RSBK: Леонов выигрывает спринт 2-го этапа, Юрченко теряет очки
2-й этап RSBK стартовал на NRing со спринтового «квалификационного» заезда, в котором все шло не по плану. Ситуация практически сразу перешла под контроль Владимира Леонова, а за два круга до финиша... начался дождь.
МОТОГОНКИ.РУ, 5 июля 2020 - Всю ночь в районе Богородска шел дождь, пит-лейн и паддок NRing немного подтопило, как это было уже однажды в 2019 году. Однако, асфальт высох, и тренировочные сессии RSBK прошли на сухом асфальте.
Первый заезд дня стартовал также без дождя, хотя тучи ходили над автодромом - и грозили что-нибудь предпринять. Конечно же, в самый неподходящий момент. Понимая это, лидеры класса Superbike решили сразу уйти в отрыв. Но увы, на этот раз битвы за победу между партнерами по SPB Racing Team - Владимиром Леоновым и Макаром Юрченко, - не произошло.
На первом же круге, выиграв старт, Макар съехал на незапланированный «пит-стоп» из-за технической проблемы с тормозами. Вернувшись в гонку, он попытался компенсировать упущенное время, но его было потеряно слишком много...
Владимир Леонов проехал гонку в своем темпе и финишировал с преимуществом в 16.466 секундах перед Александром Васильевым и Дмитрием Сединым, напарниками по VL65 Racing Team. В итоге, подиум класса Superbike заняли представители команды Леонова во главе с ним самим!
Извини, борьбы не получилось!
На предпоследнем круге на асфальт упали первые крупные капли дождя, главную прямую немного подмочило. Но трек был достаточно горячий (+45) и вода мгновенно испарялась. В то же время, в дальнем секторе NRing будто ведро воды вылили! И в основной группе, в которую вошли 6-7 человек, наступило легкое замешательство - борьба мгновенно стихла. К сожалению, это не помогло Макару Юрченко догнать пелетон.
Подиум RSBK EVO2 вновь возглавил Александр Гордийчук
В категории EVO2 ситуация на подиуме в точности повторила субботнюю: пилот SPB Racing Team Александр Гордийчук уверенно выиграл гонку, став и 5-м в абсолюте (он пропустил вперед только лидеров гонки и Сергея Крапухина), вторым снова стал Виктор Александров на Yamaha R1, а третьим - Игорь Зорин, еще один представитель VL65 Racing Team.
Андрей Чернов перешел в класс EVO, чтобы возглавить подиум 2 этапа RSBK
В EVO ситуация существенно изменилась со вчерашнего дня из-за перехода Андрея Чернова из класса SBK и EVO. Чернов, много лет подряд выступавший в Премьер-классе, легко выиграл заезд в подкатегории. В результатах его не оказалось по каким-то техническим причинам, но Дирекция зафиксировала тот факт, что черный Yamaha R1 пересек линию финиша 6-м. Виталий Жук стал 2-м, подиум замкнул Игорь Зубков.
Предварительные результаты первого заезда 2-го этапа RSBK:
Результаты 1 гонки 2 этапа RSBK (SBK/EVO2/EVO), 5 июля 2020
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.