МОТОГОНКИ.РУ, 31 июля 2010 - Большие Призы вернулись в Лагуну пять лет назад, в 2005. Но договоренность между местными промоутерами и владельцем коммерческих прав, - Dorna, - состояла в том, что это событие будет нацелено на американских зрителей, любителей больших, быстрых мотоциклов. Первые сезоны вместе в один уикенд с MotoGP проходили этапы AMA Superbike, что позволяло собирать полные трибуны, продавая один билет сразу на три, а то и четыре чемпионата.
"Тестовый" контракт, рассчитанный на пять лет истекает, и вместе с ним, организаторы делают выводы: Гран-При самодостаточный продукт!
Единственное, что пока существенно осложняет жизнь Dorna, так это "несколько концов" через Атлантический океан в течение месяца - Лагуна, Брно, Индианаполис - в сумме около 50 тысяч километров для каждого из двух зафрахтованных грузовых "боингов". Команды испытают на себе даже бОльшие издержки, так как их членам приходится летать за свой счет. В планы входит сращивание двух американских этапов в один мегауикенд продолжительностью в две недели, либо с паузой.
"Мы ведем переговоры с представителями обоих треков, чтобы максимально сблизить оба американских раунда MotoGP, - сказал босс Dorna Sports Кармело Эспелета, - Если нам удастся уладить этот вопрос, мы обязательно привезем Moto2 и GP125 и в Лагуну, и в Индианаполис."
Еще одной причиной, по которой Laguna Seca пока не готова принять всю армию пилотов Гран-При является отсутствие свободного места в паддоке, рассчитанного под национальный чемпионат.