МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Лента новостей
»
Реклама
17128
4 июня 2024 в 17:45
 
Единый Пресс-центр, голос паддока © MOTOGONKI.RU

Итоги 1 этапа LEMARC чемпионата России по ШКГ – Минимото (Игора Драйв)

Пилоты LEMARC чемпионата России по ШКГ – настоящая семья, и на первом этапе в Игоре они продемонстрировали приверженность принципам спорта и товарищества, проведя в то же время две бескомпромиссных и жестких схватки за призы на автодроме «Игора Драйв».

МОТОГОНКИ.РУ, 4 июня 2024 - Младший класс LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам – «Минимото» (Суперспорт-300) существует официально уже 5-й сезон. Для некоторых спортсменов он стал трамплином в старшие классы, другие же выбрали его для себя надолго, как бюджетный, но высококонкурентный вид мотоспорта.

Кубок России на Moscow Raceway показал преемственность сезонов: на первые гонки LEMARC чемпионата России фавориты «Минимото» приехали, чтобы продолжить спор, начатый еще в 2023 году. Но на самом деле, история противостояния пилотов, занявших места на подиуме в это воскресенье, насчитывает более 4 лет.

Вячеслав Касаткин, возглавивший класс «трехсоток» еще на заре серии в 2020 году, вернулся в лидеры LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 2024 после головокружительного этапа на «Игора Драйв»

Субботний спринт прошел в жесткой борьбе от старта до финиша между Сергеем Соловьевым, Екатериной Колпаковой и Вячеславом Касаткиным. Судьба трехстороннего сражения решилась в последней связке поворотов, где Вячеслав перекрестил траекторию, но затем пропустил Екатерину, чтобы совершить рывок вперед на слипстриме.

Подиум спринтовой гонки Минимото LEMARC чемпионата России по ШКГ
Подиум спринтовой гонки Минимото LEMARC чемпионата России по ШКГ

На линии финиша этот хитрый маневр принес Вячеславу 0.028 секунды преимущества над пилотессой Chrome Racing.

Рассмотрев действия Касаткина на последнем круге, Дирекция вызвала лидеров класса «Минимото» для беседы. Екатерина Колпакова заявила, что не имеет никаких претензий к сопернику, и что борьба была честной и чистой с точки зрения спортсменов – это решило вопрос, победа Касаткина была подтверждена…

…но на следующее утро Екатерина получила «подарок» от Дирекции – ей засчитали победу в субботнем спринте, но по другой причине.

Вячеслав Касатин лишился победы в субботнем спринте из-за сбоя в системе хронометража Игора Драйв
Вячеслав Касатин лишился победы в субботнем спринте из-за сбоя в системе хронометража Игора Драйв

После рассмотрения жалоб пилотов всех классов на странности в показаниях телеметрии, Дирекция гонок провела расследование, которое выявило существенную недоработку в настройке системы хронометража «Игора Драйв», из-за которой гонщики всех трех классов в субботу проехали на 1 круг больше, чем положено по Регламенту 1 этапа LEMARC чемпионата России. Согласно правилам, после внесения корректировок в настройки системы хронометража, результаты гонок были пересчитаны: в классе «Минимото» – по 9-ти кругам, а на тот момент Екатерина Колпакова лидировала с преимуществом в 0.1 секунды. 3-я позиция Сергея Соловьева сохранилась.

ТОП-10 класса «Минимото» в субботнем спринте дополнили Антон Кирьянов, Вероника Жук, Юрий Титовец, Никита Корсаков, Жанна Гительсон, Алексей Куценко и Михаил Филиппов.

Старт воскресной гонки Минимото: асфальт все еще мокрый, но кое-где полностью высох
Старт воскресной гонки Минимото: асфальт все еще мокрый, но кое-где полностью высох

Ко второй гонке уже готовились как к дождевой: гроза и сильнейший ливень накрыли «Игора Драйв» за 20 минут до начала воскресного гоночного блока, воды на треке даже после заезда «Суперспорт» оставалось достаточно.

Касаткин захватывает лидерство в воскресном заезде
Касаткин захватывает лидерство в воскресном заезде

Финальный заезд 1 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам стартовал незамедлительно схваткой за лидерство между Вячеславом Касаткиным и Екатериной Колпаковой, которой не очень удался старт заезда. Колпакова провела несколько атак, но поняла, что асфальт автодрома успел достаточно высохнуть для использования 100% дождевой резины – при агрессивном входе в поворот у Екатерины понесло переднее колесо, и она была вынуждена отступить.

