МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Лента новостей
»
Реклама
54687
5 июля 2020 в 12:39
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Две самые быстрые гонки в истории NRing: Юрченко и Леонов - о первом этапе RSBK 2020

Первый раунд чемпионата RSBK 2020 года состоялся в Нижнем Новгороде на NRing при жаре в +33 градуса, что не помешало пилотам SPB Racing Team одержать победы во всех классах старшей серии - Superbike: особое внимание - к новой дуэли Макара Юрченко и Владимира Леонова.

МОТОГОНКИ.РУ, 5 июля 2020 - Длинный уикенд RSBK в Нижнем стартовал с тестов в четверг. Леонов прибыл на NRing с большим багажом знаний о новом BMW S 1000 RR, точной копии супербайка, с которым ему предстоит работать в IDM Superbike с командой Alpha Racing-Van Zon-BMW. Зимние и весенние тесты в Испании, а также серия испытаний на Moscow Raceway показали огромный потенциал мотоцикла. По мнению Володи, этот байк позволит обновить многие рекорды. Но... только не на Nring!

Владимир Леонов, SPB Racing Team
Владимир Леонов, SPB Racing Team

Дежа-вю

Видимо, у RSBK такая судьба - открывать сезон в Нижнем. В этом странном году, когда из сезона из-за карантина вылетели два с половиной месяца, особенного ажиотажа в паддоке NRing не наблюдается, а большинство сильнейших команд и пилотов сделали ставку на класс SBK (и его подклассы - EVO и EVO2).

RSBK, Nring
RSBK, Nring

Во-многом, команда Леонова столкнулась с эффектом дежа-вю: в памяти всплыли события 2019 года, когда они приехали в Нижний с полностью освоенным и хорошо подготовленным в ходе серии европейских тестов супербайком Kawasaki ZX-10RR. Жара, конфигурация и асфальт Nring не позволили раскрыть лучшие стороны BMW с первой попытки. Плюс, ситуация осложнилась отсутствием в эти дни в боксе команды гоночного инженера. На две команды - Макара Юрченко и Владимира Леонова - пришлось «разорваться» инженеру бригады Юрченко, Сереже Бояринцеву.

Сергей Бояринцев, инженер SPB Racing Team
Сергей Бояринцев, инженер SPB Racing Team

При подготовке Aprilia RSV4 Макара тоже возникло много вопросов (а когда их не возникает?), но как на первом этапе 2019 года, так и в субботу все они были оперативно устранены. Макар с первого же дня поехал в 1:10, тогда как Леонов долго не мог разогнаться из-за постоянной пробуксовки заднего колеса. Чрезмерный слайдинг - на старте, на разгоне, на выходе из поворотов - приходилось постоянно контролировать дополнительно задним тормозом (для более комфортной работы на BMW Леонова установлен thumb brake). На квалификации это не позволило разогнаться быстрее 1:11.2, хотя в том году оба пилота SPB Racing Team ехали в 1:10. Макар занял поул-позицию в спринтовой гонке с 1:10.567, по ее итогам формировалась решетка основного заезда дня - на 20 кругов.

Макар Юрченко финиширует с 2.8 секундами преимущества в спринте
Макар Юрченко финиширует с 2.8 секундами преимущества в спринте

В спринте Леонову удалось ускориться до 1:10.4, но Макар все равно шел быстрее и финишировал с очень комфортным гэпом в 2.8 секунды.

Третьим на финиш прибыл воспитанник Леонова - новобранец VL65 Racing Team в классе SBK Александр Васильев. Васильеву первая гонка в Премьер-классе далась нелегко (чисто физически), но он достаточно легко подвинул с подиума Крапухина. Дмитрий Седин, хотя и вернулся в паддок RSBK, навязать борьбу за подиум соперникам не сумел из-за падения на первом круге, которое лишило его шансов выйти и на старт второй гонки (мотоцикл до вечера субботы восстановить не успели).

Виталий Жук (SBK EVO) прессует Андрея Чернова (SBK)
Виталий Жук (SBK EVO) прессует Андрея Чернова (SBK)

В классе SBK EVO победу в первой же гонке одержал Виталий Жук, который в этом году пересел с Aprilia на Kawasaki ZX-10RR. Проиграв несколько позиций на старте, пилот SPB Racing Team очень быстро вернул 3-4 позиции и комфортно проехал весь заезд в своем темпе, возглавив подиум. Быстрее ехали только пилоты SBK и SBK EVO2, включая Александра Гордийчука.

