МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ


НОВОСТНЫЕ СЮЖЕТЫ

Рынок пилотов MotoGP: большое закулисное сражение

Главные победы заводские менеджеры куют не в гонках. Их главная победа - верная ставка на пилота, способного на несколько лет безраздельно завладеть ситуацией в чемпионате мира. Но есть и обратный вариант: можно сделать ставку на пилота, которому точно не удастся ничего добиться, чтобы лишить конкурентов козыря. Не секрет, что на разных мотоциклах один и тот же гонщик может добиться совершенно разных результатов. Секрет успеха заводского хедхантера - перехватить такого человека у соперников. Но в идеале, найти своего Марка Маркеса - на годы!

[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

Менеджер Хорхе Мартина - Альберт Валера рассказал о закулисной возне в ходе подписания контракта с Ducati Lenovo Team: лидер чемпионата MotoGP мог подписать его уже в Барселоне, документ был готов и лежал на столе. Но в Борго-Панигале хотели убедиться, что удастся удержать Марка Маркеса, предложив ему заводской Desmosedici и поддержку, но через в Pramac Racing...

В 2012 году на свет могла появиться супер-команда HRC - в Repsol Honda в пару к Кейси Стоунеру должен был вступить юный Марк Маркес. Но этого не произошло по оказии. А куда планировали деть Дани Педросу? И какая связь с решениями Ducati Corse - подписать Маркеса в пару к Баньяе летом 2023?

Интервью

Пилот VR46 Racing Team Марко Беццеккии покинет группировку Ducati и перейдет в Aprilia Racing в пару к Хорхе Мартину с 2025 года. Aprilia подписала с Марко многолетний контракт и надеется, что это сотрудничество будет таким же долгим, как с Алешем Эспаргаро, решившим уйти ради передачи своего места Мартину. Директор заводского проекта Ноале Массимо Ривола дал большое интервью Sky после анонса о новом составе команды.

Марко Беццекки, третий сильнейший пилот Ducati покидает лагерь Борго-Панигале и переезжает в Aprilia Racing, в пару ко второму топовому гонщику группировки Хорхе Мартину. Каким будет сезон MotoGP 2025 года, теперь представляется с трудом!

[300600] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

Поп-корн надо убрать на полку, где сухо и нет муравьев. У нас есть целый месяц до того момента, как Паоло Кампинотти, босс Pramac Racing поставит точку в вопросе вопросов на рынке MotoGP 2024 года - оставаться ли заводским саттелитом Ducati и отчаливать под крыло Yamaha.

Слухи сыпятся как из Рога изобилия сегодня вечером: после официального заявления менеджера Топрака Разгатлиоглу - Кенана Софуглу о том, что у турецкого пилота на столе лежат несколько предложений из MotoGP, появилась расшифровка - что это за команды. Как минимум, одна из них.

Сенсации не получилось, а ведь сегодня - пятница, лучший день для распространения сенсационных новостей: сразу несколько изданий, неофициально и без источников слили две прямо противоположные новости, что Aprilia Racing уже подписала контракт с пилотом MotoGP. Но с кем конкретно? В этом испанские и итальянские источники немного разошлись.

Паузы между гонками MotoGP и World Superbike становятся всё менее и менее томными. Менеджер нового лидера чемпионата WSBK Топрака Разгатлиоглу - Кенан Софуглу заявил, что у него появилось предложение о переходе его клиента в Королевский класс уже в 2025 году. От кого это предложение? Стоит ли Топраку его принимать? Что на это сказали в BMW Motorrad?

Ducati пытается сделать по-новому то, что компания хотела, но не смогла реализовать в истории создания «команды итальянской мечты» с Валентино Росси во главе в 2011-12. По мнению менеджера Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци, суровый урок MotoGP усвоен очень хорошо. И какой урок извлекли из истории с Хорхе Лоренцо?

[3006002] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr

Джек Миллер в шутливой форме отреагировал на новости с Рынка MotoGP, согласно которым Aprilia Racing закрыла вакансию на место напарника Хорхе Мартину - кандидат шокирует!

Менеджер Энеа Бастинини в MotoGP - Карло Пернат нарушил молчание после Гран-При Италии, где Ducati Corse объявила о выборе в пользу Марка Маркеса на 2025-26. По мнению инсайдеров, это своего роди "самострел": Борго-Панигале отменяет стратегию, сформированную в эпоху пост-Довициозо и ориентированную на формирование группировки молодых гонщиков...

Чемпион World Superbike 2011 года, многократный победитель гонок MotoGP, ныне комментирующий гонки на испанском телевидении - Карлос Чека уверен, что Марк Маркес воплотил свой деструктивный план по дезинтеграции Ducati. И он худший из возможных напарников для Пекко Баньяи в истории...

Менеджер испанского гонщика Фермина Альдегера заявил, что Ducati дорого обойдется срыв условий контракта с юным испанцем, если завод вдруг решит отказаться от плана по его перевода в MotoGP: на руках у Альдегера 4-летний контракт, подписанный еще в январе 2024 года. И прецедент может сложиться буквально на днях.

Коллеги из Испании сообщают, что пилот заводской команды Repsol Honda Жоан Мир решил не принимать рискованных ходов и остался с HRC до конца 2026 года. И это единственно верное в его ситуации решение!

После объявления Ducati о заключении 2-летнего контракта с Марком Маркесом, испанские СМИ наперебой записываются на интервью к 6-кратному чемпиону MotoGP. Говорят, Баньяя послал своему новому напарнику "поздравления". Как отреагировал на это Маркес?

