MotoGP: Маркес VS Лоренцо - Шокирующая атака в Хересе
Дани Педроса вернул себе честь и славу, показав в Jerez de la Frontera, на своей домашней гонке - Гран-При Испании настоящий мастер-класс. Но этот этап запомнится на все времена, благодаря битве между Маркесом и Лоренцо за вторую позицию, повторившую сценарии великих битв Кривье и Дуэйна, Росси и Жибернау.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 5 мая 2013 - Педроса взял идеальный, безошибочный старт, но Хорхе Лоренцо удалось проскочить в третьем повороте и занять лидирующую позицию. Педроса воспринял атаку без эмоций и скоро вернул себе позицию, совершив очень четкий проход по внутреннему радиусу Dry Sac. Этот поворот стал ареной для битвы Лоренцо и Маркеса в дальнейшем.
Маркес висел на колесе у Лоренцо всю гонку. В начале ее Лоренцо был явным тормозом для Маркеса, поэтому Педроса, не допустивший ни единой ошибки, стал уходить в комфортный отрыв. Затем, темп дуэли возрос почти на 0.7 секунды, время круга сократилось до 1:40. Маркес совершил несколько попыток пройти Лоренцо на торможении в том же Dry Sac, едва не потеряв управление байком. После третьей попытки расстояние между ними немного возросло, но Маркес просто выжидал. На последнем круге он вновь оказался на расстоянии атаки.
Огромным разочарованием для Лоренцо стала смелая атака Марка Маркеса в последнем повороте, который, по иронии судьбы стал именоваться с этого уикенда Curva de Jorge Lorenzo. Маркес атаковал Лоренцо на входе, выбрал внутреннюю траекторию и пролез на апексе, но затем его вынесло чуть шире, где его траектория пересеклась с траекторией Лоренцо. Испанцы жестко коснулись бортами, и Лоренцо, будучи на внешней стороне, оказался в невыгодной позиции.
Историческая атака Марка Маркеса на Лоренцо в повороте имени Лоренцо
Как Кривье и Дуэйн, как Валентино Росси и Сет Жибернау - в 13-м повороте Jerez de la Frontera решились судьбы Гран-При Испании трех различных поколений пилотов MotoGP. Маркес продемонстрировал полную готовность бороться с Лоренцо за титул, не пытаясь считаться с титулами и всем таким.
...И никаких извинений! Лоренцо не принял от Маркеса жеста примирения, погрозив ему пальцем. Вторая попытка "примирения" - на подиуме - также непрошла, Лоренцо отказался чокаться с Маркесом шампанским, демонстративно обняв Дани.
Лоренцо остался очень недоволен тем, что лишился второго места и лидерства в чемпионате мира, а Yamaha потеряла лидерство в Кубке конструкторов. Однако, следует сохранять спокойствие и быть более дипломатичным. Как Лин Джарвис.
"Хорхе оставил дверь слишком широко открытой, Марк воспользовался ей, использовал ситуацию в свою пользу. Не думаю, что в этом есть чья-то ошибка или вина, по мне, так это обычный гоночный инцидент, хорошо что никто не пострадал", - заявил после финиша руководитель Yamaha Factory Racing.
Маркес, который получил слово (как обладатель 2 места) чуть раньше, сказал: "Я выкладывался на 110%, Хорхе оставил достаточно большой проем, открыл дверь так широко, что я просто не мог не зайти в нее. Мне жаль, что мы столкнулись, я извиняюсь перед Хорхе".
Поворот Хорхе Лоренцо стал несчастливым для своего обладателя
Возможно, Лоренцо не совсем согласен со своим боссом, но тем интересней узнать его точку зрения: "Гонка была очень интересная, я выкладывался полностью, но я все же допустил пару ошибок - на старте и в конце, в последнем повороте", - сказал Лоренцо на пресс-конференции, смирившись с поражением и остыв, преодолев точку кипения.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.