Александр Гордийчук: две гонки SBK EVO 2 - две победы
Александр Гордийчук: две гонки SBK EVO 2 - две победы

Новобранец SPB Racing Team, один из главных соперников Жука в 2019 году в EVO, теперь возглавляет категорию EVO2: на финише гонки Гордийчук оказался почти на 20 секунд раньше, чем ближайший соперник по категории, Виктор Александров.

SPB Racing Team - в первый день гонок сезона забрала все первые призы!
SPB Racing Team - в первый день гонок сезона забрала все первые призы!

И здесь тоже дежа-вю преследует нас: именно Гордийчук и Жук были главными фаворитами в EVO в прошлом сезоне, на стартовом этапе RSBK, и та погоня на протяжении всех 10 кругов приковала внимание зрителей, как вторая по значению после дуэли Макара с Володей.

Александр Гордийчук перешел в SPB Racing Team
Александр Гордийчук перешел в SPB Racing Team

Самая быстрая гонка SBK в истории NRing

Вторая, длинная гонка SBK стала испытанием на прочность для всех, кто вышел на старт во второй раз. Леонову она предоставила возможность реванша за 2-е место в спринте. Физически, ни для него, ни для Макара жаркий старт и 35 минут заезда не представляли проблемы, другое дело, соперники, которые отстали практически сразу.

Старт второго заезда RSBK / SBK, Nring
Старт второго заезда RSBK / SBK, Nring

Тактика Леонова в гонках с Макаром примерно одинакова - выработалась за те несколько гонок 2019 года, которые им удалось проехать бок о бок на NRing и Moscow Raceway: Володя либо сразу уезжает вперед - и уходит в отрыв, либо преследует напарника на предельно близкой дистанции, оказывая постоянное давление и выжидая, а затем атакует на последних кругах. В спринте проще оторваться. В длинной гонке лучше экономить резину и мотор.

Плотнейший контакт между Леоновым и Юрченко на протяжении 20 кругов
Плотнейший контакт между Леоновым и Юрченко на протяжении 20 кругов

NRing для больших мотоциклов не слишком хорошо подходит, особенно, в жару: мотоцикл не успевает остывать, что может повлечь за собой негативные последствия. В случае с Леоновым, попытка ехать в слипстриме за Макаром привела к перегреву.

Кстати, помните Гран-При Италии в Муджелло 2016 года, погоню Валентино Росси за Хорхе Лоренцо и сгоревший двигатель Yamaha? Тогда тоже была жуткая жара, и Валентино почти весь заезд (до взрыва двигателя) шел в слипстриме у напарника. Идеальный пилотаж Хорхе не дал Vale шанса на обгон, и Росси перегрел свой мотоцикл.

Что не так с BMW S 1000 RR
Что не так с BMW S 1000 RR

В случае с BMW, двигателю особенно ничего не угрожало, но постоянная сигнализация превышения температуры на панели не может успокоить пилота! Даже пара попыток - отъехать на главной прямой от Макара и пройти эти 600 метров параллельно, чтобы двигатель немного остыл, не слишком помогли. После гонки Леонов рассказал, что решил сбавить ход под конец заезда из-за этого.

Дуэль Леонова и Юрченко длиной в 20 кругов, NRing
Дуэль Леонова и Юрченко длиной в 20 кругов, NRing

Но по темпу обе гонки SBK стали лучшими в истории NRing!

Если в прошлом сезоне дуэль двух лидеров шла более ментальная (ведь Макар практически ехал один обе гонки), Леонову приходилось догонять, прорываясь из глубин пелетона, на этот раз Леонов постоянно висел на колесе у напарника, не давая тому расслабиться.

Владимир Леонов и Макар Юрченко на подиуме 1-й гонки RSBK, Nring
Владимир Леонов и Макар Юрченко на подиуме 1-й гонки RSBK, Nring

«Я очень рад, что в этом году Вовка готовился к немецкому чемпионату: он намного в лучшей форме, чем в прошлом году - и физически, и морально. И мотоцикл новый. И зимой они очень много тестов провели – он много работает! - сказал Макар МОТОГОНКИ.РУ - Это тоже сказывается: если сравнить с прошлым годом, то хоть держака тогда было больше, и рекорд круга я поставил в прошлом году, но общий темп гонок (что первой, что второй), сегодня был намного выше. Мы стабильно шли 1:10. Если в прошлом году 1:10 было только несколько кругов, а дальше - 1:12, сейчас в первой - все круги 1:10, во второй – все круги 1:10 - 1:11».