Заявив о подписании сразу двух контрактов с Энеа Бастианини и Мавериком Виньялесом, глава KTM Factory Racing Пит Байер завершил глобальную подготовку к штурму высот чемпионата мира по MotoGP. И это произошло в день юбилея Больших Мотоциклетных Призов, 13 июня 2024 года.

Новость-бомба: только что официально подтверждено - Энеа Бастианини, нынешний партнер Пекко Баньяи в Ducati Lenovo Team, а также Маверик Виньялес из Aprilia Racing станут напарниками по заводскому саттелиту Red Bull KTM Tech3 с 2025 года.

Спортивный директор новой команды MotoGP TrackHouse Racing Aprilia Давиде Бривио заявил, что команда не начинала переговоров с пилотами насчет 2025 года. Почему? Потому что сейчас Мигель Оливера и Рауль Фернандес "принадлежат Aprilia Racing". Но если бы обсуждение начинала команда, кандидатом стал бы Джо Робертс.

Небольшое семейное приключение с братом Алексом в Gresini Racing завершается для 8-кратного чемпиона мира, 6-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса вступлением в заводскую команду Ducati Lenovo Team с 2025 года! Официальное подтверждение от Ducati Corse вышло буквально только что.

Хорошо информированные источники сообщили итальянскому Motosprint, что Yamaha Racing (базируется в Джерно-ди-Лезмо, Италия) повысила ставки и предложила команде MotoGP Pramac Racing вдвое большую сумму чистой финансовой помощи в 2025 году при выходе коллектива Паоло Кампиноти из группировки Ducati.

Карьера Маверика Виньялеса в MotoGP близится с критической точке. Это еще не явный закат, но стрелка часов остановилась на отметке около 18:30, когда июньское солнце еще высоко, но неумолимо стремится за горизонт: Мак признал, что вряд ли останется в Aprilia Racing на 2025 год. У него есть два пути, один из которых может привести его к завершению карьеры через 2 года, другой - через год.

Интервью

Менеджер заводской команды Ducati Lenovo Team MotoGP Давиде Тардоцци рассказал о бэкграунде принятия Ducati Corse ключевого решения - подписать Марка Маркеса в заводскую команду. И почему все-таки не Хорхе Мартина.

Чемпион MotoGP 2020 года Жоан Мир, ныне выступающий за Repsol Honda, близок к тому, чтобы объявить о завершении карьеры пилота Королевского класса, поскольку у него практически не осталось выбора.

Много интересных мнений можно было прочитать в прессе за последние пару дней касательно решения Ducati - взять Марка Маркеса и в пару к Пекко Баньяе, отвергнув по сути сразу большую группу преданных Борго-Панигале пилотов и команд. Но в MotoGP всё непросто. То, что мы сегодня видим - это план, о котором говорили Даль′Инья и Доменикали еще в 2022 году, о котором МОТОГОНКИ.РУ уже писали. Точно сказать, каков план в деталях, невозможно - это знают только Джиджи и Клаудио. Но задумка их ясна.

Интервью

Марк Маркес сделал первое официальное заявление после подписания контракта с заводской командой MotoGP Ducati Lenovo Team: следующие два года 8-кратный чемпион мира проведет в паре с Франческо "Пекко" Баньяей, защищая цвета Борго-Панигале.

Еще одно необратимое последствие затягивания Ducati решения по месту второго пилота в Ducati Lenovo Team: заводы торопят претендентов на места в официальных командах MotoGP! Вчера - Хорхе Мартин решился на сделку с Aprilia, а сегодня менеджер Энеа Бастианини заявил о том, что в ближайшие часы состоится его сделка с KTM Factory Racing.

Большинство прогнозов и слухов не оправдались: Хорхе Мартин все же принял правильное, независимое и взвешенное решение - он не стал дожидаться ответа Ducati и расписался с моторным домом из Ноале! Aprilia Racing официально объявила свой план на 2025-26 год в MotoGP.

Очередная успешная гонка для Педро Акоста - Tissot Sprint Race Гран-При Италии в Муджелло принесла 20-летней Акуле продвижение в заводскую команду KTM на 2025 год. Это ожидалось. Но теперь это официально.

Всего через несколько часов после заявления о том, что его не интересует вариант перехода в Pramac Racing, 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес был пойман с поличным на встрече с боссом заводского саттелита Ducati Паоло Кампинотти. Сделка состоялась?

Утром четверга итальянская Gazzetta Dello Sport объявила, что напарником Пекко Баньяи в заводской команде Ducati Lenovo Team в 2025-26 годах будет Хорхе Мартин. Это было не официальное заявление завода, а комментарии слухов от неназванных инсайдеров в команде и в Борго-Панигале, что вызывает массу сомнений. Итак, как это влияет на рынок MotoGP 2024 и кому выгодно, чтобы накануне официального анонса позиции соперников Мартина пошатнулись?

Основной претендент на место напарника Пекко Баньяи в Ducati Lenovo Team на 2025-26 - возглавляющий чемпионат MotoGP 2024 года Хорхе Мартин абсолютно уверен, что завод примет «верное решение»: последние контакты с заводом обнадеживают, заявил он.

