Спидвей: Эмоциональная победа Сайфутдинова в Швеции
Эмиль Сайфундинов посвятил сенсационную победу на Гран-При Швеции по спидвею своему отцу - Дамиру Сайфутдинову, который ушел из жизни незадолго до сражения в Гётенбурге.
МОТОГОНКИ.РУ, 5 мая 2013 - Портал Башинформ: "Заслуги и компетентность Дамира Сайфутдинова получили высокую оценку у руководства Мотофедерации России и ему было доверено возглавить сборную страны на Кубке мира. С этой задачей новый тим-менеджер прекрасно справился, и после 16-летнего перерыва российская команда вновь оказалась на пьедестале мирового чемпионата.
К сожалению, вскоре за триумфом последовала трагедия. Сказались видимо многие годы напряженной и нервной работы, постоянные и безуспешные поиски финансовых источников, необходимых для того, чтобы повысить спортивные результаты и вернуть в Салават ведущих гонщиков, вынужденных выступать за другие российские клубы.
Дамир Сайфутдинов прожил всего 51 год, но оставил после себя яркий след и во многом повлиял на ход событий в российском и мировом спидвее в начале 21-го века. Дело его жизни продолжает жить в его сыновьях. И мировые победы Эмиля Сайфутдинова вкупе с подлинным возрождением салаватского спидвея станут достойной данью его памяти. А болельщики и гонщики его никогда не забудут…"
В центре - Дамир Сайфутдинов
23-летний Эмиль пропустил домашнюю гонку со своим клубом из Честоховы в Лежно в прошлые выходные, чтобы быть рядом с отцом в Росси, но затем вернулся и бросил все силы на достижение высшей цели - победы в Гран-При.
Решающий рывок на последнем круге позволил ему обойти Криса Холдера и выиграть золото.
"Когда я бы дома, я пообещал отцу, что выиграю эту гонку ради него. Я сделал это. Теперь моя семья будет чувствовать себя лучше, я надеюсь", - сказал Сайфутдинов после победы.
После Гран-При Швеции Эмил занял вторую строчку в генеральной классификации и теперь надеется стать чемпионом.
"Я сделаю все, чтобы стать чемпионом мира, - говорит он. - Мне это нравится. В это году я чувствую в себе силы и уверенность, но не думаю, что это все произойдет прямо сейчас. В каждой гонке надо будет зарабатывать как можно больше очков. И это очень трудно, потому что это - Гран-При, здесь все может произойти".
Лидером сезона по-прежнему остается поляк Томаш Голлоб с 40 очками, третью строчку занимает Ярослав Хампель с 38 очкам - столько же у Сайфутдинова, в TOP-5 входят Тай Воффинден и Никки Педерсен, отстающие на 3 и 4 очка. Борьба уже сейчас идет очень плотная.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.