Карта погоды от Яндекс на 12:00 по Нижегородской области
Карта погоды от Яндекс на 12:00 по Нижегородской области

Сегодня, 5 июля на NRing совершенно иная ситуация - гораздо прохладней после дождей, которые шли в районе всю ночь. Посмотрим, не смыли ли они остаток держака. И не совсем понятен прогноз на вторую половину дня. Свободные тренировки и квалификации 2-го этапа RSBK прошли на сухом асфальте.

Но сами заезды стартуют в 14:00, через 2 часа...

Важные новости
 
Трансляция квалификаций Q1 и Q2 Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция квалификаций Q1 и Q2 Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

Погода меняется на Sachsering! Дождь уже сейчас вносит корректировки в планы команд MotoGP перед квалификациями Гран-При Германии, которые стартуют в 11:50 по Москве и будут транслироваться в прямом эфире. Квалификация #GermanGP от старта до финиша.
Обновленный прогноз погоды на Гран-При Германии - MotoGP 2025 GermanGP - суббота
Обновленный прогноз погоды на Гран-При Германии - MotoGP 2025 GermanGP - суббота

На Гран-При Германии по MotoGP в эти выходные нас ожидает весьма, весьма интересный уикенд из-за погоды. Брутальный Sachsenring удваивает уровень брутальности в дождь, а воды в эти выходные будет много на #GermanGP. Обновление от субботы
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing

Чемпионат мира по мотокроссу возвращается после небольшой передышки на старт. 12-13 июля на новой для всех песчаной трассе Iitti-KymiRing состоится Гран-При Финлянции, 13-й этап ЧМ, и это самая северная остановка серии. В расписании MXGP, MX2, а также этапы чемпионата Европы EMX125 и EMX250. Онлайн-хронометраж и расписание.
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia

Apriila Racing добилась своего, благодаря хитрой стратегии и поддержки со стороны Dorna Sports: Хорхе Мартину и его менеджеру Альберту Валере не удастся реализовать особый пункт контракта с заводской командой MotoGP из-за одного нюанса, который был блокирован промоутером Гран-При.
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK

По итогам тренировочного дня британского раунда World Superbike, Николо Булеге удалось сохранить за собой лидерство, несмотря на два падения - по одному утром и на FP2. Как отмечают инсайдеры чемпионата, итальянцу теперь приходится работать на 101%, чтобы держать планку топ-пилота Ducati. Но Разгатлиоглу в итоговом протоколе оказался только 5-м. Что произошло?
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали вышел в эфир и напомнил всем фанатам бренда, что ровно неделю назад компания отпраздновала свой очередной день рождения. Не круглая цифра, 99 лет, но значительная!
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды

Фабио Ди Джианантонио защищает свою позицию в команды VR46 Racing Team на слухах о шансов вступления в нее Педро Акосты в 2026 году. Итальянец возглавил ТОП-10 преквалификации Гран-При Германии на Sachsenring, опередив Алекса и Марка Маркесов и побив абсолютный рекорд круга более чем на 0.35 секунды. Результаты преквалификации GermanGP MotoGP 2025.
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!

Пекко Баньяя выиграл Гран-При Германии в 2024 году, а в 2023 упустил победу в супер-близкой дуэли с Хорхе Мартином, где двух пилотов с заводскими Ducati Desmosedici GP23 разделили доли секунды, а исход их спора решился за несколько десятков метров до входа в последний поворот Sachsenring... Уровень MotoGP 2025 года очень близок к прошлогоднему, считает Пекко: так почему бы не повторить и закрепить успех после трудной первой половины сезона?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?

Марк Маркес и его брат Алекс вернулись на Sachsenring, где они впервые встретились на подиуме в статусе напарников по Gresini Racing на Ducati в 2024 году. Это событие перекрыло по популярности стратегическую победу Пекко Баньяи над Мартином. А сегодня Маркесы вновь перетянули на себя одеяло, поскольку они вернулись в Германию с целью - сделать два юбилейных старта: у Марка будет 200-й, у Алекса - 100-й. «Ожидания слегка завышены!» - заранее заявил Марк, обсуждая это.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 июля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


5.38 МЛН
годовая
аудитория
779273
посетителей
в месяц
80822
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island