Валентино Росси сегодня, конечно, был далеко не самым главным героем Гран-При Испании, но в 2005 году он сделал кое-что, что дало пищу для разговоров на следующие 7 лет. И вот, сегодня, Маркес сделал нечто подобное с Лоренцо.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 5 мая 2013 - Отвечая на вопросы итальянских журналистов, Росси с улыбкой вспоминает свою пикировку с Сетом Жибернау и проводит параллели с поведением - своим и Марка Маркеса. Вот его интервью GPone:
Ты завершил гонку на 4-й позиции, наверняка видел, что там произошло - в последнем повороте?
"Нет, видел краем глаза, на мониторе, когда выходил на прямую, но не совсем понял, что именно и как там было".
Но, ведь ты представляешь, о чем речь?
"О, да! Это последний поворот, последний круг, такие коллизии случались там миллион раз. Все хорошо завершилось, не так ли? Хорхе оставил Марку достаточно места, и Марк им воспользовался, и он имел там преимущество. Понимаю, почему Лоренцо теперь так сердится. Когда гонка завершает так, как сегодня, других эмоций и быть не может".
Итак, Маркес почувствовал вкус к борьбе за титул?..
"Мы знаем, что он молод, силен и опасен, и он в состоянии прогрессировать. Он хорош в ближнем бою, атакует резко и агрессивно. Я бы предпочел оставить его за спиной сегодня, встретиться с ним и Хорхе на последнем круге. Это было бы здорово!"
Сегодня Маркес провел опасную атаку?
"Не совсем по этому поводу аналогия, но вспомните, ведь в прошлом году он делал так же несколько раз! В Лосаиле подобный маневр стал причиной аварии Тома Люти, в Валенсии - Корси. Оба шли на пределе. Но сегодня я бы не сказал, что все было так драматично. Это был последний поворот, в нем встретились два великих чемпиона и случилась одна из самых ожидаемых ситуаций - они стали бороться по-настоящему!"
Маркес сказал, что увидел твой обгон Жибернау [в 2005] и поступил также...
(Росси смеется) "Не думаю, что он действительно сам так считает. Уверен, он поступил также и без моих "уроков"! Бывают дни, когда ты чувствуешь, что можешь делать что-то сверх нормы - обгонять, когда все тормозят, ну, и тому подобное".
... И он еще добавил, что также поступил Педроса [в 2010].
"Это, скорее, политическая риторика, не думаю, что это что-то изменит".
Должна ли Дирекция принять какие-то меры?
"На мой взгляд, нет. Это нормальный, вполне естественный гоночный процесс, легкий инцидент, к тому же, никто не упал. Но я понимаю, почему так зол Лоренцо. Это, действительно был "плохой" обгон. Я его не видел прямо перед собой, но понимаю, как он был проведен".
Как ты оцениваешь свое 4-е место в этой гонке?
"Достаточно, но не более того. Я заработал важные очки для чемпионата. Уикенд оказался гораздо тяжелее, чем я ожидал. Рост температуры ухудшил держак на заднем колесе. Мы планировали использовать мягкую шину, но это плохо сработало. В итоге, мне не хватило скорости, чтобы держаться Марка и Хорхе, но я смог оставить позади Картчлоу. В начале уикенда мы предполагали, что сможем быть впереди Honda, результаты Лоренцо это подтверждали до самого старта. Но никаких тревожных звоночков. Так иногда бывает".
Завтра - тесты. Над чем вы будете работать?
"У нас есть новая рама, завтра я постараюсь ее обкатать, решим вопросы с геометрией".
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.