Босс KTM Factory Racing Пит Байер уже устал отвечать на одни и те же вопросы - насколько KTM хочет Марка Маркеса и Хорхе Мартина, и как будут они уживаться в коллективе с Брадом Биндером и Педро Акостой... Истина где-то рядом, и Пит ее выдал вчера, комментируя очередную попытку журналистов MotoGP докопаться до корней вопроса.

Новый спортивный директор Ducati Corse Мауро Граззилли заявил, что завод сделал свой выбор в пользу одного из претендентов на место в заводской команде Ducati Lenovo Team. Когда об этом объявят?

На рынке MotoGP произошел один из больших поворотов, столь ожидаемый и одновеременно внезапный, поскольку он вносит еще большую смуту в планы заводов: Алеш Эспаргаро, флагман заводской Aprilia Racing на протяжении многих лет объявил о желании завершить карьеру в Больших Призах по завершении сезона 2024 года. Что это значит для рынка пилотов и какие последствия будет иметь?

Саймон Паттерсон из The Race считает, что KTM Factory Racing может создать самую зажигательную команду MotoGP всех времен, вложив средства в двух супер спортсменов современности - Марка Маркеса и Хорхе Мартина, чем задвинет всю программу Ducati. Однако в этом заложены грандиозные риски...

Еще одна яркая личность из MotoGP - пилот VR46 Racing Team Марк Беццекки признался в интервью Sky Italia, что здорово сомневался насчет выбора - остаться с командой Валентино Росси или принять приглашение Pramac Racing в 2023 году. Он выбрал свою команду, но "старый" мотоцикл. Но теперь очень хочет новый Ducati. Впрочем, для этого ему придется попрощаться со своей командой в VR46. Если смысл пытаться идти ва-банк?

Интервью

Менеджер Pramac Racing Джино Борсои официально ответил на волнующие многих вопросы насчет слухов о переговорах Ducati Corse с командами о хитрой рокировке среди двух топовых гонщиков MotoGP - Марка Маркеса и Хорхе Мартина. Последнее слово будет за Даль′Иньей, но генеральный план Борго-Панигале уже известен.

Несколько дней назад стало известно, что команда MotoGP Gresini Racing негласно объявила о вакансии пилота, что создало нездоровый ажиотаж: неужели, все слухи о переходе Марка Маркеса в заводскую Ducati - почти свершившийся факт? Но Алекс Маркес дал понять, не только Марк может покинуть итальянский гараж... и вот почему: Gresini получила звонок от босса Yamaha Racing Лина Джарвиса!..

Чемпион MotoGP 2020 года Жоан Мир колеблется насчет ухода из Repsol Honda. Он ждет действительно стоящего предложения, ради которого стоило бы бросить заводскую команду и привилегии: те, кто уходит из Honda, затем не могут найти достойную работу.

Последний слух "недели тишины" перед большим штормом в Каталонии и Муджелло: Gresini Racing оповестила некоторых гонщиков MotoGP о возможном открытии вакансии... на что они все намекают?!

Несмотря на наличие 2-летнего контракта с Honda Racing, Лука Марини, похоже, решил пересмотреть свое мнение о перспективах работы в Repsol Honda: слухи из паддока MotoGP доносят, что оба напарника заводской команды HRC покинут ее в конце 2024 года. Куда на этот раз собрался Жоан Мир и куда планирует двигаться Марини?

Перед Pramac Racing стоит выбор, не менее сложный, чем перед Луиджи Даль′Иньей и Ducati Corse: два неравноценных с точки зрения стратегических перспектив предложения - от Ducati и Yamaha, но принципиально разных с коммерческой точки зрения заставляют владельца и директора команды Паоло Кампиноти нервничать. «Мы в крайне деликатном, но в то же время выгодном положении», - подтвердил один из самых влиятельных боссов частных команд MotoGP.

Интервью

После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.

Менеджер Энеа Бастианини - Карло Пернат подтвердил, что его подопечный не планирует выходить из игры по решению Ducati Corse: вариантов перехода из заводской команды Ducati Lenovo Team у Энеа немного, на данный момент, их три. Один из которых рассматривается как запасной, если два остальных не сработают.

Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.

Интервью

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.

Инсайдеры намекают, что в паддоке Ле-Мана Ducati сделала просто гениальное предложение боссу Pramac Racing Паоло Кампинотти: вы собрались стать Yamaha? Вам это не нужно. Мы дадим вам больше - Марка Маркеса!

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?

Капитан заводской команды Aprilia Racing в MotoGP Алеш Эспаргаро объявил, когда примет окончательное решение о продолжении своей карьеры с Aprilia в Больших Призах. Сезон начался для Алеша не так ровно и блестяще, как он планировал, так что появилось много разных мыслей...

Испанский чемпион Moto2 Августо Фернандес приближается к критической точке своей карьеры в MotoGP, которую он начал в 2023 году по "партийной линии" KTM - с саттелитом Tech3 / GASGAS Factory Racing: 4 место на Гран-При Франции в дебютном сезоне стало для него индульгенцией и спасло от "выселения" из заводского гаража в конце года, однако, с тех пор он не оправдывает ожиданий своих боссов.

Данило Петруччи достаточно быстро восстановился после большой аварии на тренировке по мотокроссу, в которую попал перед этапом World Superbike в Ассене. Petrux побывал на Гран-При Испании по MotoGP в качестве гостя, и там дал ряд интересных комментариев, в том числе, о своем видении насчет будущего Марка Маркеса с Ducati.

