Lavr Motoring: Антон Еремин о битве за Гран-При Москвы
Антон Ерёмин сохраняет лидерство в российском супербайке. Гонку 4-го этапа чемпионата России Lavr Motoring на Moscow Raceway Еремин провел в борьбе с Артемом Мараевым, уступив доли секунды на финише, но заработав ценные очки.
МОТОГОНКИ.РУ, 5 августа 2023 - Гонка Гран-При Москвы изначально обещала стать неординарной, но внезапное отсутствие на старте Макара Юрченко, включившегося в борьбу с последней позиции, добавило перца. Еремин стартовал с первой линии и успел дважды удивиться - сначала отсутствию Макара Юрченко, а потом его стремительному прорыву.
«Макар не выехал на старт из-за технической неисправности. Я понимал, что это большой шанс по очкам и мне нужно стабильно проехать гонку, - рассказал Антон порталу Мотогонки.ру. - Был в предвкушении, ведь передо мной был Вова Леонов, и хотелось побороться с ним, поддержать его темп».
«Стартанули втроем, но через несколько кругов меня обогнал Макар, чему я был сильно удивлен. Поднял свой темп, рассчитывая отъехать от Артема, но не получилось. Макар пошел в отрыв, а меня стала сдерживать техническая проблема, которая была в Питере и продолжилась в этот уикенд – тряска переднего колеса на входе. В течение этого уикенда мы нашли вроде бы техническую неисправность – спускающий ниппель на колесе, который, вероятно, стравливал давление. Все отремонтировали, но в гонке были точно такие же ощущения.»
«Я терял темп, пытался закрывать Артема, в какой-то момент он меня атаковал, не получилось, я скрестил траектории, дальше была контратака. Я держался из последних сил, понимая, что он может закатить в поворот, а я не могу этого сделать. И вот, на последнем круге в предпоследнем повороте я теряю мотоцикл, в последний момент достаю его, оттолкнувшись локтем! Артем получил преимущество».
«Мы выходим на обратную прямую, на обратном торможении финальный круг и Артем промахивается мимо поворота. Я понимаю, что я просто не рассчитывал на такую его ошибку, но это был бы мой шанс.. Но так как я не могу затормозить из-за того, что прыгает переднее колесо, на финише мы финишировали максимум в полсекунде друг от друга. Это была интересная гонка. Важная. Будем пытаться понять, что происходит с нашей вилкой и как-то исправлять, чтобы такого не было к следующему этапу».
Экватор чемпионата пройден, впереди еще 3 этапа, ближайший из которых состоится 20 августа на треке Игора Драйв (Санкт-Петербург).
Honda Motor Co. близка к установке абсолютного рекорда по производству и продажам мотоциклов: японская компания, основанная в 1949 году Соитиро Хонда, готовится преодолеть планку в 500 миллионов единиц техники, сошедшей с конвейера заводов компании по всему миру.
FIM и Техническая дирекция World Superbike объявила планы по замене мировой гоночной категории шоссейно-кольцевых мотогонок Supersport 300 в 2026 году. Какие мотоциклы станут трендом на ближайшие 5 лет?
Итальянская команда MotoGP Pramac Racing еще 4 декабря 2024 анонсировала переговоры переговоры о сотрудничестве с французской компанией Alpine, производителем спорткаров, также выступающем в чемпионате Формула-1 в качестве заводского проекта. Теперь это партнерство официально вступило в силу.
Сделан первый большой шаг в деле реструктуризации долгов KTM AG: на внеочередном собрании акционеров Pierer Mobility Group (PMG) принято решение о докапитализации и смене состава наблюдательного совета.
Психологически важная и, вероятно, самая ожидаемая презентация команд MotoGP 2025 года состоится в четверг, 30 января в Сепанге - это объединенное заявление от Red Bull KTM Factory Racing и ее саттелита Tech3. Начало трансляции в 11:45 по Москве.
На Mandalika International Circuit, расположенном на острове Ломбок сегодня и завтра ревут моторы: несколько европейцев на серийных спортбайках оккупировали автодром, где проводится Гран-При Индонезии по MotoGP, чтобы хорошенько потренироваться перед стартом важнейших предсезонных тестов IRTA в Сепанге.
Итальянская группа Brembo вступает в 2025 год с особым настроением: компания празднует 50-летний юбилей своего участия в авто- и мотоспорте. Большой путь начался в сотрудничестве со Scuderia Ferrari в Формуле-1 в 1975, а теперь Brembo доминирует в области производства высокотехнологичных систем торможения во всех топовых сериях - MotoGP, MotoE, World Superbike, MXGP, уверенно побеждает вместе со своими командами в Мировом Эндурансе, как автомобильном, так и мотоциклетном.
Менеджер Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци всё никак не может успокоиться после того, как Хорхе Мартин вырвал заветную «1» из рук Пекко Баньяи и Ducati и унес ее с собой в Aprilia. Тардоцци, впрочем, признал класс Мартина - и это здорово, поскольку Ducati нужен сильный соперник в MotoGP, чтобы подтверждать собственный уровень.
Еще один пример изобретательности разработчиков гоночной техники - вступление в World Superbike 2025 года старого-нового игрока, итальянского бренда Bimota с новейшим супербайком, только-только представленным на EICMA-2024. Помимо того, что это трюк Kawasaki с целью продолжения разработки двигателя Ninja ZX-10RR, был внимательно изучен и второй нюанс. Одной из особенностей мотоцикл является система... автоматического регулирования укла наклона винглетов. Это вообще законно?!
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.