МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
5 июля 2020 в 12:39 | 52386
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Две самые быстрые гонки в истории NRing: Юрченко и Леонов - о первом этапе RSBK 2020

Первый раунд чемпионата RSBK 2020 года состоялся в Нижнем Новгороде на NRing при жаре в +33 градуса, что не помешало пилотам SPB Racing Team одержать победы во всех классах старшей серии - Superbike: особое внимание - к новой дуэли Макара Юрченко и Владимира Леонова.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 5 июля 2020 - Длинный уикенд RSBK в Нижнем стартовал с тестов в четверг. Леонов прибыл на NRing с большим багажом знаний о новом BMW S 1000 RR, точной копии супербайка, с которым ему предстоит работать в IDM Superbike с командой Alpha Racing-Van Zon-BMW. Зимние и весенние тесты в Испании, а также серия испытаний на Moscow Raceway показали огромный потенциал мотоцикла. По мнению Володи, этот байк позволит обновить многие рекорды. Но... только не на Nring!

Владимир Леонов, SPB Racing Team
Владимир Леонов, SPB Racing Team

Дежа-вю

Видимо, у RSBK такая судьба - открывать сезон в Нижнем. В этом странном году, когда из сезона из-за карантина вылетели два с половиной месяца, особенного ажиотажа в паддоке NRing не наблюдается, а большинство сильнейших команд и пилотов сделали ставку на класс SBK (и его подклассы - EVO и EVO2).

RSBK, Nring
RSBK, Nring

Во-многом, команда Леонова столкнулась с эффектом дежа-вю: в памяти всплыли события 2019 года, когда они приехали в Нижний с полностью освоенным и хорошо подготовленным в ходе серии европейских тестов супербайком Kawasaki ZX-10RR. Жара, конфигурация и асфальт Nring не позволили раскрыть лучшие стороны BMW с первой попытки. Плюс, ситуация осложнилась отсутствием в эти дни в боксе команды гоночного инженера. На две команды - Макара Юрченко и Владимира Леонова - пришлось «разорваться» инженеру бригады Юрченко, Сереже Бояринцеву.

Сергей Бояринцев, инженер SPB Racing Team
Сергей Бояринцев, инженер SPB Racing Team

При подготовке Aprilia RSV4 Макара тоже возникло много вопросов (а когда их не возникает?), но как на первом этапе 2019 года, так и в субботу все они были оперативно устранены. Макар с первого же дня поехал в 1:10, тогда как Леонов долго не мог разогнаться из-за постоянной пробуксовки заднего колеса. Чрезмерный слайдинг - на старте, на разгоне, на выходе из поворотов - приходилось постоянно контролировать дополнительно задним тормозом (для более комфортной работы на BMW Леонова установлен thumb brake). На квалификации это не позволило разогнаться быстрее 1:11.2, хотя в том году оба пилота SPB Racing Team ехали в 1:10. Макар занял поул-позицию в спринтовой гонке с 1:10.567, по ее итогам формировалась решетка основного заезда дня - на 20 кругов.

Макар Юрченко финиширует с 2.8 секундами преимущества в спринте
Макар Юрченко финиширует с 2.8 секундами преимущества в спринте

В спринте Леонову удалось ускориться до 1:10.4, но Макар все равно шел быстрее и финишировал с очень комфортным гэпом в 2.8 секунды.

Третьим на финиш прибыл воспитанник Леонова - новобранец VL65 Racing Team в классе SBK Александр Васильев. Васильеву первая гонка в Премьер-классе далась нелегко (чисто физически), но он достаточно легко подвинул с подиума Крапухина. Дмитрий Седин, хотя и вернулся в паддок RSBK, навязать борьбу за подиум соперникам не сумел из-за падения на первом круге, которое лишило его шансов выйти и на старт второй гонки (мотоцикл до вечера субботы восстановить не успели).

Виталий Жук (SBK EVO) прессует Андрея Чернова (SBK)
Виталий Жук (SBK EVO) прессует Андрея Чернова (SBK)

В классе SBK EVO победу в первой же гонке одержал Виталий Жук, который в этом году пересел с Aprilia на Kawasaki ZX-10RR. Проиграв несколько позиций на старте, пилот SPB Racing Team очень быстро вернул 3-4 позиции и комфортно проехал весь заезд в своем темпе, возглавив подиум. Быстрее ехали только пилоты SBK и SBK EVO2, включая Александра Гордийчука.

Александр Гордийчук: две гонки SBK EVO 2 - две победы
Александр Гордийчук: две гонки SBK EVO 2 - две победы

Новобранец SPB Racing Team, один из главных соперников Жука в 2019 году в EVO, теперь возглавляет категорию EVO2: на финише гонки Гордийчук оказался почти на 20 секунд раньше, чем ближайший соперник по категории, Виктор Александров.