Менеджер и наставник пилотов заводского саттелита Ducati Pramac Racing - Фонси Нието воздает должное новобранцу MotoGP Педро Акосте: «В данный момент он делает то же, что делал Хорхе Мартин в свой дебютный сезон - идет до конца с первого дня»

Марк Маркес рассматривает предложение Ducati Corse по предоставлению ему заводского прототипа Desmosedici в актуальной спецификации в 2025 году, если он останется в частной команде Gresini Racing, чему не очень рад его брат, Алекс. Но главная цель Маркеса уже определена - это вступление в Ducati Lenovo team.

Мы на финишной прямой! Большинство заводских проектов MotoGP определились со своими дедлайнами по принятию решений о составах команд, заключении новых контрактов с действующими сателлитами и продлением договоров на поставку мотоциклов.

После скандального инцидента на Гран-При Португалии MotoGP 2024 года, в котором при попытке контратаки лидер чемпионата и фаворит Ducati Пекко Баньяя снес обогнавшего его Марка Маркеса, упав при этом сам, было высказано много версий. Вот одна из наиболее интересных, озвученных сегодня в Остине.

Французский пилот MotoGP, в разное время выступавший за заводские и частные команды Королевского класса, - Ренди Де Пюнье уверен, что Фабио Куартараро договорился с Yamaha давно, потому что... был риск, что его место может занять Хорхе Мартин.

Лидер чемпионата MotoGP Хорхе Мартин, определенно, последний год выступающий за Pramac Racing, заявил, что их пути с итальянской командой разойдутся в 2025 году, так или иначе. Потому что у них разные цели.

Расследование, которое начал в марте 2024 года Мэт Оксли в паддоке MotoGP, привело его к неожиданному признанию всех заводских пилотов Ducati: правда в том, что все Desmosedici GP24 страдают от "пока неустранимого" чаттеринга, а не только Хорхе Мартин из Pramac Racing. Мартин единственным из всех позволил себе заявить об этом открыто еще на тестах IRTA в Катаре.

В интервью для The Race босс MotoGP Кармело Эспелета заявил, что Dorna Sports никак не планирует регулировать ситуацию с балансом команд и пилотов на стартовой решетке: соотношение частных и заводских команд останется тем же, а изменится только со вступлением в игру нового игрока, BMW; однако, даже в этом случае Dorna намерена сохранить 22 стартовые позиции. Что всё это значит?

Источники испанского Motorsport сообщили, что ключевым моментом в решении Фабио Куартараро - продолжать работу с Yamaha в MotoGP - стала все-таки сумма в контракте на 2025-26 год. Теперь, средства, которые предназначались французу, предлагают Хорхе Мартину.

Жалоба менеджера Pramac Racing вскрыла план Ducati о ротации кадров внутри «красной группировки» MotoGP на 2025 год: вот, как в Борго-Панигале решили поступить ради баланса сил в своих саттелитах после потери VR46 Racing Team.

Учитывая последние новости, связанные с продлением Yamaha контракта с Фабио Куартараро на 2025-26 год, рынок MotoGP должен активизироваться по всем направлениям: есть ряд оснований полагать, что Энеа Бастианини должен продлить контракт следующим.

Интервью

Подписав новый контракт с Фабио Куартараро, директор проекта Yamaha Racing Лин Джарвис заявил о своей приверженности делу компании и о том, что не верит, что Yamaha может выйти из MotoGP. Именно поэтому, он предложил Куартараро "программу максимум".

Yamaha Motor Co. и Фабио Куартараро официально анонсировали продление контракта французского гонщика с заводской командой MotoGP на 2025-26 год.

Новый лидер чемпионата мира по MotoGP, вице-чемпион 2023 года Хорхе Мартин заявил, что ему надоела канитель с Ducati: заводской гоночный департамент активно игнорирует второго сильнейшего гонщика Королевского класса, не идя навстречу в переговорах о месте в заводской команде на 2025-26 год. Мартин жестко комментирует ситуацию.

Хотя Педро Акосте уже предложили многолетний контракт с KTM Factory Racing в MotoGP, Honda не теряет надежды заполучить Акулу в свою команду. Игра началась, ходы сделаны... и записаны!

У обоих пилотов заводской команды Aprilia Racing в MotoGP есть контракт, по которому их ожидает автоматическое продление договора в конце 2024 года... если обе стороны удовлетворены сотрудничеством. И в последнее время слишком много слухов, что Ноале может взять свои слова назад в отношении Виньялеса - возникло легкое напряжение. Но только не Алеша Эспаргаро: он знает секрет, как проводить время с пользой и снимать стресс в длительных путешествиях по миру с MotoGP.

Инсайдеры MotoGP заявили, что Ducati Corse и Pramac Racing объявит о подписании контракта с юным испанцем Фермином Альдегером уже в начале недели перед Гран-При Португалии. Этим событием стартует грандиозное закулисное сражение MotoGP 2025 года за лучших пилотов будущего.

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья в большом интервью для La Gazzetta dello Sport объявил, что намерен подписать новый контракт с флагманом заводского проекта Ducati Lenovo Team Франческо Баньяей, как можно скорее, прежде чем открывать рынок MotoGP.

Молодой пилот Академии VR46, потерявший прямой контакт с проектами Валентино Росси в 2020 году - Андреа Миньо вернулся в коллектив, но не в роли призового пилота MotoGP или Moto2.

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола признал, что заинтересован в найме такого пилота, как Энеа Бастианини в заводскую команду MotoGP на 2025 год: «Итальянский гонщик для нашей команды был бы весьма полезен».

