МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
5 мая 2013 в 19:18 | 17181
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Маркес - Педроса так уже делал... Почему нельзя мне?

Лоренцо и Маркес, скорее всего, разойдутся миром после сегодняшнего "инцидента" на последнем круге, в последнем повороте. Но нехорошее послевкусие от опасной атаки пилота Repsol Honda на действующего чемпиона MotoGP останется. И вот почему.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 5 мая 2013 - Лоренцо был шокирован таким исходом схватки, которую считал уже выигранной. Но проблема не в том, что он слишком широко "открыл калитку", а Маркес в нее проскользнул. Дело в том, что подобное с ним уже происходило в этом самом месте, в 2010 году, когда Дани Педроса весьма корректно подвинул пилота Yamaha на апексе и пролез вперед. Хотя Лоренцо выиграл ту гонку, история осталась в памяти. И теперь похожее с ним делает новобранец Маркес! Легко понять состояние чемпиона.

После пресс-конференции, в брифинге для прессы Лоренцо отвечал на вопросы, и, конечно, на вопрос о последнем повороте тоже. Вот что он сказал: "После того, как Марк совершил ошибку в шестом повороте, а я воспользовался ей, настало время ошибаться мне. Но я не думал, что это будет так близко! Возможно, мой план был слишком прост, в нем не был предусмотрен такой шаг Марка. Но я не хочу говорить сгоряча, потому что в таких случаях часто приходится потом жалеть о сказанном. Конечно же, я совсем не рад, но все же поднял 16 очков, хотя мог тут же и грохнуться и ничего не заработать в домашней гонке. В целом, ситуация в чемпионате не так и плоха, и мы будем работать над защитой титула".

Затем Лоренцо добавил: "Гонка в целом была очень неплохая. Я абсолютно доволен байком, тем как он едет, настройками. Действительно, есть такое дело, что Yamaha может быть быстрым байком на всем круге, но не на всей дистанции гонки, здесь нужна особая стратегия, чтобы тягаться моторами. Все равно, я считаю, что наш мотоцикл лучше, я могу выигрывать на нем. Эта гонка не стала ни плохой, ни хорошей. Будем считать, что она получилась проходная. Впереди будет еще много этапов".

Маркес был гораздо более открыт и эмоционален, и поэтому выдал причину, по которой решился на рискованный маневр в 13-м повороте.

"Я увидел, что есть возможность провести атаку, и атаковал. Для меня этот обгон был чистым, - сказал 20-летний испанец. - Возможно, это было похоже на то, как Росси атаковал Жибернау, но ведь и Педроса проводил подобную атаку там однажды! Хорхе тогда [в 2010 году] ничего ему не говорил, потому что выиграл гонку. Сегодня же я пытался поговорить с ним, но он не захотел. Мне жаль его, но я думаю, что он сердится не на мой маневр, а на утраченную возможность. Это нормально злиться из-за подобных вещей, но скоро он успокоится. Согласен, уловка была рискованная, но она сработала, а в гонках мы должны идти на многое ради результата!"

Итак, Маркес выиграл эту дуэль, также, как до этого, в 2012 выиграл несколько подобных ситуаций, когда соперники оказывались в гравии после касаний с ним. В июне прошлого года он получил устное предупреждение за атаку на Эспаргаро, которая привела к скоростному хайсайду и падению Пола. Правда, как ту ситуацию, так и эту все называют обычным гоночным инцидентом.

"Не думаю, что здесь есть что-то особенное, - отметил легендарный Джакомо Агостини, отвечая на вопрос итальянских журналистов. - Когда кто-то находится внутри, а кто-то снаружи, действуют обычные законы физики, и тот кто внутри - ошибся он или действовал нарочно, - оказывается в выигрыше. Но, очевидно, что Марк здорово срезал, использовав Хорхе как точку опоры".

Важные новости
 
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов

Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024

Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене

Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 мая 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885453
годовая
аудитория
171795
читателей
за месяц
6130
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message