Lavr Motoring: Антон Еремин о битве за Гран-При Москвы
Антон Ерёмин сохраняет лидерство в российском супербайке. Гонку 4-го этапа чемпионата России Lavr Motoring на Moscow Raceway Еремин провел в борьбе с Артемом Мараевым, уступив доли секунды на финише, но заработав ценные очки.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 5 августа 2023 - Гонка Гран-При Москвы изначально обещала стать неординарной, но внезапное отсутствие на старте Макара Юрченко, включившегося в борьбу с последней позиции, добавило перца. Еремин стартовал с первой линии и успел дважды удивиться - сначала отсутствию Макара Юрченко, а потом его стремительному прорыву.
«Макар не выехал на старт из-за технической неисправности. Я понимал, что это большой шанс по очкам и мне нужно стабильно проехать гонку, - рассказал Антон порталу Мотогонки.ру. - Был в предвкушении, ведь передо мной был Вова Леонов, и хотелось побороться с ним, поддержать его темп».
«Стартанули втроем, но через несколько кругов меня обогнал Макар, чему я был сильно удивлен. Поднял свой темп, рассчитывая отъехать от Артема, но не получилось. Макар пошел в отрыв, а меня стала сдерживать техническая проблема, которая была в Питере и продолжилась в этот уикенд – тряска переднего колеса на входе. В течение этого уикенда мы нашли вроде бы техническую неисправность – спускающий ниппель на колесе, который, вероятно, стравливал давление. Все отремонтировали, но в гонке были точно такие же ощущения.»
«Я терял темп, пытался закрывать Артема, в какой-то момент он меня атаковал, не получилось, я скрестил траектории, дальше была контратака. Я держался из последних сил, понимая, что он может закатить в поворот, а я не могу этого сделать. И вот, на последнем круге в предпоследнем повороте я теряю мотоцикл, в последний момент достаю его, оттолкнувшись локтем! Артем получил преимущество».
«Мы выходим на обратную прямую, на обратном торможении финальный круг и Артем промахивается мимо поворота. Я понимаю, что я просто не рассчитывал на такую его ошибку, но это был бы мой шанс.. Но так как я не могу затормозить из-за того, что прыгает переднее колесо, на финише мы финишировали максимум в полсекунде друг от друга. Это была интересная гонка. Важная. Будем пытаться понять, что происходит с нашей вилкой и как-то исправлять, чтобы такого не было к следующему этапу».
Экватор чемпионата пройден, впереди еще 3 этапа, ближайший из которых состоится 20 августа на треке Игора Драйв (Санкт-Петербург).
Австрийское издание DerStandard сообщило некие закулисные подробности сценария развития ситуации с гоночным проектом KTM Factory Racing в MotoGP: какой план разработали в Pierer Mobility Group и какое участие в этом примут Red Bull и новые неожиданные игроки, вроде звезды Формулы-1 Льюиса Хэмилтона.
Чисто американское развлечение, гонки на мотоциклах, которые вообще никак не предназначены для мотогонок - громадных и тяжелых круизерах, типа Harley-Davidson Road Glide или Victory, нашло отклик в сердцах не только фанатов MotoAmerica. С 2025 года и в Европе появится свой Bagger Racing European Cup. Возможно, что в рамках чемпионата MotoGP.
В предновогоднем интервью немецкому Speedweek босс заводской гоночной программы KTM Factory Racing Пит Байер признал, что слухи о том, что многократный чемпион F1 Льюис Хэмилтон намерен стать крупным инвестором в MotoGP. Байер намекнул на возможные сценарии развития ситуации с проектами KTM в Мото Гран-При.
Производители мотоциклов посматривают в сторону автомобилестроителей не только потому, что они всегда были в одной обойме, а зачастую, и в рамках одной компании. А еще и потому, что лет через пять появятся реальные интерактивные городские сети, в которых машины и мотоциклы будут видеть и слышать друг друга, а светофоры переключаться тогда, когда в этом действительно есть смысл. Какие мотоциклы уже сегодня обладают зачатками "разума" и могут обеспечить гораздо больше безопасности пилоту?
Не весь поп-корн еще съеден! Новый чемпион MotoGP Хорхе Мартин продолжает жечь глаголом в предновогодних эфирах Испании. На днях, в эфире подкаста Tengo un Plan он разоткровенничался и прямо заявил, что беспокоился, что «мафия из мира мотоспорта» не оставит его в покое и не даст выиграть титул в 2024 году. Wow-wow, полегче! О чем ты, Хорхе?!
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Перед уходом на зимние каникулы комитет Госдумы РФ по госстроительству и законодательству примет поправки в Кодекс об административных правонарушениях, в частности, существенно, в некоторых случаях до 50% подняв штрафы за нарушение ПДД (правил дорожного движения). Штрафы за злостные нарушения, в частности, за проезд на красный свет и превышение скорости давно нуждались в корректировке, считают эксперты. Этот момент настал.
Kawasaki станет первым производителем мотоциклов в мире, запустившим в серийное производство гибрид с ДВС, усиленным электромотором. Однако, японской компании пришлось отложить дебют Ninja 7 Hybrid и нейкеда Z7 Hybrid более чем на 8 месяцев. Но теперь все вопросы улажены! Когда Ninja 7 Hybrid появится на улицах, сколько будет стоить и другие подробности.
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.