Менеджер заводского проекта KTM Factory Racing в MotoGP Джакомо Гвидотти подтвердил, что в 2024 году рынок пилотов откроется раньше обычного и, вероятно, закроется так же раньше обычного: все решения будут приняты в первые месяцы, заявил он. И Джеку Миллеру предстоит очень хорошо потрудиться, чтобы «доказать кое-что кое кому».

Интервью

Несмотря на высокие ожидания от вступления Марка Маркеса в Gresini Racing и переход каталонца на Ducati, эксперты считают не его самым опасным соперником Пекко Баньяи, а Марко Беццекки из VR46 Racing Team. Как в реальности оценивает ситуацию перед стартом сезона MotoGP 2024 года сам Беццекки и какую нижнюю планку для себя ставит?

Испанцы сообщили, что сделка, о которой говорили в ноябре 2023 года, состоялась! Итогом встречи представителей Pramac Racing Ducati с боссом команды SpeedUp Moto2 Лукой Боскоскуро насчет его пилота Фермина Альдегера в Валенсии стало подписание предварительного контракта с Ducati на выступление в MotoGP 2025 года.

Сгущаются ли над Ducati тучи? Актуальный вопрос! Потеря пилотов и ряда специалистов, возможно, наименьшее зло для Борго-Панигале. Хорхе Мартин может увести с собой пару ведущих инженеров? С этим можно смириться. Поскольку появился шанс потерять в новом году сразу несколько команд. Пошли слухи, что Pramac Racing может сменить технического партнера.

Интервью

Фабио Куартараро может пойти по пути Марка Маркеса в 2024 году. Несмотря на превосходные отношения между французским гонщиком из заводским проектом Yamaha Racing в MotoGP, карьера спортсмена скоротечна... а имидж и счет в банке иногда растут нелинейно. Но не всегда деньги способны удержать пилота в команде.

Менеджер пилотов и многолетний инсайдер MotoGP Карло Пернат считает, что манипуляция, на которую пошли в Honda ради сохранения отношений с Марком Маркесом - уловка. И Ливио Суппо, бывший директором заводских команд Ducati и Honda, уверен, что негласные договоренности между HRC и Маркесом были достигнуты к обоюдному удовлетворению.

Директор Tech3 Racing Эрве Поншараль видит в своем новобранце Педро Акосте впечатляющий потенциал. Tech3 выступает в MotoGP в цветах заводского проекта GASGAS Factory Racing, по сути, являясь заводским саттелитом KTM. При полной и безоговорочной поддержке Маттигхофена, молодой испанец может быстро взлететь до небес, считает французский менеджер.

Итальянское издание La Gazzetta dello Sport, имеющая обширную сеть осведомителей в мире мотоспорта, уверена, что Давиде Бривио вернется в MotoGP уже в 2024 году, чтобы вскоре заменить менеджера Yamaha Racing Лина Джарвиса. Какие для этого есть предпосылки?

Менеджер заводского саттелита Ducati - Pramac Racing - Джино Борсои только познакомился с новобранцем своей команды Франко Морбиделли, но уже почти боготворит итальянца: «У нас был всего день для того, чтобы узнать друг друга получше, но я уже его фанат» - признался Джино, который возлагает большие надежды на победителя гонок MotoGP.

Ветеран Мото Гран-При, владелец гоночной команды SpeedUp Racing и разработчик собственного шасси Moto2 Boscoscuro - Лука Боскоскуро заявил, что принял решение не продавать чрезвычайно талантливого Фермина Альдегера за копейки командам MotoGP: момент для этого еще не настал и ценность испанца возрастет в разы, считает Лука.

TrackHouse Racing вошла в чемпионат мира по MotoGP вместе обанкротившейся RNF MotoGP Team, получив ее контракт с Aprilia Racing и пилотами - Мигелем Оливерой и Раулем Фернандесом. Больше того, владелец TrackHouse Джастин Маркс настоял на полном вовлечении своего коллектива в заводскую разработку Ноале. На презентации будет много интересного!

Владелица и менеджер команды MotoGP Gresini Racing Надя Падовани дала воодушевленное интервью La Gazetta dello Sport после Новогодних каникул: команда действительно делает ставку на Марка Маркеса! Надя надеется, что старые добрые времена, когда саттелиты, вроде Gresini и Pons Racing могли бороться за чемпионат наравне с заводскими проектами.

Марк Маркес действует, хорошо обдумав свою стратегию на ближайшие годы в MotoGP. И он знает одну вещь: MM93 - бренд, который хорошо продается, даже в такой ситуации, в какой он оказался в 2020 году. Какой фактор будет определяющим в дальнейшем выборе пути Маркеса по чемпионату мира? Альберто Вергани знает почти наверняка!

Итальянец Тони Арболино значился в коротких списках сразу у трех менеджеров команд MotoGP, включая Repsol Honda и VR46 Racing Team, но его агент Карло Пернат поставил точку в переговорах и обозначил свои цели на сезон 2024 года.

Интервью

Альберто Вергани, менеджер Кейси Стоунера, Карлоса Чеки, Марко Меландри, Андреа Довициозо, Данило Петруччи и других гонщиков MotoGP уверен, что допуск Марка Маркеса в огород Ducati - прямая угроза всей системе, которую Луиджи Даль′инья и Паоло Чьабатти выстраивали в чемпионате с 2018 года. Вот, какие предсказания дал Вергани на 2024-25 год.