SPB Racing Team - в первый день гонок сезона забрала все первые призы!
SPB Racing Team - в первый день гонок сезона забрала все первые призы!

И здесь тоже дежа-вю преследует нас: именно Гордийчук и Жук были главными фаворитами в EVO в прошлом сезоне, на стартовом этапе RSBK, и та погоня на протяжении всех 10 кругов приковала внимание зрителей, как вторая по значению после дуэли Макара с Володей.

Александр Гордийчук перешел в SPB Racing Team
Александр Гордийчук перешел в SPB Racing Team

Самая быстрая гонка SBK в истории NRing

Вторая, длинная гонка SBK стала испытанием на прочность для всех, кто вышел на старт во второй раз. Леонову она предоставила возможность реванша за 2-е место в спринте. Физически, ни для него, ни для Макара жаркий старт и 35 минут заезда не представляли проблемы, другое дело, соперники, которые отстали практически сразу.

Старт второго заезда RSBK / SBK, Nring
Старт второго заезда RSBK / SBK, Nring

Тактика Леонова в гонках с Макаром примерно одинакова - выработалась за те несколько гонок 2019 года, которые им удалось проехать бок о бок на NRing и Moscow Raceway: Володя либо сразу уезжает вперед - и уходит в отрыв, либо преследует напарника на предельно близкой дистанции, оказывая постоянное давление и выжидая, а затем атакует на последних кругах. В спринте проще оторваться. В длинной гонке лучше экономить резину и мотор.

Плотнейший контакт между Леоновым и Юрченко на протяжении 20 кругов
Плотнейший контакт между Леоновым и Юрченко на протяжении 20 кругов

NRing для больших мотоциклов не слишком хорошо подходит, особенно, в жару: мотоцикл не успевает остывать, что может повлечь за собой негативные последствия. В случае с Леоновым, попытка ехать в слипстриме за Макаром привела к перегреву.

Кстати, помните Гран-При Италии в Муджелло 2016 года, погоню Валентино Росси за Хорхе Лоренцо и сгоревший двигатель Yamaha? Тогда тоже была жуткая жара, и Валентино почти весь заезд (до взрыва двигателя) шел в слипстриме у напарника. Идеальный пилотаж Хорхе не дал Vale шанса на обгон, и Росси перегрел свой мотоцикл.

Что не так с BMW S 1000 RR
Что не так с BMW S 1000 RR

В случае с BMW, двигателю особенно ничего не угрожало, но постоянная сигнализация превышения температуры на панели не может успокоить пилота! Даже пара попыток - отъехать на главной прямой от Макара и пройти эти 600 метров параллельно, чтобы двигатель немного остыл, не слишком помогли. После гонки Леонов рассказал, что решил сбавить ход под конец заезда из-за этого.

Дуэль Леонова и Юрченко длиной в 20 кругов, NRing
Дуэль Леонова и Юрченко длиной в 20 кругов, NRing

Но по темпу обе гонки SBK стали лучшими в истории NRing!

Если в прошлом сезоне дуэль двух лидеров шла более ментальная (ведь Макар практически ехал один обе гонки), Леонову приходилось догонять, прорываясь из глубин пелетона, на этот раз Леонов постоянно висел на колесе у напарника, не давая тому расслабиться.

Владимир Леонов и Макар Юрченко на подиуме 1-й гонки RSBK, Nring
Владимир Леонов и Макар Юрченко на подиуме 1-й гонки RSBK, Nring

«Я очень рад, что в этом году Вовка готовился к немецкому чемпионату: он намного в лучшей форме, чем в прошлом году - и физически, и морально. И мотоцикл новый. И зимой они очень много тестов провели – он много работает! - сказал Макар МОТОГОНКИ.РУ - Это тоже сказывается: если сравнить с прошлым годом, то хоть держака тогда было больше, и рекорд круга я поставил в прошлом году, но общий темп гонок (что первой, что второй), сегодня был намного выше. Мы стабильно шли 1:10. Если в прошлом году 1:10 было только несколько кругов, а дальше - 1:12, сейчас в первой - все круги 1:10, во второй – все круги 1:10 - 1:11».

Карта погоды от Яндекс на 12:00 по Нижегородской области
Карта погоды от Яндекс на 12:00 по Нижегородской области

Сегодня, 5 июля на NRing совершенно иная ситуация - гораздо прохладней после дождей, которые шли в районе всю ночь. Посмотрим, не смыли ли они остаток держака. И не совсем понятен прогноз на вторую половину дня. Свободные тренировки и квалификации 2-го этапа RSBK прошли на сухом асфальте.

Но сами заезды стартуют в 14:00, через 2 часа...

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 июля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message