MotoGP: Маверик Виньялес - о стратегии на Гран-При Европы и способах решения проблем Yamaha
Несмотря на штрафные санкции, которые резко подорвали потенциал Yamaha в чемпионате MotoGP (в схватке за Кубок производителей и командные чемпионаты), схватка за титул чемпиона мира в личном зачете продолжается. Маверик Виньялес из Monster Energy Yamaha MotoGP остается одним из претендентов: как он планирует строить уикенд в ситуации, когда у него практически не осталось моторного ресурса?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 6 ноября 2020 - Накануне Гран-При Европы, первого из двух этапов MotoGP на Ricardo Tormo Circuit, Виньялес сделал заявление, что фактически остался без моторов. У него в использовании три двигателя YZR-M1, которые эксплуатируются с первого этапа в Хересе. Таким образом, ресурс каждого выработан без остатка. И сколько бы инженеры из Иваты не ограничивали обороты и мощность, риск того, что мотор крякнет в ответственный момент, теперь десятикратно возрос. Снимать с полки новые, запечатанные двигатели Yamaha не спешит - это просто унизит японский завод в глазах конкурентов... хотя это может стать последним, и едва ли не единственным решением.
И все же, пилоты Yamaha откатали несколько гонок не так и плохо. Нехватка скорости не помешала Виньялесу выиграть Гран-При в Мизано, а Франко Морбиделли - в Арагоне. 19 очков отставания от лидера при 75 очках в запасе. Неплохая перспектива, вот только моторы...
«Я не знаю, чего ждать от финала в Портимао, я там никогда не выступал, хотя трек мне понравился, - сказал Виньялес. - Поэтому, следующие две гонки в Валенсии, возможно, определяющие. У мотоцикла есть потенциал, и то, как Франко провел гонку в Альканьисе, придало нам всем сил и уверенности. В Валенсию мы прибыли, полными позитива. Быстрые круги мы можем пройти без труда. Но меня очень заботит стабильность. В Арагоне мне не удалось реализовать нашу стратегию, потому что только четыре круга были достаточно целостными, а затем темп нарушился. Мы долго работали над решением для Валенсии. Посмотрим, сработает ли наша идея».
Стратегия на Гран-При Европы и Валенсии в гараже Yamaha следующая: «Мы должны финишировать перед Миром и Квартараро в любой комбинации. Это основная стратегия, которой мы будем придерживаться, чтобы сократить отставание в чемпионате. Конечно, мы постараемся добиться высших результатов. По ситуации».
Будет ли представлять угрозу Морбиделли? «Думаю, что в этом сезоне Франко показал невероятный прогресс. Когда едешь за ним, видишь все его сильные стороны в пилотировании - у него очень четкий стиль, он отлично чувствует держак. На самом деле, мне есть, чему у него поучиться».
Мог ли решить проблемы Yamaha с моторами перевод уикенда MotoGP в двухдневный формат? «Да, в данных условиях это было бы неплохим решением. Но это никак не зависит от нас, здесь решает промоутер. На самом деле, и за два дня подготовить байк к гонке непросто. Если будет один, возможно слишком много ошибок. В общем, все это понимают - неопределенность и цейтнот гораздо хуже, чем нехватка ресурса. И я люблю выходить на трек в пятницу, когда нет спешки и давления. Но если бы предложили сократить уикенд до двух дней, я бы не отказался».
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.