Интервью

Босс заводского гоночного департамента Ducati Луиджи Даль′инья дал большое интервью на празднике в честь триумфального завершения сезона MotoGP и World Superbike 2023 года - Campioni in Festa в Болонье. В частности, он рассказал, как трудно далось решение - допустить вступление Марка Маркеса в группировку Красных в 2024 году.

Сразу три события в один день создали интригу вокруг будущего Давиде Бривио, известного своей блестящей карьерой менеджера заводских гоночных команд MotoGP и спортивного директора команды Формулы-1 Apline F1... Похоже, Repsol Honda не единственная в очереди на супер-менеджера!

Партнер KTM в Китае - CFMoto появится в 2024 году сразу в двух классах Мото Гран-При, благодаря расширению программы присутствия в качестве титульного спонсора Aspar Racing. Так Pierer Mobility AG намерена плавно сократить избыточные расходы на участие в MotoGP, переложив их на плечи партнеров.

В паддоке MotoGP происходит активное движение: пилоты меняют команды, производителей, технические бригады и их шефов. Кто с кем будет работать в MotoGP 2024 года? Полный подтвержденный список гонщиков и их главных инженеров.

Фабио Куартараро завершил сезон MotoGP 2023 в расстроенных чувствах: деньги - деньгами, но молодое сердце требует побед и доминирования, а ситуация, в которой находится Yamaha Racing последние два года, не внушает оптимизма. Не пора ли подумать о смене команды? Главным показателем для Фабио будет... Франко Морбиделли.

Легенда MotoGP, владелец VR46 Racing Team Валентино Росси признался, что решение его брата, Луки Марини - покинуть команду ради продолжение карьеры в заводской Repsol Honda в 2024-25 годах, - шокировало и его, и весь коллектив.

Хотя боссы Ducati всегда отрицали свой интерес к Марку Маркесу, связывая это с излишней независимостью каталонца и "несоответствием" его менталитета философии Борго-Панигале, в душе они всегда страстно желали заполучить El Fenomeno в свои сети!! Это произошло? Пока нет. Произойдет? Спортивный директор Ducati Паоло Чьабатти считает, что может.

Команда SpeedUp, представляющая производственное ателье Луки Боскоскуро - Boscoscuro в чемпионате Мото Гран-При Moto2, продемонстрировала наглядно ряд преимуществ своего шасси, и это побудило команду MTHelmets-MSi сменить технического партнера.

Только что из паддока MotoGP в Валенсии пришло сообщение, что сделка с кандидатом на место уходящего в Repsol Honda Луки Марини в VR46 Racing team состоялась, и контракт, на самом деле, уже подписан.

По слухам из паддока MotoGP, новый технический менеджер Honda Racing Кен Каваюти, прибывший в заводской проект HRC после закрытия Suzuki, намерен заполучить любой ценой инженера Michelin Кристофа Робера, с которым он работал последние 5 лет.

Еще одна интересная рокировка в паддоке MotoGP: Yamaha Factory Racing подписала контракт с одним из лидеров проекта Suzuki GSX-RR Томасом О′Кейном. Ирландец работал на Хамамацу с 2005 года и не покидал заводскую команду даже после временного ухода Suzuki из Больших Призов. Но теперь настало время сменить обстановку.

Инсайдеры MotoGP считают, что KTM Factory Racing, начав агрессивную политику выкупа ценных специалистов у Ducati и других заводских проектов, совершают стратегическую ошибку. В чем заключается эта ошибка и «какие ваши доказательства?»

За кулисами MotoGP продолжается секретная схватка за лучшие мозги! С 2019 года KTM Factory Racing провела беспрецедентную кампанию по рекрутингу, в результате которой очень многие ведущие специалисты Ducati оказались в гаражах Маттигхофена.

Паззл полностью сложился: KTM Factory Racing объявила о включении Августо Фернандеса в состав новый "заводской" команды GASGAS в MotoGP вместе с Полом Эспаргаро. Этот анонс ставит точку в формировании стартовой решетки Королевского класса на 2023 год. Итак, кто в команде?

Закулисная битва за лучшие головы в MotoGP не остановится никогда, даже если составы команд и пилоты распределены! Следом за ними, хэдхантеры заводов переключаются на похищение менеджеров и директоров у конкурентов: KTM и Ducati вступили в агрессивную фазу сезона.

В этом году трансферный сезон в MotoGP выглядит необычно. В мае менеджеры были готовы к шквалу контрактов, в то же время, оттягивали это до последнего момента. И вот, сезон уже близится к завершению, а Фабио Куартараро - к своему второму титулу. Эксперты букмекерской конторы Мелбет дают коэффициент 1.35 на то, что именно Куартараро станет чемпионом в 2022. На кого ставки в 2023?

С объявлением составов двух важных саттелитов, а также подтверждением контракта Жоана Мира с Repsol Honda, командная картина MotoGP на 2023 в целом, приобрела близкую к окончательной форму. Итак, кто в команде? Версия от 30 августа.

Точка в многомесячных спорах и слухах насчет того, кто же войдет в состав проектов Aprilia, а кто останется в KTM, будет поставлена завтра: Ноале пообещала анонсировать полное меню пилотов на 2023 год, включая состав нового саттелита RNF Racing.

Стало известно, что единственный португалец в MotoGP - Мигель Оливера, чья карьера с самого начала была связана с KTM, отверг предложение компании о вступлении в новую псевдозаводскую команду GasGas Factory Racing с 2023 года.

