ШКМГ: Стоит остановиться - организм начинает закипать
Бесконечная московская жара плавит все вокруг. Техника и люди не выдерживают, многие решили не вылезать из приятных кондиционированных помещений. В этот тренировочный вторник на трассе в Мячково собралось не так уж и много пилотов, хотя очередной этап уже не за горами.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 31 июля 2010 - Несмотря на погоду и выматывающие пробки, команда АРТМОТО присутствовала на треке в полном составе и в боевом расположении духа. После долгого перерыва тренировки возобновила единственная девушка команды Анастасия Нифонтова. Так же, первый раз после возвращения АRТМОТО Racing Team из Чехии, на трек в Мячково приехал Алексей Пипеев. На гонке в Брно у его Ямахи R-1 возникли серьезные проблемы с коробкой передач, что потребовало определенного времени для устранения всех неполадок. Основной задачей для него и для Насти было заново познакомиться с трассой в направлении движения против часовой стрелки. Что касается Андрея Виноградова и основного пилота команды Максима Аверкина, для них это уже далеко не первая тренировка, предстояла тщательная работа с настройками мотоциклов и оттачивание траекторий. Однако, на трассе, в связке поворотов после финишной прямой, всех ждал "приятный" сюрприз в виде разлитого автомобильного масла, заботливо присыпанного песочком сердобольными сотрудниками автодрома. Конечно же, говорить о том, чтобы ехать по правильным траекториям именно в этом месте, даже не приходилось, тут уже речь шла о простом выживании в экстремальных условиях.
На первой сессии все как обычно вкатывались неспешно, в разминочном режиме, но ко второму и третьему заезду скорости значительно выросли. Так, Насте удалось улучшить время с начальных 1м.50сек. до 1м.46сек - так что даже небольшое падение в завершении третьей сессии не смогло омрачить позитивных впечатлений от тренировки. Максим Аверкин и Андрей Виноградов радовали стабильностью и уверенностью прохождения трассы. Конечно же, самой большой проблемой в эти дни была и есть та самая пресловутая жара. Когда гонщик мчится по трассе, его хоть немного обдувает горячий ветер, но стоит остановиться, как организм начинает закипать, словно перегретый мотор, так что если гонка будет проходить при подобных температурах, то такие тренировки должны хоть немного подготовить организм к серьезным испытаниям жарой.
К сожалению, запланированную на четверг тренировку отменили, а гонщикам теперь придется с нетерпением ждать следующего вторника, чтобы снова выйти на трек в попытке обогнать ветер.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.