МОТОГОНКИ.РУ, 31 июля 2010 - Первая и самая серьезная угроза - отсутствие средств на покупку сильных пилотов. С уходом Лориса Капиросси в Pramac Ducati, менеджер Rizla Suzuki Пол Деннинг вынужден довольствоваться тем малым, что у него осталось - двухлетним контрактом с Альваро Баутистой. Но найти достойного напарника, достаточно опытного и перспективного уже вряд ли удастся. Известно, что максимальная сумма, на которую готовы пойти в японском офисе - это 1.2 млн. евро, ее предложили французскому гонщику Ренди Де Пюнье. Запасным вариантом мог бы стать пилот Gresini Racing Moto2 Тони Элиас. Но то ли испанец просто набивает себе цену, заводя разговоры о нежелании покидать новую категорию, то ли у Фаусто Грезини свои планы на этого пилота. Так или иначе, список кандидатов у Деннинга короток, словно борода новорожденного.
Если дела в команде пойдут так и дальше, директорат завода может вновь вернуться к вопросу о приостановке проекта. В конце 2008 подобного удалось избежать, благодаря идейным ноткам. Но с тех пор заводская команда Suzuki упала ниже плинтуса в мировом рейтинге.
На сегодня, завод занимает последнюю строчку в Кубке конструкторов, заработав с начала года всего 48 очков, да и те может растерять из-за нехватки работоспособных моторов в октябре 2010. Для сравнения, год назад пилотам Suzuki удалось заработать 181 очко за сезон и трижды подняться на подиум. В 2008 дела команды обстояли на порядок лучше, чем теперь, и все равно команде грозила заморозка.