь Фабио Куартараро? Он может оказаться зачинщиком большого переворота на кадровом рынке
Рынок MotoGP взял стремительный разгон после возвращения с каникул. После слухов о подписании HRC контракта с бразильцем Диого Морейрой, директору Team Honda HRC Альберто Пучу задали прямой вопрос - правда ли это. И отпираться он не стал. Тут же появился новый слух, что Мануэль Гонсалес получил предложение от Pramac/Yamaha. Оба варианта выглядят правдоподобно. Но что на самом деле?
Директор команды Валентино Росси в MotoGP - Уччио подтвердил, что они не рассматривают какие-либо иные варианты: состав команды стал известен после заявления Педро Акосты о своем намерении остаться с KTM Factory Racing.
Ducati Corse стремительно приближается к дедлайнам по всем вопросам, а на повестке ключевой нерешенный вопрос: кто займет место Альваро Баутисты в паре с Николо Булегой в заводском гараже World Superbike. А основные претенденты с точки зрения Луиджи Даль′Иньи сидят в MotoGP. Охота на Джека Миллера идет полным ходом!
Бывший пилот Мото Гран-При, сделавший себе состояние и карьеру в MotoGP и World Superbike на консалтинге для финансовых компаний, сделал очередное громкое заявление: инвестировать в Большие Призы нужно здесь и сейчас, поскольку весной цена удвоится.
Пока в чемпионате мира по MotoGP летние каникулы, хедхантеры других серий не спят, а активно разрабатывают материал. Одной из самых неожиданных новостей этой осени может стать полностью обновленный состав заводской команды BMW Motorrad Motorsport в World Superbike.
Операторы DAZN поймали в объектив длительную закулисную встречу помощника спортивного и маркетингового директора Ducati Corse с менеджером VR46 Racing Team Пабло Нието и пилотом команды Фабио Ди Джианантонио, который является третьим заводским пилотом Ducati в MotoGP. Затем, Нието дал интересный комментарий, который тут же породил массу разговоров... позиция Пекко Баньяи в Ducati Lenovo Team на 2026 год - под вопросом?
Новый босс заводского проекта Yamaha в MotoGP, пришедший на смену Лину Джарвису - Паоло Павезио дал четко понять, что японская компания хочет дать чемпиону World Superbike 2024 года Топраку Разгатлиоглу второй шанс - приглашает его в Королевский класс. Возможно, вступление Турка в MotoGP в 2026 году - его последняя возможность в карьере совершить этот переход.
Вчера действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин, выигравший титул 2024 года с Pramac Racing на Ducati, но затем демонстративно перешедший со своим «№1» в заводскую команду Aprilia Racing огорошил публику, подтвердив свое намерение - покинуть Ноале, фактически, не заходя в итальянский дом. Разбираемся, что это было на самом деле, как следует читать заявление испанца и какое влияние на трансферный рынок MotoGP это уже оказало.
Слух о том, что чемпион World Superbike, представляющий BMW Motorrad Motorsport WorldSBK Team Топрак Разгатлиоглу получил предложение от Honda по переходу в MotoGP, создает серьезное напряжение во всем лагере HRC. Это может породить проблему для всей группировки, которая только-только начала поднимать голову после трех лет тяжелого положения догоняющих.
Главные новости Гран-При Японии по MotoGP 2024 года подъехали утром в пятницу: Honda Racing Corporation переманила ведущего разработчика Aprilia Racing Романо Альбезиано (Romano Albesiano) - в 2025 году он займет пост главного конструктора прототипа Honda RC213V и технического директора всего проекта HRC в Больших Призах.
После анонса о расставании с главным конструктором Aprilia Racing Романо Альбезиано по окончании 2024 года, заводской проект MotoGP из Ноале объявил имя нового главы разработки прототипа Aprilia RS-GP - им станет Фабиано Стерлаккини. И это интересная история!
Джек Миллер и Pramac Racing совершили большое совместное путешествие по миру MotoGP, разошлись, а теперь снова встретятся, но уже в совершенно новом статусе и в рамках сотрудничества с новым производителем: в 2025 году новый саттелит Yamaha - Prima Pramac Yamaha объявила полный состав пилотов.
Две волны подписаний контрактов до сих пор прошлись по паддоку MotoGP - весенняя и летняя, последовавшая за решением Ducati о выборе своего №2 на сезон 2025/26. В результате чего, были сформированы основные заводские команды. Как выглядят составы на 7 августа?
Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.