Слухи о том, что Реми Гарднер может войти в состав новой заводской команды GasGas (Tech3 Racing), не оправдываются: австралиец с сожалением подтвердил, что ему не удалось заключить контракт с KTM или любой другой командой MotoGP - он будет искать альтернативы. Аналогичное подтверждение сделал и Даррин Биндер.

Новость о том, что Honda Racing положила глаз на вундеркинда из KTM Педро Акосту, давно уже не новость. Но сегодня стали известны кое-какие подробности закулисной игры двух больших конкурентов по чемпионату мира по Мото Гран-При: сколько же стоит голова Педро прямо сейчас?

Интервью

Рауль Фернандес может остаться в MotoGP на 2023 год: он планирует вступить в RNF Racing, которая станет саттелитом Aprilia Racing. Однако заводской проект KTM, с которым у испанца заключен многолетний контракт, потребует возмещения своих инвестиций в молодого гонщика.

Затянувшаяся пауза с анонсом состава заводской команды Repsol Honda MotoGP на 2023-24 год нашла свое объяснение непосредственно перед Гран-При Австрии.

Решение о назначении нового пилота в заводскую команду Ducati Lenovo Team отложено еще на месяц: Ducati Corse официально дала Хорхе Мартину еще две гонки MotoGP, чтобы испанец продемонстрировал свою силу - Silverstone и Red Bull Ring.

Менеджер Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци использовал итальянских журналистов для создания серьезного давления на Honda Racing и персонально на Марка Маркеса: Давиде передал Марку «большой привет», использовав для этого... его брата Алекса.

Комментируя ситуацию вокруг команд KTM в MotoGP для французского издания, босс Tech3 Racing Эрве Поншараль так объяснил резкую смену позиции Мигеля Оливеры в июне 2022 года в отношениях с Маттигхофеном: эго португальца уязвлено.

После подтверждения контракта Алекса Ринса с LCR Honda, стал вырисовываться состав команд MotoGP на 2023 год. Прямо сейчас известно уже о половине занятых мест из 22 возможных. Это самая предварительная версия традиционного межсезонного обзора рынка гонщиков на МОТОГОНКИ.РУ - Кто в команде? Она будет актуальной, наверное, 3 дня - до большого анонса Ducati Corse, а затем мы опубликуем полноценную "Версию 1.0".

Саттелит Honda Racing - LCR Honda MotoGP подтвердил подписание 2-летнего контракта с пилотом Team Suzuki Ecstar Алексом Ринсом: эта история уже месяц закулисно обсуждается в паддоке Больших Призов, но только сегодня стала официальной.

Хотя у Франко Морбиделли есть «золотая карта» на руках - еще один подтвержденный год работы с Monster Energy Yamaha MotoGP, он понимает, что в данный момент его результаты совершенно не соответствуют занимаемому положению.

Хорхе Мартин пока не объявлен заводским пилотом Ducati, однако, этот анонс ожидается. Его намерения вполне конкретны: в ближайшие пару лет вступить в битву за титул MotoGP!

Менеджер пилотов MotoGP Пако Санчес снова в центре внимания после скандала, который он устроил, пытаясь надавить на менеджеров KTM в отношении Рауля Фернандеса. Теперь Санчес надеется на чудо, что Repsol Honda все же подпишет второго его пилота - Жоана Мира. Хотя Санчес выдает сделку за свершившийся факт, Альберто Пуч не торопится подтверждать это.

Босс Tech3 Racing Эрве Понашарль подтвердил, что у Рауля Фернандеса, который перешел из Moto2 в MotoGP вместе со своим напарником Реми Гарднером, практически нет шансов продолжить карьеру с KTM.

Основная движущая сила лидирующей команды HRC в Moto3, Leopard Honda Team - Деннис Фоджиа переходи в 2023 году в среднекубатурный класс Moto2.

Husqvarna Max Racing не стала продлевать контракт Джону Макфи в Moto3: команда Макса Бьяджи и ее менеджер Питер Ёттль выбрали другого пилота на сезон 2023 года.

Переход Даррина Биндера из Moto3 - сразу в MotoGP в конце сезона-2021 был рискованным шагом для всех вовлеченных в этот проект сторон: Yamaha, RNF Racing и сам пилот понимали, что это либо прямое попадание в цель, либо ничего.

Алекс Ринс заявил, что выбор фактически сделан: в 2023 году он будет выступать в MotoGP за LCR Honda. Ринс рассказал, что у него был выбор между HRC и Ducati: почему он выбрал саттелит Honda?

Алекс Ринс всё чаще говорит о переходе в LCR Honda в 2023 году, как-будто это уже свершившийся факт. Он рассказал о некоторых подробностях трансфера в команду HRC.

Босс LCR Honda Лучио Чеккинелло получил всю необходимую информацию для завершения дел с подписанием пилотов в MotoGP на 2023-24 год: стал известен наиболее вероятный состав команды.

Sky Sport MotoGP заявила, что в Ассене может быть объявлен состав команды RNF Racing, переходящей под крыло Aprilia с 2023 года. Они почти уверены, что это будут Мигель Оливера и Рауль Фернандес.

Фотография, сделанная вчера в паддоке Гран-При Каталонии, красноречивее тысячи слов и слухов: Мигель Оливера, его отец и менеджер, Пауло Оливера в сопровождении спортивного директора Ducati Corse проследовали в мобильный офис Gresini Racing.