Лидеры второй гонки Минимото на первом круге
Лидеры второй гонки Минимото на первом круге

Солнце вышло из-за туч и стало греть «Игору Драйв» также уверенно, как за час до этого поливал дождь. На треке оставалось много коварных влажных пятен и ручейков, соединявших более высокие и низкие зоны безопасности, но в целом, асфальт практически высох, что предопределило исход заезда. Темп лидеров ослаб уже после 5-го круга, но вырос у преследователей. Однако, к тому моменту, Касаткин и Колпакова успели отъехать от всех почти на минуту. Компанию им, хотя и на приличном расстоянии, составил только Антон Кирьянов, комфортно финишировавший на подиуме.

Погоня Вероники Жук за Жанной Гительсон длилась почти весь воскресный заезд
Погоня Вероники Жук за Жанной Гительсон длилась почти весь воскресный заезд

Одной из интересных схваток воскресной гонки стала дуэль Жанны Гительсон и Вероники Жук, где четко прослеживались две принципиально разные школы и подхода к борьбе. Жанне удалось уехать от представительницы Full Gazzz и замкнуть ТОП-5. Сергей Соловьев на этот раз пересек линию финиша только 7-м, что также сказалось на его общем результате по итогам этапа – 4 место.

Официальные результаты 2 гонки «Минимото»:


Результаты главной гонки 1 этапа LEMARC чемпионата России по ШКГ, класс Минимото (2.06.2024)

Загрузить файл в PDF

Умиротворение на подиуме воскресной гонки Минимото: Касаткин - победитель, Екатерина Колпакова снова 2-я
Умиротворение на подиуме воскресной гонки Минимото: Касаткин - победитель, Екатерина Колпакова снова 2-я

Вячеслав Касаткин вышел из испытания лидером 1 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам в классе «Минимото», сравнявшись в счете с Екатериной Колпаковой

Положение в генеральной классификации «Минимото» по итогам 1 этапа:


1. Вячеслав Касаткин (Санкт-Петербург) – 27 очков
2. Екатерина Колпакова (Москва) – 27
3. Антон Кирьянов (Иваново) – 18
4. Сергей Соловьев (Москва) – 14
5. Юрий Титовец (Москва) – 13
6. Вероника Жук (Санкт-Петербург) – 11
7. Жанна Гительсон (Москва) – 9
8. Алексей Куценко (Санкт-Петербург) – 5
9. Никита Корсаков (Москва) – 4
10.  Михаил Филиппов (Санкт-Петербург) – 1

Вячеслав Касаткин, победитель 1 этапа LEMARC чемпионата России в классе Минимото (Суперспорт-300)
Вячеслав Касаткин, победитель 1 этапа LEMARC чемпионата России в классе Минимото (Суперспорт-300)

Вячеслав Касаткин, 1 место на этапе: «В субботу была короткая гонка, где я считал, что выиграл за счет того, что постарался – в поворотах был чуть-чуть быстрее, но совсем чуть-чуть. На прямых мне приходилось попотеть – Катя быстро «съедала» меня на прямой. И на последнем круге я предпринял маневр, пропустил ее вперед и за счет слипстрима выиграл гонку. Но уже следующим утром кубок за первое место от меня ушел… Так что в воскресенье я был уверен, что завершу день вторым. Но потом я решил, раз все едут на «дожде», мы будем в равных условиях. И, если честно, вообще не напрягался – проехал, как получилось».

Екатерина Колпакова
Екатерина Колпакова

Екатерина Колпакова, 2 место на этапе: «Мне очень понравилась первая гонка. Я люблю напряженную борьбу, которая нравится зрителям, и которая заставляет тебя расти над собой, а где-то даже прыгнуть выше головы. Вторая гонка сложилась совсем иначе. Так как мы ехали на дождевой резине по подсыхающему покрытию, то ожидать можно было всего, что угодно. Мы с командой изначально решили придерживаться тактики безопасной езды, так как в многоэтапных чемпионатах долгосрочная стратегия «доезда» работает лучше. Поэтому, когда у меня дважды ушло переднее колесо, я сменила тактику».

Антон Кирьянов
Антон Кирьянов


Антон Кирьянов, 3 место на этапе: «Когда лидеры ушли вперед, я решил ехать в своем темпе, спокойно. Это вообще моя первая дождевая гонка, и я просто не знал, чего ожидать. Мы ускорялись по мере того, как трасса подсыхала, но гнаться за Славой и Катей было рискованно. Затем оказалось, что мы ускорились, а они – замедлились. И когда на последних кругах я снова увидел Катю, очень удивился, потому что думал, что они далеко впереди. Если бы увидел это раньше, наверное, появился бы новый импульс – догнать!»

