МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Официально - Маверик Виньялес стартует с пит-лейна на Гран-При Европы

MotoGP
Лента новостей
»
6 ноября 2020 | 5207
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Коллегия Стюардов MotoGP официально подтвердила, что пилот Monster Energy Yamaha MotoGP Маверик Виньялес первым из всех в сезоне 2020 года превысил квоту по двигателям: заводская команда достала с полки 6-й двигатель для Yamaha YZR-M1.

МОТОГОНКИ.РУ, 6 ноября 2020 - Виньялес использовал совершенно новый мотор в ходе FP1 Гран-При Европы, что незамедлительно отразилось на его стартовой позиции в воскресной гонке: каким бы он не квалифицировался, он стартует с пит-лейна, выждав 5 секунд после того, как пелетон пройдет 1-й поворот.

Маверик Виньялес первым из всех пилотов Yamaha отметил, что ресурс его моторов полностью исчерпан еще на брифинге для прессы в четверг. Решение о распаковке нового, 6-го мотора (при квоте в 5 моторов на 14 гонок) было принято командой практически сразу после того, как Дирекция MotoGP объявила о санкциях против Yamaha Factory Racing.


Согласно результатам расследования Дирекции, в Yamaha использовали в омологированном двигателе YZR-M1 компоненты разных производителей. В частности, это касалось клапанов - причины отказа трех моторов у Росси, Виньялеса и Морбиделли в первые два уикенда MotoGP 2021 года в Хересе. У Куартараро никаких проблем с двигателями никогда не наблюдалось. Секрет этого - изначально другие клапаны (от другого производителя), не имеющие дефектов при производстве. Но MSMA и Технический Директор MotoGP считают, что это прямое нарушение регламента.

Подробнее: Технический Директор MotoGP объяснил суть претензий к Yamaha: в чем же манипуляция?

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 ноября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2021 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2021 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
MotoGP 2021 - Monster Energy Yamaha & YZR-M1
MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
MotoGP 2021 - Team Suzuki Ecstar & Suzuki GSX-RR
МОТОГОНКИ.РУ


1268675
годовая
аудитория
120064
читателей
за месяц
12266
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2021

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message