Как сообщили инсайдеры MotoGP, Honda Racing отказала Полу Эспаргаро в новом шасси, которое в Муджелло протестировал Марк Маркес. Часть обновлений в Барселоне получит Такааки Накагами, но не Эспаргаро. Почему?

Пилот Team Suzuki Ecstar Жоан Мир на одном из первых мест в коротком списке Альберто Пуча из Honda на замену Полу Эспаргаро в Repsol Honda. Эта тема обсуждается в паддоке с первого дня, как только появились слухи о выходе Suzuki из MotoGP. Сам Мир перешел в «режим блокировки», чтобы... не сорвалась сделка?

RNF Racing Разлана Разали станет саттелитом Aprilia Racing с 2023 года: контракт был подписан, как минимум, на следующие 2 сезона с возможностью автоматической пролонгации до 5 лет. Но кто займет места за рулем двух новых RS-GP?

Генеральный промоутер MotoGP, компания Dorna Sports отдала организаторам этапов чемпионата право на формирование ценовых пакетов для зрителей, что из этого получилось в 2022 году, наглядно демонстрируют показатели реальной заполняемости трибун. Правда ли, что «Эффект Росси» продолжает работать?

Пыль Муджелло понемногу начинает рассеиваться, проступают очертания новостей, которые остались в тени после блистательной серии гонок Moto3, Moto2 и MotoGP - Гран-При Италии, самого крутого уикенда с начала года. Стало известно, что Мигель Оливера не принял предложение KTM о переводе в саттелит ради сохранения сотрудничества с заводом.

После Гран-При Франции появилось много слухов о том, что KTM ведет активные переговоры с Алексом Ринсом и Полом Эспаргаро о переходе пилотов в заводской состав MotoGP. Правда ли это, ответил директор KTM Factory Racing Пит Байер: как выяснил портал МОТОГОНКИ.РУ, Мигелю Оливере действительно ищут замену, но отпускать португальца к конкурентам Маттигхофен не хочет.

На носу один из самых важных раундов MotoGP - Гран-При Италии: все принятые после Хереса и Ле-Мана решения на рынке пилотов должны, наконец, начать реализовываться в виде контрактов... Одной из фигур, о которой много говорят в последнее время, является Алеш Эспаргаро - истинная звезда MotoGP 2022, но не вписывающаяся в «формат». Кто, кроме Aprilia может его приютить?

Агент Алеша Эспаргаро в MotoGP - Альберт Валера объяснил, почему переговоры между его клиентом в Aprilia Racing резко застопорились: предложение Ноале не соответствует уровню гонщика, но оно безальтернативно...

В пятницу вечером, в Ле-Мане состоялось очередное заседание Комиссии MotoGP по безопасности, в которую входят все заводские пилоты и опытные гонщики чемпионата. Но одним из вопросов, который поставили перед Кармело Эспелетой был вопрос защищенности спортсменов и еще бОльшем снижением гонораров, чем даже было в кризисные 2020-21 год.

Менеджер Жоана Мира - Пако Санчес дал первое интервью с момента появления слухов о закрытии Team Suzuki Ecstar в MotoGP в 2022 году. Он заявил, что японский завод практически не оставил его клиенту шансов найти место в сильной команде на 2023 год.

Итальянские СМИ распространили новость о том, что Honda Racing уведомила Пола Эспаргаро о нежелании продления контракта с ним на 2023 год, и что Жоан Мир может занять место напарника Марка Маркеса. Эспаргаро ответил: «Мы сегодня живем в мире фейковых новостей, мне не привыкать. Но и вы не слушайте!»

Если Джеку Миллеру не удастся сохранить позицию в Ducati, то есть ни в заводской команде, ни в саттелите Pramac, у него будет запасной вариант в MotoGP, о котором сообщили итальянские СМИ.

В тестовый день MotoGP в Хересе обсуждали не только шокирующие слухи о возможном выходе Suzuki из чемпионата мира по окончании сезона 2022 года, а то и немедленно. Были и другие интересные разговоры за кулисами.

Спусковой крючок трансферного рынка MotoGP может быть нажат в любой момент. Слух о возможном выходе Suzuki из чемпионата может быть чем угодно, включая большой вброс, по сути, уткой - помните, что завод еще не отреагировал на слухи официально! Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья, тем не менее, готов к активным действиям. Его план прозрачен и максимально чёток: сохранить наработки, не отдав своих самых перспективных пилотов соперникам.

Судя по намекам, которые сделал на этой неделе директор Yamaha Factory Racing Лин Джарвис, раньше июня мы о составе команды Monster Energy Yamaha MotoGP не узнаем: все ждут результатов Топрака Разгатлиоглу в седле заводского YZR-M1!

Директор заводской команды Yamaha MotoGP Лин Джарвис заявил, что все заводские проекты чемпионата выжидают: никто не хочет принимать решение по подписанию контрактов с пилотами на 2023-24 год под большим давлением... Но кто-то запустит «реакцию», которую будет уже не остановить. Когда же это произойдет?

Оба пилота саттелита HRC - LCR Honda - Такааки Накагами и Алекс Маркес рискуют потерять свои места в MotoGP по окончании 2022 года. Кроме слухов о том, что Чеккинелло ведет переговоры о возвращении в Honda Джека Миллера, появилась четкая информация о дедлайне по решению об участии в программе Накагами.

МОТОГОНКИ.РУ


1934403
годовая
аудитория
149375
читателей
за месяц
9322
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message