Посмотреть повтор гонок LEMARC чемпионата России в классе Супербайк можно на YMSTV.RU

Важные новости
 
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!

Пекко Баньяя выиграл Гран-При Германии в 2024 году, а в 2023 упустил победу в супер-близкой дуэли с Хорхе Мартином, где двух пилотов с заводскими Ducati Desmosedici GP23 разделили доли секунды, а исход их спора решился за несколько десятков метров до входа в последний поворот Sachsenring... Уровень MotoGP 2025 года очень близок к прошлогоднему, считает Пекко: так почему бы не повторить и закрепить успех после трудной первой половины сезона?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?

Марк Маркес и его брат Алекс вернулись на Sachsenring, где они впервые встретились на подиуме в статусе напарников по Gresini Racing на Ducati в 2024 году. Это событие перекрыло по популярности стратегическую победу Пекко Баньяи над Мартином. А сегодня Маркесы вновь перетянули на себя одеяло, поскольку они вернулись в Германию с целью - сделать два юбилейных старта: у Марка будет 200-й, у Алекса - 100-й. «Ожидания слегка завышены!» - заранее заявил Марк, обсуждая это.
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса

Конечно же, тема гибели лидера чемпионата Европы в классе STK600 Борхи Гомеса всплыла на Sachsenring, поскольку это тесно касается многих гонщиков, в частности, испанцев: Борха вырос вместе с большинством нынешних фаворитов Moto2 и некоторыми заводскими пилотами MotoGP. Педро Акоста заявил, что Dorna следовало бы отменить событие в Маньи-Куре после трагического инцидента на свободной практике. Однако, «шоу должно продолжаться».
Шикарный уикенд: двойной подиум в дебюте и технические изыскания DC Motorsport – класс «Суперспорт 300» во всей красе!
Шикарный уикенд: двойной подиум в дебюте и технические изыскания DC Motorsport – класс «Суперспорт 300» во всей красе!

Команда Сергея Петруковича DC Motorsport by Petrukovich делает большую ставку именно на младший класс чемпионата России – «Суперспорт 300»: великолепная площадка для старта, развития и больших технических изысканий. 2-й этап чемпионата России A5Motors Motoring на Moscow Raceway еще раз подчеркнул правильность выбора.
2 этап чемпионата России на Moscow Raceway: Антон Ерёмин – ProRace на верном пути
2 этап чемпионата России на Moscow Raceway: Антон Ерёмин – ProRace на верном пути

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring вошел в «горячую» фазу: 2 этап состоялся в минувшие выходные на подмосковном автодроме Moscow Raceway, где Антон Ерёмин взял второй подиум подряд и занимает уверенную позицию в ТОП-3 Премьер-класса «Супербайк».
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться

Настал сезон отпусков! Правда, слово "отпуск" в нашем лексиконе не значится. Но когда есть Zontes 703F TOUR, словосочетание - «Super Adventure» начинает обретать значение: тянет к приключениям. Тест туриста на 1000 км планировался давно. В плотном графике были найдены лишь сутки, но выбор места позволил испытать всё: реальный темп на большой дистанции, реальный расход, крейсер, на сколько хватает бензина в реальной жизни, плюс, обещанный тест на высыхание - сколько у него бак в наших, русских литрах?
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии

Aprilia Racing обещала выдать незамедлительно полный отчет с тестов в Мизано, которые были организованы заводской командой эксклюзивно для Хорхе Мартина, который намеревается вернуться в MotoGP на июльском этапе в Брно. Вот его комментарии по итогам напряженных испытаний на Misano World Circuit, которые оказались гораздо жестче частных трек-дней в Барселоне с супербайком Aprilia.
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса

Согласно инсайду от коллеги из Аргентины Мануэля Печино, Liberty Media, вступив в права владения чемпионатом MotoGP, повторит медийный путь Формулы-1, начав со съемок документальной серии, подобной «Drive to Survive». И он будет об одном из самых значимых событий новейшей истории Мото Гран-При, конфликте Валентино Росси и Марка Маркеса, который привел к тому самому столкновению Титанов - «Sepang Clash» на предпоследней гонке 2015 года.
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 июня 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


5.36 МЛН
годовая
аудитория
778626
посетителей
в месяц
80740
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island