MotoGP: Раскадровка столкновения Лоренцо и Маркеса
Ключевым событием дня в Хересе стала "жесткая встреча" между двумя испанскими гонщиками - действующим чемпионом MotoGP Хорхе Лоренцо и лидером чемпионата, дебютантом Repsol Honda Марком Маркесом. Вот раскадровка их столкновения.
МОТОГОНКИ.РУ, 5 мая 2013 - Все произошло на последнем круге. Маркесу вновь удалось подобраться к Лоренцо на расстояние атаки (на 0.1 секунды) в 10-м повороте Jerez de la Frontera. Пока Дани Педроса уверенно лидировал и ехал к своей первой в этом году победе, Лоренцо изо всех сил пытался сдержать молодого Маркеса, который то и дело норовил подлезть в разных поворотах под Хорхе и пройти его. При все ухудшающемся держаке на треке, попытки Маркеса становились все опасней, и он решил слегка отступить за 6 кругов до финиша, но вернулся на последнем.
На обратной прямой, предшествующей 13-му повороту, по иронии судьбы переименованному в этот четверг в Curva de Jorge Lorenzo, пилот Yamaha Factory MotoGP зашел на широкую траекторию, чтобы пройти поворот максимально гладко. Маркес понял, что это его шанс и атаковал по внутреннему радиусу, на весьма приличном расстоянии от Лоренцо. Но ровно на апексе их траектории пересеклись и Лоренцо с внешней стороны левым бортом въехал в Маркеса.
На деле, преодолев середину поворота, у Марка просто сорвало переднее колесо из-за слишком крутого угла, под которым он вошел в вираж. Так что его вынесло чуть шире, чем рассчитывал Хорхе. Удар был достаточно сильный, но скорость в повороте небольшой, поэтому Лоренцо лишь был выброшен на более широкий радиус, тогда как Маркес просто удачно от него "оттолкнулся" и поехал дальше - к серебру.
Этот поворот славен подобными происшествиями, которые определяли не только исходы гонок, но и положение в чемпионате.
В 1996 клинч между Миком Дуэйном и Алексом Кривье в 13-м повороте решил исход Гран-При Испании. Кривье вылетел после касания с австралийцем. Но через три года в том же месте пострадал сам Дуэйн. 7 мая 1999 года в повороте, позднее названном Ducatos, а в этот четверг - Curva de Jorge Lorenzo, произошла авария, завершившая карьеру 5-кратного чемпиона MotoGP Мика Дуэйна.
В 2005 году в этом месте пересеклись траектории Росси и Жибернау, в результате чего испанский пилот выкатился в гравий и утерял инициативу, а Росси комфортно выиграл Гран-При Испании.
Вот как это было в случае с Лоренцо и Маркесом сегодня:
Лоренцо зашел слишком широко и Маркес решил пройти в открытую калитку
Однако, затем его стало выносить на внешнюю сторону, прямо под Лоренцо
Произошел приличный удар, который отправил Хорхе мимо траектории
А Маркес продолжил выполнение маневра, удачно оттолкнувшись от соперника
Это столкновение стоило Лоренцо 3 секунд времени и полной потери настроения. День рождения испорчен
После хаотичной гонки AmercasGP Марк Маркес заявил, что нарочно спровоцировал перезапуск гонки Королевского класса и объяснил, как манипулировал Дирекцией MotoGP, и к чему это привело.
Третий этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года - Гран-При Америк не стал ответом на вопросы, поднятые в Таиланде и Аргентине, поскольку решающий день прошел в самых сложных погодных условиях, какие только можно придумать: в разгар дня на Circuit of the Americas пытался накатить дождь, но в последний момент передумал, чем еще больше расстроил планы команд. Чем завершился хаотичный день в Остине - в этих отчетах и результатах.
Определенно, это был очень странный день. Но 3 этап MotoGP 2025 - Гран-При Америк превзошел состоявшиеся по уровню хаоса и неопределенности. Если про гонки Moto3 и Moto2 даже было, что сказать, то MotoGP можно было смотреть, хрустя поп-корном и параллельно делая экспресс-ставки по $20 - кто вылетит следующим. А еще, это напоминало Аргентину-2018, когда у Марка Маркеса снесло крышу. Сегодня крышу снесло вообще у всех, кроме зрителей, которых не было. Результаты, видео обзор и нюансы AmericasGP 2025 года.
Главный день второго этапа чемпионата мира по Супербайку - #PortugueseWorldSBK на Autodromo do Algarve в Портимао. Смотрите воскресные гонки - Superpole Race и Race 2 от старта до финиша.
В минувшую пятницу Минпромторг РФ обновил список люксовых автомобилей, на которые распространяется «налог на роскошь» - тройной тариф транспортного налога. В перечень вошли 252 автомобиля стоимостью более 15 миллионов рублей, а также 303 от 10 до 15 миллионов. Одновременно был опубликован и список ФТС, являющийся фактическим источником информации о цене транспортного средства. Но на мотоциклы «налог на роскошь» не распространяется.
Обновлен календарь шоссейно-кольцевых мотогонок в России 2025 года. После анонса дат проведения чемпионата России, картинка сложилась: все гоночные серии, в которых имеет смысл участвовать - в одном плане на МОТОГОНКИ.РУ
Двукратный чемпион MotoGP именем Ducati - Пекко Баньяя в эту субботу вплотную столкнулся с семейной тактикой Маркесов на спринте AmericasGP: Марк и Алекс буквально действуют сообща, хотя каждый из них может говорить обратное - они делают это подсознательно. Пекко прокомментировал исход битвы на Circuit of the Americas, признав, что схватка за титул потребует гораздо больших усилий, чем он предполагал.
11 этап чемпионата Америки по суперкроссу прошел в Сиэттле на Lumen Field Stadium в сложнейших погодных условиях. Все заезды и результаты Seattle Supercross AMA Supercross 2025 в классе 450SX.
Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
Эта субботняя гонка могла бы стать переломным моментом в сражении Пекко Баньяи за свое место в системе ценностей Ducati, но семейные ценности Маркесов оказались сильнее: видео обзор, комментарии и результаты Tissot Sprint Race на Circuit of the Americas - AmericasGP MotoGP 2025.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.